Привет. Всегда считал, что 95 топливо должно уходить медленнее 92. Выше качество сгорания, а как следствие - чуть меньшая подача топлива для поддержания тех же оборотов. (В моем понимании так было, как человека не знающего и не вникающего).
Заливал одно время 92.... Потом читанул, что ниже 95 не рекомендуется. Начал лить 95 и ощутил, что по одному и тому же маршруту ежедневно (дом-учеба-работа) я проезжаю как-то вот поменьше.
Провел эксперимент. АКПП D17A VTEC.
Сначала 95. Закупил 10 литров 95 (в канистры). Ровно 10 литров.
Изъездил бенз до опустошения бака (машина начала глохнуть), залил... Пробег - 82 км. (по ночному городу, без пробок и с минимумом светофоров, при средней скорости движения 80 кмч.). Ездил по одному маршруту, можно сказать по некому "городскому кольцу". В одних и тех же местах давал просраться на равных участках.
По той же схеме залил 92. Ровно 10 литров, когда тачка начала глохнуть.
Пробег при той же схеме движения - 98.5 км.
АЗС - ГазпромНефть.
Вопрос - почему 92 хватает аж на 20% больше?




Ответить с цитированием