На D3 я просто ездил, как и все ездят на D. Я машину не насилую впринципе.
Stall test описан в мануале, во всех режимах КПП кроме P и N, выжимаешь тормоз либо ручник и зажимаешь педаль акселератора до упора, по показаниям тахометра (датчик оборотов - оговорился), судят об исправности ДВС, ГТР и фрикционов. Сервисные значения в диапазоне 2650-2800. Если больше значит изношены фрикционы, т.к. они из-за недостатка сцепления, дают возможность двигателю делать больше оборотов. Если же меньше, значит проблема либо в ДВС - не выдаёт достаточной мощности, либо с ГТР - не выдаёт достаточного давления.
Ездил в гараж: до соленоидов не добрался, пробка чистая, была пара крупинок всего (масло отходило всего 1500 после последней частичной замены, на последней замене тоже была чистая).
Один вопрос опустили, из-за чего происходит торможение на скорости 50-60кмч, когда я полностью отпускаю педаль акселератора? Такое чувство, что кто-то придерживать начинает, причём педаль очень отзывчива в этот момент, если совершать короткие нажатия, то машина сразу оживает, на время нажатия, и соответственно если их делать несколько раз подряд: "нажал-отпустил-нажал-отпустил" машина дёргается. Нажатия процентов на 3-5%. В русском языке даже слова такого нет, в английском это называется TAP (нажать, коснуться, выбрать, выстукивать, постукивать), настолько короткое и резкое что слово PRESS (нажать, нажимать, давить, жать, отжать, надавить) не применимо.




Ответить с цитированием
