Цивики всегда были средняк у хонды, если хочешь больше шумки, хорошей динамики, музыки велком ту аккорд-раша.ру.
За счет 8+ поколений не чего не скажу
юрген, что для тебя значит "ниочем"? MP3 128к и радио звучит одинаково мерзко на любой музыке, хоть bose, хоть supra.
Пионеровкие динамики и алпайновский/пионеровский/матсушитовкий мафон вполне неплохи для дешманской жоповозки.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 в 22:55 ----------
Даже если опустить то что драйв переполнен авторитетными специалистами в области автомобилестроения... В чём это выражается?
Датчик стоит за фильтром, если мне не изменяет склероз. Попадающую на него грязь куда девать будешь? Или фильтр тоже переносить?
Да, на восьмом есть.На оптитроне под К-моторы есть.
Докладываю голосом без подготовки со слегка отмороженным туловищем:перенос датчика температуры впускного воздуха в район АКБ всё-таки влияет на расход топлива в сторону его уменьшения примерно на 5-10% в режиме эксплуатации до -10грС.Сегодня вынужден был поставить датчик на старое место в связи с морозом около-20грС и явными проблемами не только с холостыми в режиме D, но и несколькими случаями погасания пиктограммы D на приборке и толчками в вариаторе в этом режиме.В спорт-режиме толчков и гуляния оборотов не выявлено.Грешу на смазку в КХХ (после промывки карбклинером подшипники были пролиты ХММФкой) и мороз.
Замер температуры воздуха на датчике в районе АКБ и на штатном месте сравнивал пирометром http://ravta.otzovy.ru/5145-pirometr...1-s-0603683020
путем оперативного вынимания и замера после небольшого пробега неоднократно.
Разница в температуре в обоих точках плясала от 6(около АКБ) до 22(в штатном) грС плюсом относительно забортной температуры по мультитрониксу.Как думаете,искажение реальной забортной Т влияет на правильность смеси?
А вот в мороз выявился явный негатив.Хотя ошибок никаких.Хотел бы я задать эти вопросы хондовским инженерам.
Вот жеж делать человеку нечего, не мешай машине работать. Жрет много, смени машину.
Неплохо бы было ко всем этим исследованиям добавить в статистику температуру ОЖ двигателя.. был на праздниках в Орле, специфика города такова что пробеги ультракороткие (5-6 км), а пробки ультрапечальные.. расход в поездках по городу составлял от 15 до 30 и больше литров по мультитрониксу с учетом прогревов с автозапуска за 10-15 мин до поездки. Температура двигателя при этом крайне редко достигала открытия термостата (84 градуса), а в среднем составляла 60 градусов, в таком режиме работы расход на холостых составляет 1,1-1,4 л/ч вместо 0,6-0,7 на прогретом двигателе..
Вчера я вернулся в Москву, температура воздуха на старте в Орле составляла минус 15-18 градусов, температура воздуха в Москве по прибытию составила минус 28 градусов, средний расход составил привычные для моей манеры езды в любой сезон 7,8 литров (7,5-8,2).
Спорить и доказывать ничего не буду, мне очевидно что двигатель пока не прогреется, готовит смесь так чтобы максимально быстро прогреться, на расход при этом ему плевать, потому что смазывающие свойства масла далеки от номинальных, а износ двигателя при этом значительный, работающие печка, обогрев заднего стекла, зеркал и попы еще больше усугубляют расход, докидывая нагрузку через генератор..
юрген, но если тебе проще считать что дело в просчетах инженеров, то ок.. но лучше ставь тогда хондату и управляй таблицами сам..