Ох ты ёптыть.. это вообще бледнота.
Тут конечно пыха добавила яркости.. но всё равно видно разницу с моими.
Это значит в среднем не больше 2 тыс крутить = 80 км/ч у нас вариаторных
Ну и плюс это конечно надо иметь 100%-исправный первый кислородник
Ох ты ёптыть.. это вообще бледнота.
Тут конечно пыха добавила яркости.. но всё равно видно разницу с моими.
Это значит в среднем не больше 2 тыс крутить = 80 км/ч у нас вариаторных
Ну и плюс это конечно надо иметь 100%-исправный первый кислородник
Вот при езде газ в палас. Сутя по свечам мотор жрет масло, но он его не жрет вообще
Ага, это при условии что у меня давление топлива накручено до 4 при стоке в 3,2-3,5.
Видать лямда хорошо отрабатывает. Надо будет коррекцию топлива позырить
Как вставлять картинки чтоб они были маленькие? Ну или под спойлер прятать? Толи я дурак, то ли лыжи не едут
Последний раз редактировалось PvM54; 20.12.2016 в 09:50.
По весне или по теплу)) махну бензонасос с фильтрами на более чистые и свежие
Гляну как оно будет
Мне кажется иногда что бензонасос немного недорабатывает.
Но в целом если бы не прогревы - расходом доволен.
Была бы МКПП - наверное вваливал бы и хватался за волосы))))))
---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 в 12:46 ----------
По картинкам - загружать через аплоадер в расширенном режиме.
Много жрет, значит обслужи мотор. Замена фильтров, чистка форсунок, впуска, плиты, замена лямды обычно решают повышенный расход, замер давления топлива. Если не решается проблема, то тогда смени места жительства, например где идеальный асфальт, нет пробок и всегда +25 градусов
А, т.е. нормальные рекомендации привести машину в порядок это флуд, ведь проблему должен решить обман ECU методом переноса датчика температуры.. тупорылые японцы не догадались как правильно смесь приготовить..
А японцы-не люди?Они не думают как дешевле и проще?Они не слушают маркетологов?Ставили бы шумку нормальную.Делали б мозги с возможностью вмешательства.Да желательно бы одинаковые на всех цуциках мозги, а не хренову тучу разновидностей по комплектациям.Штатная музыка,опять жеж...Обман говоришь?Я пока тестирую обман этот.Сейчас за неимением показометра температуры впуска пытаюсь завести в зону датчика термопару и вывести на ТРМку.И попробую отследить соотношение температуры за бортом и на впуске.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 в 21:03 ----------
alexzhimuk, а уличная температура не отражена?
Расход в городе по версии OBD
Шумка=масса=еще больший овощ с еще большим потреблением топлива, это же еще больше усугубило бы проблему с жором.Ставили бы шумку нормальную.Делали б мозги с возможностью вмешательства.Да желательно бы одинаковые на всех цуциках мозги, а не хренову тучу разновидностей по комплектациям.
Мозги для вмешательства - найти человека который сможет правильно вмешаться тот еще квест, так зачем это большинству людей, да и самому производителю?
Японцы люди, только они тестируют свои решения с использованием измерительных приборов, а не "вроде больше жрет, наверное потому что холодно". Кроме того они знают свои топливные карты, а мы нет.
Коли уж нравятся извращения - вместо датчика резистор воткни. Но еще раз повторюсь, у меня точно не отличается расход зимой и летом при езде на дальняк (езжу раз в две недели Москва<->Орел, статистики более чем достаточно), а это значит что проблема в переходных процессах на коротких дистанциях.. прогревы, пробки, полухолодный двигатель, печка, и т.д. и т.п. А если у тебя отличаются на дальних дистанциях, то проблема где то еще..Двигатель у меня тот же.. разве что дело в вариаторе..