Работа КПП Civic Ferio, Вопросы.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    эээ, вобщем дело плохо, автомат твой склеивает ласты...
    тросик только один на селектор идет, и к оборотам не имеет отношения.
    фильтр внутри стоит, глубоко, менять только располовинив коробку, из мелкой сетки железной состоит.
    соленоиды есть, их можно пшыкнуть карбоклинером и продуть воздухом но это как перелом зеленкой мазать.
    причина всех пинков в том что серая пыль смерти уже по всей внутрянке, и забила соленоиды и фильтр (у меня на фильтре был слой где то с мм этой пыли) фрикционы стерлись, подгорели...
    все написанное касается SLXA, у меня была такая коробка которую я маниакально задр@чил, откапиталил, и еще раз задр@чил )) теперь катаюсь на мехе чему и рад до усрачки)))


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    А второй раз задр@чилась КПП, в следствие плохого ремонта?
    И я так понял раз нет тросика, значит есть датчик оборотов или что-то в этом роде?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    ну после капиталки все работало как по маслу, переключения почти не заметны были. Я месяц так поездил и терпение кончилось, начал опять валить на всю педаль, в уличного гонщика играть каждый день)) И по неудачному стечению обстоятельств в это же время начал датчик распредвала голову еб@ть, он перегревался и машина глохла прям на ходу, я по началу не знал в чем причина и продолжал так ездить, она заглохнет на ходу а я дальше качусь по дороге пока сама не остановится, думаю это не пошло коробке на пользу, плюс пару раз не остановившись до конца врубал "P" и в коробке что то хрустело))) короче спустя 3 месяца таких мучений коробка опять умерла. Я второй раз разбирать не стал, не знаю что там сломалось.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    это как же ты так капиталил коробку, не зная, что там внутри находится??))))

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 11:21 ----------

    c1mota,
    есть там и датчики оборотов и ещё много чего другого есть))
    масло сливал сам?
    какое по цвету, на запах и сколько в нём стружки?
    на сливном болту стружка есть?
    если да, то какая?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    SAMOREZ66,
    это как же ты так капиталил коробку, не зная, что там внутри находится??))))

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 11:21 ----------

    c1mota,
    есть там и датчики оборотов и ещё много чего другого есть))
    масло сливал сам?
    какое по цвету, на запах и сколько в нём стружки?
    на сливном болту стружка есть?
    если да, то какая?
    всмысле не зная? я после второй поломки не стал разбирать и смотреть что там сломалось, сразу на мкпп начал свапить.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    SAMOREZ66,
    это как же ты так капиталил коробку, не зная, что там внутри находится??))))

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 11:21 ----------

    c1mota,
    есть там и датчики оборотов и ещё много чего другого есть))
    масло сливал сам?
    какое по цвету, на запах и сколько в нём стружки?
    на сливном болту стружка есть?
    если да, то какая?
    Масло меняю на СТО.
    Масло уже три раза поменять успел (машина в эксплуатации всего ~10ткм) После первой замены, вопросов не было, как и понимания, почему то решил что интервал между частичными заменами, примерно как в ДВС...после этого было мини дтп, со встряской не большой, замена радиатора, немного движения без радиатора (3км.) После этого особо даже не помню, ближе к 198 тысячам стал замечать, как затягивает первую передачу и иногда вторую.

    При первой и второй заменах были включения на пробке, на третьей уже всё чисто, т.к. оч маленький промежуток.

    На данный момент масло розовое чистое, по запаху трудно сказать, цветочками не пахнет тоже, но и гари какой то я тоже не чувствую. Но руку мажет, то есть какая то взвесь наноразмера есть.

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    c1mota,
    вода какая-то...
    открути сливной болт.
    по-хорошему, он должен быть магнитным.
    заткни сливное отверстие пальце и посмотри сколько стружки и какой она формы/вида/размера на магните.
    если пробка не магнитная, то купи магнитную пробку, поставь вместо обычной, проедь километров 100 и сделай то, что я написал выше.
    выводы можно будет делать потом, когда увидишь или не увидишь стружку.
    троса кикдауна на этих коробках нет.
    масло применяется ТОЛЬКО ATF Z1 или ATF DW1
    причём, и это немаловажно!
    добавлять АТФ ДВ1 в З1 можно, но наоборот уже нельзя!

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Хорошо, займусь в субботу заодно и с соленоидами разберусь) А чем же вызвана обратная несовместимость Z-1 и DW-1?

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    Хорошо, займусь в субботу заодно и с соленоидами разберусь) А чем же вызвана обратная несовместимость Z-1 и DW-1?
    разные типы масла

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    разные типы масла
    Оба полусинтетика, разные присадки, ничего страшного) ДВ-1 пожиже, поэтому убитая коробка умирает быстрее) всё в норме помоему)

    По маслам это всё - лирика! Предлагаю здесь не обсуждать этот момент.

    По делу: может кто-то прояснить, что понимается под явлением "пробуксовка" ?

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •