Ну не 5-6, как тут некоторые рассказывают.
У меня ест 11литров, всем говорю 7-8л.! ))
Машина легко выходит на 7-8 литров в смешанном режиме и 5-6 по трассе...просто состояние должно быть соответствующим)
1. Износ шин и давление в них.
2. ГРМ: Ремень, зазоры клапанов, отсутствие проблем с клапанами в части соприкосновения с седлом.
3. Чистый впуск.
4. Компрессия (паспортному расходу - паспортную компрессию! 90% автомобилей не покажут её, не переживайте, ваши 12 зачастую масляные)
5. Не изношенные подшипники, вкладыши и втулки.
6. Отсутствие проблем с топливной системой.
А чем хорошо то?) На заглушенном движке компрессия 12, а на работающем - газы в картер идут))
Да и речь не об этом помоему, речь о том, что расход, соответствует состоянию авто) и когда всё хорошо - оно хорошо только потому, что ничего не стучит и не брякает, и в попку не клюёт никто, а не потому, что всё исправно)
За последние 2 недели поехал более 3 тысяч. Из них город километров 100. Средний расход по чекам с заправок 6,3л, что считаю весьма неплохим.