Проблема с вариатором при обгоне

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Гидроблок помыт, масло сменено, не помогло((

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2016 в 12:09 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Хохохо..
    наша болячка, ещё один нашёлся значит.

    1. Радиатор охлаждения почистить/заменить.(я всё ещё собираюсь внешний отдельный радиатор ставить для вариатора, уже всё куплено)
    2. Гидроблок помыть.

    Смотреть результат.
    Какой радиатор прикупил?

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Говоришь гидроблок мыл и не помогло.. это чот печально.
    У нас зимой такого не бывает совсем. Прогрели чутка и погнали.

    Хм, поставлю-ка я радиатор для начала.

    Для акпп обычный внешний

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Говоришь гидроблок мыл и не помогло.. это чот печально.
    У нас зимой такого не бывает совсем. Прогрели чутка и погнали.

    Хм, поставлю-ка я радиатор для начала.

    Для акпп обычный внешний
    Сань, скоро лето закончится, ставь уже и делись результатами.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    У меня зимой тоже норм и весной и осенью, а вот как жара и вкл кондёр и дальное растоянее , так начинается

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
    У меня зимой тоже норм и весной и осенью, а вот как жара и вкл кондёр и дальное растоянее , так начинается
    БРООООО!!!!
    1 в 1

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    я смотрю многие ставят от уазика

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
    я смотрю многие ставят от уазика
    Я уже несколько месяцев как всё в кучу собрал, да помочь некому

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Игорь, я хз уже куда ехать...

    Все говорят "помогу-помогу", но никто так и не помог до сих пор.
    Сам снаружи не подлезу, т.к. шланг выходной жижи с вариатора надо снимать либо на яме, либо на подъёмнике/эстакаде. Инструмента у меня минимум.

    Завтра поеду какой-нибудь крепёж поищу, крепить буду на болты на профиль какой-нибудь узкий к защите радиаторов на уровне нижнего выреза в бампере.

    Вообще, по ходу это именно охлаждение.
    Ибо других косяков в вариаторе не наблюдается совсем.
    Возможно у меня где-то клинит клапан который отвечает за скорость пробежки жидкости по контуру охлаждения.

    Если у топикстартера всё чисто в гидроблоке, советую промыть для начала радиаторы, вывести кнопку вентиляторов включить их на постоянку и проверить разницу.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Игорь, я хз уже куда ехать...

    Все говорят "помогу-помогу", но никто так и не помог до сих пор.
    Сам снаружи не подлезу, т.к. шланг выходной жижи с вариатора надо снимать либо на яме, либо на подъёмнике/эстакаде. Инструмента у меня минимум.

    Завтра поеду какой-нибудь крепёж поищу, крепить буду на болты на профиль какой-нибудь узкий к защите радиаторов на уровне нижнего выреза в бампере.

    Вообще, по ходу это именно охлаждение.
    Ибо других косяков в вариаторе не наблюдается совсем.
    Возможно у меня где-то клинит клапан который отвечает за скорость пробежки жидкости по контуру охлаждения.

    Если у топикстартера всё чисто в гидроблоке, советую промыть для начала радиаторы, вывести кнопку вентиляторов включить их на постоянку и проверить разницу.
    ну приезжай, организуем)).

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Вот точно бы знать как проходят трубки охлаждения вариатора в радиаторе.

Похожие темы

  1. Проблема с вариатором
    от Aleksey1981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 19:42
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 14:47
  3. при обгоне загорается ошибка и начинает дергаться(
    от Pasad в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 20:43
  4. ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ПРИ ОБГОНЕ
    от semka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 21:16
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •