Всякое может произойти.
Может и откладывание. Но я не вижу смысла сейчас вкладывать деньги, которых нет, ради только 1 из 4х сезонов эксплуатации. Зима, весна, осень - всё отлично.
Всякое может произойти.
Может и откладывание. Но я не вижу смысла сейчас вкладывать деньги, которых нет, ради только 1 из 4х сезонов эксплуатации. Зима, весна, осень - всё отлично.
Установил доп радиатор)
---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 19:13 ----------
Кроме этого вытащил стог сена, было забито между радиаторами)
Вот так по рыбалка мотаться))
Ну вот, давай теперь наблюдать.
Наш сивик бодрее стал вваливать.
Но пока по трассе не катали.
В пятницу собираюсь на дальняк, вот там и посмотрим)
А погода как?
У нас до +15 +20 более менее.
Плюс потом подрубили штатные вентиляторы на постоянку - было ещё легче.
Но выше +25 это уже тяжко начиналось. Тупо приходилось местами просто овощить, не поднимать обороты при нагрузке выше 3 тыс. Тогда его надолго хватает.
Если вжаривать (в жару) с частым переходом до 3,5-4,5 тыс. оборотов, то 50 км и привет моргающей D.
У нас 30град, самое то для проверки.
Ну как?
Мы переставили радиатор и основной добавили в круг.
А ещё вчера почистили гидроблок.
Проехал 600км, всё было идеально, но попал в пробку, делали дорогу, при наборе скорости выскочила "д", ошибка 1890, я хз что делать, снять основной радиатор и промыть, как вариант)
Да тут по ходу всё. Болячка на уровне большого железа: фрикционные диски стартового сцепления, шкивы, ремень.
Подозреваю у меня тоже самое.
Завтра поедем на дальняк, посмотрим.
Быть в холодное время дискам проще держать сцепление. Я хз.