Работа КПП Civic Ferio, Вопросы.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию Работа КПП Civic Ferio, Вопросы.

    Как-то до сих пор, не даёт мне покоя, моя коробка автомат=( Вроде и едет, но как то не так, чем когда я её покупал. Этот сивик — моё первое авто. Также прошу учитывать тот факт, что я мозгоклюй. Так вот…
    1. Началось всё с того, что Я — самый умный Вася, начал ездить в режиме D3 (у тойот это овердрайв офф).
    Предпосылки были следующие:
    — поинтереснее динамика на третьей передаче
    — почему-то, считал что на Д3, будет позже переключаться с 1 на 2 и со 2 на 3, — думал, "В пробке вроде правильно"

    Вобщем мудазвон…

    2 .Помимо этого, около 4т.км проехал на стареньком масле (сделал одну частичную замену, вместо 2-3 подряд).

    3. Также успел поучаствовать в мини дтп. Заехал животиком на бугор, слегка задел трос селектора.

    На текущий момент имеем:

    — На 0.5-1 секунды, запаздывание при включении D, особенно на холдную. Заметно благодаря тому, что уже выработался рефлекс "убирания" ноги с тормоза, и из-за запаздывания, случается небольшой толчок и только потом машина начинает катиться на холостых.

    — Переключение передач происходит на повышенных оборотах по моему ощущению, особенно на D.
    (с 1 на 2 может и до 3 крутануть, также и с 2 на 3, а вот с 3 на 4, наоборот переключение без ощущаемого изменения оборотов, но после переключения на 4 появляется ещё один интересный момент(не всегда), обороты могут застыть на отметках 1500-2000 и какое то время не реагировать на педаль, и при чуть большем нажатии подскочить до трёх — как будто датчик засыпал на время)

    — Небольшие толчки с последующими ускорениями при переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3 — следствие повышенных оборотов на мой взгляд.

    После того как пришло понимание проблемы, дважды сделал частичную замену масла. Второй раз залил Idemitsu Extreme ATF (мудазвон же), оно немного гуще, и как раз пришло время морозов, почувствовал ухудшение небольшое, практически сразу.

    Вопросы к студии (мудазвон не хочет половинить, вот так сходу, он скорее присадку зальёт какую нибудь, типа "КРОТ" для сантехники, чтобы засор протолкнуть в фильтре — это шутка) :

    — Имеет ли место быть в сивике 7-го поколения, адаптивная КПП ?

    — Присутствует ли тросик АКПП ? Много читал про его регулировку совместно с тросиком газа.

    — Какие либо из соленоидов участвуют в процессе переключения? Может ли положительно повлиять их чистка?

    — действительно ли в хонде фетровый фильтр? кто нибудь половинил?

    Спасибо.

    UPD: Появился ещё один вопрос, на второй и третьей передачах иногда имеет место быть, торможение двигателем, но насколько мне известно при скоростях 20-50 км/ч, не должно быть блокировки ГТРа, и соответственно жёсткой связи КПП с ДВС. Проблема надумана?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Тросик АКПП есть. Быть может когда ты при небольшом дтп задел тросик селектора, подогнул какое-то крепление тросика АКПП и он чуть натянулся. Попробуй маленько ослабить тросик АКПП, переключения станут на более низких оборотах. Регулировка тросика АКПП должна быть на самом тросике у АКПП.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Тросик АКПП есть. Быть может когда ты при небольшом дтп задел тросик селектора, подогнул какое-то крепление тросика АКПП и он чуть натянулся. Попробуй маленько ослабить тросик АКПП, переключения станут на более низких оборотах. Регулировка тросика АКПП должна быть на самом тросике у АКПП.
    Тросик селектора и тросик акпп(называют ещё тросик кик дауна) разные вещи помоему. Прошу уточнить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Конечно разные. Я привел возможный вариант.

  5. #5
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    1) адаптивной коробки нет
    2) тросик АКПП есть, регулировкой можно менять обороты для переключения передач
    3) да, в наших акпп есть соленоид который переключает передачи называется shift, или по простому шифтовый, чисткой может и добьёшься, но максимум мин на 30 езды из за того что у тебя масло уже как я подозреваю с частицами стружки от фрикционов и стали
    4) да, фильтр в акпп тоже есть, он находится внутри коробки и для замены придётся снимать и половинить коробку, в отличии от вариаторов(((

    Мне самому коробку ремонтировали, я покупал ремкоплект из набора фрикционов и стали
    и отдельно продаётся фильтр, НО! нужно обязательно знать маркировку коробки и год выпуска автомобиля
    только сервисмэны по каким-то своим мыслям и задумкам вместо atf влили мне dextron-2(((

    Самое адское это найти сервис с грамотными людьми которые специализируются именно на НАШИХ Хондовских автоматах

    P.S. пункт 2 и 4 не катят если у тебя вариатор

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    2) тросик АКПП есть, регулировкой можно менять обороты для переключения передач
    ничего не путаете? у нас тросик задает положение селектора на обороты переключения это не влияет

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaro77 Посмотреть сообщение
    ничего не путаете? у нас тросик задает положение селектора на обороты переключения это не влияет
    Вот я и думаю, понятно что тросик селектора есть, а я именно про тот, который должен был бы быть около дроссельной заслонки) так всё таки есть он или нет?

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    3) да, в наших акпп есть соленоид который переключает передачи называется shift, или по простому шифтовый, чисткой может и добьёшься, но максимум мин на 30 езды из за того что у тебя масло уже как я подозреваю с частицами стружки от фрикционов и стали
    4) да, фильтр в акпп тоже есть, он находится внутри коробки и для замены придётся снимать и половинить коробку, в отличии от вариаторов(((
    3) жидкость в данный момент идеально чистая циркулирует
    4) фильтр всё таки сетка или фетр?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaro77 Посмотреть сообщение
    ничего не путаете? у нас тросик задает положение селектора на обороты переключения это не влияет
    Сам лично много провозился с регулировкой тросика АКПП.(была хонда с акпп) Поверь очень хорошо он влияет на переключения.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Сам лично много провозился с регулировкой тросика АКПП.(была хонда с акпп) Поверь очень хорошо он влияет на переключения.
    Тема про сивик 7го поколения, это всё таки частный случай. У тебя был кик-даун? Тросик в первую очередь вроде бы для кик-дауна.

  10. #10
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaro77 Посмотреть сообщение
    ничего не путаете? у нас тросик задает положение селектора на обороты переключения это не влияет
    нет не путаю.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 в 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю, понятно что тросик селектора есть, а я именно про тот, который должен был бы быть около дроссельной заслонки) так всё таки есть он или нет?



    3) жидкость в данный момент идеально чистая циркулирует
    4) фильтр всё таки сетка или фетр?
    что внутри фильтра я не знаю
    он как бы...эээээ.....закрытый

    http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akp...num=1#anchor_1

    и кстати через этот сайтик я рем. комплект и покупал
    Последний раз редактировалось DVS; 01.02.2015 в 14:51.

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •