Как-то до сих пор, не даёт мне покоя, моя коробка автомат=( Вроде и едет, но как то не так, чем когда я её покупал. Этот сивик — моё первое авто. Также прошу учитывать тот факт, что я мозгоклюй. Так вот…
1. Началось всё с того, что Я — самый умный Вася, начал ездить в режиме D3 (у тойот это овердрайв офф).
Предпосылки были следующие:
— поинтереснее динамика на третьей передаче
— почему-то, считал что на Д3, будет позже переключаться с 1 на 2 и со 2 на 3, — думал, "В пробке вроде правильно"
Вобщем мудазвон…
2 .Помимо этого, около 4т.км проехал на стареньком масле (сделал одну частичную замену, вместо 2-3 подряд).
3. Также успел поучаствовать в мини дтп. Заехал животиком на бугор, слегка задел трос селектора.
На текущий момент имеем:
— На 0.5-1 секунды, запаздывание при включении D, особенно на холдную. Заметно благодаря тому, что уже выработался рефлекс "убирания" ноги с тормоза, и из-за запаздывания, случается небольшой толчок и только потом машина начинает катиться на холостых.
— Переключение передач происходит на повышенных оборотах по моему ощущению, особенно на D.
(с 1 на 2 может и до 3 крутануть, также и с 2 на 3, а вот с 3 на 4, наоборот переключение без ощущаемого изменения оборотов, но после переключения на 4 появляется ещё один интересный момент(не всегда), обороты могут застыть на отметках 1500-2000 и какое то время не реагировать на педаль, и при чуть большем нажатии подскочить до трёх — как будто датчик засыпал на время)
— Небольшие толчки с последующими ускорениями при переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3 — следствие повышенных оборотов на мой взгляд.
После того как пришло понимание проблемы, дважды сделал частичную замену масла. Второй раз залил Idemitsu Extreme ATF (мудазвон же), оно немного гуще, и как раз пришло время морозов, почувствовал ухудшение небольшое, практически сразу.
Вопросы к студии (мудазвон не хочет половинить, вот так сходу, он скорее присадку зальёт какую нибудь, типа "КРОТ" для сантехники, чтобы засор протолкнуть в фильтре — это шутка) :
— Имеет ли место быть в сивике 7-го поколения, адаптивная КПП ?
— Присутствует ли тросик АКПП ? Много читал про его регулировку совместно с тросиком газа.
— Какие либо из соленоидов участвуют в процессе переключения? Может ли положительно повлиять их чистка?
— действительно ли в хонде фетровый фильтр? кто нибудь половинил?
Спасибо.
UPD: Появился ещё один вопрос, на второй и третьей передачах иногда имеет место быть, торможение двигателем, но насколько мне известно при скоростях 20-50 км/ч, не должно быть блокировки ГТРа, и соответственно жёсткой связи КПП с ДВС. Проблема надумана?