raven123,
ну у меня в такой укладываться не получалось, но 8 литров - да.Ну это смотря как ехать, конечно. Ниже 2.5 тыс. держать тогда норм. Я же еду почти всю трассу на более высоких оборотах
![]()
raven123,
ну у меня в такой укладываться не получалось, но 8 литров - да.Ну это смотря как ехать, конечно. Ниже 2.5 тыс. держать тогда норм. Я же еду почти всю трассу на более высоких оборотах
![]()
Вячеслав777, американский тест вообще не предполагает скорости выше 60mph(97km/h), средняя - 48mph(77km/h)
Прямой зависимости расход/обороты нет. У меня вообще при 100кмч - 3000 оборотов. И ничего, расход от этого не растет.
Если 92 бенз 2 или 3 категории, а 95 - пятой категории, то 95 будет уходить быстрее.
А насчет того, какой лить, 95 или 92 - зависит от степени сжатия. D17A позволяет лить оба вида бенза.
У меня праворукий хетч, движок D17A, вариатор. Неоднократно замерял, машина на 95 бензине жрет примерно на 0,5-1л/100км больше, по сравнению с 92 бензином. Замеры делал и по городу и по трассе.
Замеры всегда делаю так: заправляю бензин до полного бака, под горлышко, проезжаю какое-то количество километров (не менее 300км) и опять заправляюсь под горлышко и считаю расход. Когда менял бензин с 92 на 95 и наоборот искатывал почти под полную, после загорания лампочки бензина искатывал порядка 50 км.
Однозначно скажу машина на 95 бензине прям прет, не то что на 92 бензине. По компу разгон до 100км/ч на 92 бензине около 13 сек, на 95 бензине за 9 сек. Но учитывая стоимость 95 бензина, и то что 95 жрет больше чем 92, вынужден ездить на 92 бензине, т.к. значительно дешевле получается.
johnea,
кстати по поводу динамики соглашусь, на 92 машина на средних оборотах почему-то вообще проваливается. Еле-еле разгоняется после 70-80 кмч. Газ в пол жмешь, а ей тяжко.
95 проблем нет.
ЗЫ: да класс и там и там один по бензу.
Вариатор это вещь! Вариатор прёт прям радует.![]()
Ага! Я тож кайфую с варика - динамика более чем, постоянная тяга, в отличие от автомата и механики...Хотя, не скажу что расход топлива очень уж низкий, у нас в городе постоянные пробки, так что 13-15л/100км - это средний показатель. В Комсольск приезжаю, там пробок нет, движение проще - расход сразу падает....
PurnSV,
О_о ого. Я даже на автомате не съедаю 13 Л. на 100 в городе. Ты видимо прям подолгу стоишь в пробках.
Я вот себе хотел бы на вариатор заменять короб. Но чет так и не смог найти инфы точной по поводу приводов, надо ли их менять, ступиц итд![]()
Да, город в пробках всегда...по трассе по мультитрониксу идет от 7л, но это если скучно ехать, если повеселее, то 7.5-8. А еще, года три назад, у меня навернулась первая лямбда, я тогда поставил новую, за 10к (пистец цена!!!!) и расход сразу упал где-то на четверть!
Ну, а по поводу замены варика на механику...ну...каждому - свое. Я вот на механику совсем не хочу садиться, потому что когда я еду на варике/автомате - у меня одна рука свободна, я могу ей что-нибудь делать, пузо почесывать, или положить свою руку на коленочку подруги...а сидеть, дергать эту палку...не, не хочу...особенно в городе!
PurnSV,
ну вот потому я и хочу вариатор. И опять же - у меня за 4 года погорело 2 короба SLXA. А нет. 1 был от полноприводного... Какой он там по маркеровке. 4 цивик просто уже.
А тот же вариатор SLYA - служил не тужил. Да и у SLXA срок службы фрикциона 200 тыс. км. Учитывая, что как только они начинают подгорать и сыпаться, это еще больше сразу усугубляет процесс. Ибо фильтр не съемный..В этом большое упущение данной коробки.
Вообще она считается одной из самых неудачных у хонд... Поэтому страшно сейчас ездить опять на акпп SLXAПусть он и контрактный стоит, но кто знает в каком он внутри состоянии, сколько его реальный пробег и как он эксплуатировался. Да и вообще, контрактная ли коробка, или постремонтная.
![]()
заливаюсь на газпром нефть. по трассе у меня на 112 км ушло 6,4 литра 95-го.
замер производил следующим образом- заправился под пробку и потом до следующей заправки и тоже до пробки. ехал 100-110 на обгонах 120 примерно. в населенных пунктах сбавлял до 80.