Работа КПП Civic Ferio, Вопросы.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    Оба полусинтетика, разные присадки, ничего страшного) ДВ-1 пожиже, поэтому убитая коробка умирает быстрее) всё в норме помоему)

    По маслам это всё - лирика! Предлагаю здесь не обсуждать этот момент.

    По делу: может кто-то прояснить, что понимается под явлением "пробуксовка" ?
    пробуксовка во время переключения передач? это когда при интенсивном разгоне коробка выключает к примеру вторую, успевает газануть как на нейтрали на пол секунды и потом с пинком включает третью передачу, и дальше разгон идет...

    кстати про замену масла! самотёком или на аппарате замена делалась? у меня все проблемы после замены на аппарате начались, в ноябре поменял, в декабре пинаться начала, а в январе ударил мороз и она вобще ехать перестала. Я машину бросил до весны, как снег растаял она опять ездить стала, только с сильными пинками))) но на работу ездить можно было по тихоньку)


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Масло менялось самотёком (затянул интервал между первой и второй сменой аж на 5т.км, при условии что масло сразу было плохим)
    Найти причину сейчас думаю будет очень сложно, если проблема с фрикционами или фильтром. Сегодня прогрею коробку и сделаю фото капельной пробы и протру щуп салфеткой - выложу сюда, цвет ATF на мой взгляд в порядке. Но сам щуп чуть-чуть мажется. То есть капля стекает на руку, я смотрю на неё, потом вытираю рядом щуп и от него остаётся тёмный налёт с маслом, фракция 10 в -9й + остаток масла на щупе.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    ну по капле с щупа будет не очень понятно, лучше по сливной пробке смотреть! как написал человек выше на пробке есть магнит, по нему бкдет хорошо видно наличие стружки\пыли в масле. У меня был целый ёжик из стружки, где то с пол сантиметра))

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Эта пыль там просто обязана быть, просто возможно в меньшем кол-ве. Или кто-то менял через 20-30 тык пробега и видел чистую пробку?

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я вот одного не могу понять.
    человек нас экзаменовать пытается или просто задрочить хочет?
    то он ничего не знает, то пишет сообщения, достойные чуть ли не разработчика КПП...
    а сделать ничего не сделал до сих пор...

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    я вот одного не могу понять.
    человек нас экзаменовать пытается или просто задрочить хочет?
    то он ничего не знает, то пишет сообщения, достойные чуть ли не разработчика КПП...
    а сделать ничего не сделал до сих пор...
    Страницей ранее ответил Вам, что сделаю это на выходных. Чем я вас так тронул? Не ясно. Всего лишь дописал сегодняшние наблюдения.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2015 в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    Страницей ранее ответил Вам, что сделаю это на выходных. Чем я вас так тронул? Не ясно. Всего лишь дописал сегодняшние наблюдения.
    Масло просто впитывается в бумагу и салфетку, показать особо нечего, на щупе тоже особой пыли/грязи нет. Перед этим сделал кривой stall-тест:
    Стабильно на R, 2, D - 2700 об/мин
    Манометрами само собой не мерил.
    После теста, сделал паузу несколько минут, до дома (от безопасной площадки) доехал очень бодро, коробку даже не узнал, развернулся поехал притопить, чуда не произошло, с 1 на 2 переключается в диапазоне 2200-3000. Также мучает чувство, что двигатель тоже х@ёвничает, датчик оборотов маленько танцует при выжатой на 20-30% педали акселератора, особенно на скорости 60-80км как бы засыпает...потом подрывается и прыгает с 1.8 обмин до 3 обмин, если поднажать педаль.

    P.S.: не нашёл как редактировать сообщения - но пытался.
    to kot321: извеняюсь если опять налил воды, искренне, я надеюсь на ваши комментарии и предположения.

  7. #27
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    на мой взгляд самый главный признак что коробка умирает, это пинки и пробуксовки...

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    c1mota,
    бла-бла-бла ни о чём.
    ещё одно мнение - ездить не умеешь.
    единственные нормальный показатель - наличие/отсутствие/вид стружки на сливной пробке. всё остальное - неинтересно.

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    c1mota,
    бла-бла-бла ни о чём.
    ещё одно мнение - ездить не умеешь.
    единственные нормальный показатель - наличие/отсутствие/вид стружки на сливной пробке. всё остальное - неинтересно.
    Можете пояснить по поводу ездить? Что делаю не так?

  10. #30
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    чё то я тоже не понял)

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •