оценку полезности такого действия я не могу дать... ибо от "затупов" это не спасает, и почему я уже объяснял, в другом месте на другом сайте![]()
оценку полезности такого действия я не могу дать... ибо от "затупов" это не спасает, и почему я уже объяснял, в другом месте на другом сайте![]()
Что оценивать-то?
Затупы это уже проблема узлов вариатора, а не непрогретой жижи.
как так-то?.. в общем процитирую себя же здесь, на этом и закончу разглагольствования... основная проблема из-за "срывов передачи" в вариаторе - это то, что рабочий режим вариативного масла обеспечивается в очень узком температурном диапазоне и поэтому густое и холодное масло не может обеспечить достаточно мокрое скольжение фрикционов относительно друг друга, от чего возникает дополнительная нагрузка как на сами фрикционы, так и на двигатель, плюс при остановке автомобиля с нажатием тормоза густое масло не может полностью освободить давление на фрикционы от того они не полностью размыкаются... в начале движения пока масло достаточно холодное, фрикционы вообще никогда практически не размыкаются, от того первые километры срывов никогда не бывает, а вот когда масло уже близко к рабочей температуре, начинаются "срывы передачи" - предположительно это происходит от того, что при отпускании тормоза открывается стартовый клапан, но так как масло незначительно, но все же, еще давило на фрикционы при зажатом тормозе, происходит резкое сцепление фрикционов, от чего резко возрастает нагрузка на двигатель... при значительном падением оборотов, комп "бросает передачу", тем самым предотвращает глушение двигателя... как-то так и все ИМХО...
Мораль сей басни такова: прогревайтесь и не катайте на холодную.
А если тупит на горячую - значит это уже серьёзно.
А многие кстати и жалуются на то что зачастую по-началу на холодную всё бодряком, а когда прогреется - начинается плавание и затупы.
У меня второй сивка на вариаторе, я доволен вариком, считаю его самым лучшим автоматом.
мои рекомендации при "затупах" вариатора это конечно же необходимость наведение порядка с ХХ двигателя, т.к. и выше сказанного видно, что комп к этому очень чувствителен... следует учесть, что чистка КХХ от нагара может не решать проблему его работы, т.к. проблемы могут быть и с подшипниками КХХ... при нормальной работы системы поддержки ХХ двигателя "затупы" практически исключены. далее это конечно чистка гидроблока, чем чище он будет, тем у масла больше шансов выполнять свои функции... далее это соленоиды, но тут индивидуально в зависимости от оставшихся симптомов...
---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 10:53 ----------
осталось только решить проблему прогрева...
Ну это классика
[QUOTE=SpawnBkAngel;5989075]мои рекомендации при "затупах" вариатора это конечно же необходимость наведение порядка с ХХ двигателя, т.к. и выше сказанного видно, что комп к этому очень чувствителен... следует учесть, что чистка КХХ от нагара может не решать проблему его работы, т.к. проблемы могут быть и с подшипниками КХХ... при нормальной работы системы поддержки ХХ двигателя "затупы" практически исключены. далее это конечно чистка гидроблока, чем чище он будет, тем у масла больше шансов выполнять свои функции... далее это соленоиды, но тут индивидуально в зависимости от оставшихся симптомов...[COLOR="Silver"
Если у кхх все же проблемы с подшипниками тогда только замена кхх?
Вопрос не по теме кто ставил гидроник или подобные агрегаты на цивика?
Проблема прогрева может быть решена за счет гидроника, меньше греем, едем на прогретой машине, вариатор работает стабильнее... и проблема от части решена.
ну это мысли в слух...
У кого стоит вебасто, гидроник отпишитесь как работает двс и ВАРИАТОР,
толчки, пинки присутствуют?