Работа КПП Civic Ferio, Вопросы.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    На D3 я просто ездил, как и все ездят на D. Я машину не насилую впринципе.
    Stall test описан в мануале, во всех режимах КПП кроме P и N, выжимаешь тормоз либо ручник и зажимаешь педаль акселератора до упора, по показаниям тахометра (датчик оборотов - оговорился), судят об исправности ДВС, ГТР и фрикционов. Сервисные значения в диапазоне 2650-2800. Если больше значит изношены фрикционы, т.к. они из-за недостатка сцепления, дают возможность двигателю делать больше оборотов. Если же меньше, значит проблема либо в ДВС - не выдаёт достаточной мощности, либо с ГТР - не выдаёт достаточного давления.
    Ездил в гараж: до соленоидов не добрался, пробка чистая, была пара крупинок всего (масло отходило всего 1500 после последней частичной замены, на последней замене тоже была чистая).

    Один вопрос опустили, из-за чего происходит торможение на скорости 50-60кмч, когда я полностью отпускаю педаль акселератора? Такое чувство, что кто-то придерживать начинает, причём педаль очень отзывчива в этот момент, если совершать короткие нажатия, то машина сразу оживает, на время нажатия, и соответственно если их делать несколько раз подряд: "нажал-отпустил-нажал-отпустил" машина дёргается. Нажатия процентов на 3-5%. В русском языке даже слова такого нет, в английском это называется TAP (нажать, коснуться, выбрать, выстукивать, постукивать), настолько короткое и резкое что слово PRESS (нажать, нажимать, давить, жать, отжать, надавить) не применимо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    про торможение двигателем могу точно сказать что у меня такого небыло, и при исправной коробке и при умирающей, двигателем не тормозила никогда.

    по поводу сталл-теста.....много читал про него, много споров, одни эксперты говорят что нормальный тест, другие что это все равно что свои яйца в кулаке давить и засекать через сколько сознание потеряешь))) ну раз уж ты сделал его то не будем это обсуждать)) тест показал что фрикционы у тебя в норме, + пробка чистая, исходя из этих данных можно сделать вывод что коробка в норме....но ведь она пинается и буксует!!!
    значит:
    1. тест сделан криво и с пробкой какая то ошибка вышла(может темно в гараже было)
    2. дело не в коробке, или у тебя несколько мелких проблем\неисправностей которые в образуют один большой пиздец (либо твое мини дтп повредило что то,например датчик какой нить зацепил... и я таких симптомов не знаю (все таки я не эксперт)
    3. еще бывает такой случай когда в коробке в масло попадает ОЖ (для справки: антифриз циркулирует из акпп в радиатор через 2 шланга, в радиаторе нижняя часть специально для этого отведена) тогда там вобще какой то пиздец с коробкой начинается! приезжал один такой ко мне в гараж, я покатался на его машине и так ничего толком не понял, коробка вела себя просто не адекватно. почистил ему соленоиды, на время лучше стало, но толком не помогло, коробка все равно то пиналась, то скорость выключалась на нейтраль и т.п.
    Выявить попадание ОЖ в масло очень просто: достаешь щуп и капаешь со щупа на чистый белый листок, если капля красная то все ОК, масло свежее, если капля темная то пора менять масло, а ЕСЛИ КАПЛЯ КОРИЧНЕВОГО ПОНОСНОГО ЦВЕТА то это какраз ОЖ в масло попадает. Может быть это твой случай...
    Последний раз редактировалось SAMOREZ66; 08.02.2015 в 17:14.

  3. #3
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    про торможение на скорости 50-60 км/ч и у меня такая фигня есть)
    но у меня помимо этого прогретая коробка глохнет на R, D и D3
    причиной может быть либо соленоид блокировки гдт, либо сам гдт
    и торможения тоже могут быть из-за гдт

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ух, ребяты...
    вы хотя бы теорию почитайте про торможение двигателем....
    и что такое "гдт"??)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    наверно ГДТ это они имеют ввиду гидротрансформатор, который бублик или дыня)))
    хотя название "гдт" тоже первый раз встречаю...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    многие на форумах пишут гдт, хотя правильно ГТР (ГТ допустимо).

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ГТР - это скайлайн!!))))) и точка! и ниипёт!!)))
    а правильная аббревиатура ГидроТрансформатора - ГТ!))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ГТР - это скайлайн!!))))) и точка! и ниипёт!!)))
    а правильная аббревиатура ГидроТрансформатора - ГТ!))
    тут Вы не правы! ГТР - гидротрансформатор, ТКР - турбокомпрессор, нет ничего криминального) В моей рабочей сфере, ни один механик не употребляет ГТ.
    В каталогах Коматсу (по работе приходится в них часто бывать), только ГТР.

    P.S.: продаю запчасти.
    P.S.S.: в яндексе если наберу "ГТ Komatsu или ГТ шантуй", то ничего особо не увижу, а вот если ГТР, то сразу пойдут объявления о продаже.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    при виде "ГТР" тоже сразу про ниссан вспоминаю))) работал одно время в автосалоне, каждый рабочий день слюни пускал на ГэТэР, эх, хороша чертовка))
    ну а так то пофиг, хоть гтр хоть гдт хоть гт, понятно же что речь про бублик идет))

    ...раз уж пошла болтовня не по теме, вставлю свои 5 копеек)) Раньше немного злился когда читал темы на этом форуме, то люди как попало проблему описывают, то другие к словам придираются. Но недавно друг (мало понимающий в машинах) взял себе опель старый купеху. машина в ужасном состоянии, открыл капот и ахнул: все разломано, куча колхоза на скорую руку, много проводов отсоединённых неизвестно откуда... вобщем полез на форум по этой машине и начал читать все темы по ремонту для ознакомления, читал и просто охуев@л!!! Срач почти в каждой теме, никто толком ничего не обьясняет, полезной инфы минимум, все гонят друг на друга, оскорбляют, про фотоотчеты вобще мечтать не приходится. Форум мудаков , а не автолюбителей... Сразу вспомнил про наш цивик клаб)) как же тут все хорошо, информативно и полезно)) честно скажу, если б не этот форум (цивик клаб) я бы давно уже либо без штанов остался, последнее бы отдавал в сервисы, либо продал бы свой ведролет на запчасти и стал пешеходом...вот такая вот минутка лирики)))
    Последний раз редактировалось SAMOREZ66; 09.02.2015 в 01:42.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •