Ну а что остаётся?
Гидроблок мой в хорошем состоянии, ошибок по клапанам нет и не было.
Жижу и фильтры меняли регулярно.
Но не помогало.
Сейчас вот на свежей жиже с радиатором и включенными вентиляторами бодро пролетели 200 км по горкам и перевалу. Надеюсь домой приедем и я не увижу эту ошибку.
---------- Сообщение добавлено 26.07.2016 в 13:35 ----------
Вариатор с Японии 20 тыс. + доставка
Есть знакомые во Владике.
В общем. Вернулись с "покатушек".
Туда и обратно где-то около 500 км накатали.
В одну сторону ехали как всегда 110-120, обратно 100 км активнее 130 и обгоны.
Достаточно активно откликался вариатор.
По словам и ощущениям супруги (она главный рулевой, авто в работе катает супругу) в старых условиях вариатор на обратном пути вылетел бы раза два точно
Но это мы катали с внешним радиатором АКПП в общем контуре охлаждения вариатора + принудительно включённые вентиляторы охлаждения.
По городу до конца недели попробуем покатать без вентиляторов и понять, будет ли так же бодро.
По городу обычно быстрее выдыхается вариатор.
При какой температуре должен срабатывать вентилятор?
У меня при 95
Если это кранты варику, то, я почитал свои старые записи, эта проблема началась с 2011 года, то есть я проехал больше 150т. км., а варик всё ездит.![]()
У нас уже 2 года так и 100 тыс с этой фигнёй мы накатали))))))
И самое главное, не какого дерганья, обороты стоя как вкопанные, странно))