Помогите! Мертвый вариатор или нет?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2021
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Не тратьте время на дроссель. Проверьте уровень жидкости и еще покатайтесь в городском цикле, нормально всё должно быть.
    Я ее когда только забирал с сервиса они масло в вариаторе меняли, я прям там когда отъезжать начал заглох, они уровень глянули, там немного не хватало до крестиков, они залили ещё, на след день с утра достаю щуп уровень выше крестиков и пены немного, думаю завтра ещё шприцом немного слить оттуда.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    По своему опыту 10-летней эксплуатации SLYA могу сказать что после замены жижи первые 100-150-200км езды по городу - это постоянные падения оборотов на светофорах, вплоть до заглохшего движка, это троганье с места при 3-4 тысячах оборотов, а после чистки блока клапанов - так вообще жопа полная. Но спустя сотню-другую км - всё приходит в норму. И это при том, что я раз в год частично жижу менял, т.е. она всегда относительно свежая и той же марки.

    Кстати, такое же веселье с оборотами было и у моей знакомой на HR-V, правда там другая модель вариатора стоит. У неё это всё дошло даже до мигающей D на панели приборов. Но там можно понять как офигел варик, в нём явно впервые за всё время эту жижу поменяли. Но спустя день езды - всё пришло в норму.

    Так что я остаюсь при своём же мнении: покатайтесь побольше в городском цикле и всё придёт в норму. Ну а если не придёт - будем уже дальше думать. Раньше времени панику не наводите.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    По своему опыту 10-летней эксплуатации SLYA могу сказать что после замены жижи первые 100-150-200км езды по городу - это постоянные падения оборотов на светофорах, вплоть до заглохшего движка, это троганье с места при 3-4 тысячах оборотов, а после чистки блока клапанов - так вообще жопа полная. Но спустя сотню-другую км - всё приходит в норму. И это при том, что я раз в год частично жижу менял, т.е. она всегда относительно свежая и той же марки.

    Кстати, такое же веселье с оборотами было и у моей знакомой на HR-V, правда там другая модель вариатора стоит. У неё это всё дошло даже до мигающей D на панели приборов. Но там можно понять как офигел варик, в нём явно впервые за всё время эту жижу поменяли. Но спустя день езды - всё пришло в норму.

    Так что я остаюсь при своём же мнении: покатайтесь побольше в городском цикле и всё придёт в норму. Ну а если не придёт - будем уже дальше думать. Раньше времени панику не наводите.
    А как влият адаптация вариатора и то что у него машина тупо не заводится иногда?

    Цитата Сообщение от Akuma222 Посмотреть сообщение
    А теперь кульминация, еду по трассе остановился на заправке купить водички, возвращаюсь в машину заводить, а она не заводится.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2021
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    А как влият адаптация вариатора и то что у него машина тупо не заводится иногда?
    Машина уже завелась и поехала, там шлицы на маховике срезало я описал выше, до этого да она вообще не заводилась, а если и заводилась то обороты были около 0 и при включении D сразу глохла, заменил маховик, масло и по ходовой ГРМ и прокладки всякие, машина стала заводиться и ехать, только вот проблема которая была изначально до того как машина встала колом, а именно что на светофорах глохла иногда, раза 2 в день, теперь же она глохнет практически при каждой остановке. Так же после работ которые провели, тяга появилась, раньше газ в пол машина не едет вообще и спустя короткое время только начинает набирать скорость, так вот после ремонта тяга была как надо, при касании педали сразу скорость набирала, но как доехал до НСК из области, опять тяга пропала и глохнуть стал, вот как то так

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2021
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    По своему опыту 10-летней эксплуатации SLYA могу сказать что после замены жижи первые 100-150-200км езды по городу - это постоянные падения оборотов на светофорах, вплоть до заглохшего движка, это троганье с места при 3-4 тысячах оборотов, а после чистки блока клапанов - так вообще жопа полная. Но спустя сотню-другую км - всё приходит в норму. И это при том, что я раз в год частично жижу менял, т.е. она всегда относительно свежая и той же марки.

    Кстати, такое же веселье с оборотами было и у моей знакомой на HR-V, правда там другая модель вариатора стоит. У неё это всё дошло даже до мигающей D на панели приборов. Но там можно понять как офигел варик, в нём явно впервые за всё время эту жижу поменяли. Но спустя день езды - всё пришло в норму.

    Так что я остаюсь при своём же мнении: покатайтесь побольше в городском цикле и всё придёт в норму. Ну а если не придёт - будем уже дальше думать. Раньше времени панику не наводите.
    Ну будем посмотреть. Просто пугает то что проблема с глохнушим двигателем, которая раньше пару раз в день случалась, теперь практически при каждой остановке случается. Понимаю тяжело так по переписке определить что именно может быть с такой проблемой, ну вот маховик тут приговорили сразу по симптомам, вот и думаю может кто сталкивался чтобы хоть понимать куда копать, потому что уже и свечи глянули и клапана и топливную систему, бензонасос и фильтр поменял на новый проблема не ушла, дросель чистил летом. Уже реально не знаю куда лезть. Сейчас хоть полегче будет, машина в Новосибирске, так что можно в нормальный сервис сгонять. Может что скажут толковое, ну завтра ещё покатаюсь гляну что изменится, ну а так после ремонта около 400км проехал, пока ничего не изменилось.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2021
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    По своему опыту 10-летней эксплуатации SLYA могу сказать что после замены жижи первые 100-150-200км езды по городу - это постоянные падения оборотов на светофорах, вплоть до заглохшего движка, это троганье с места при 3-4 тысячах оборотов, а после чистки блока клапанов - так вообще жопа полная. Но спустя сотню-другую км - всё приходит в норму. И это при том, что я раз в год частично жижу менял, т.е. она всегда относительно свежая и той же марки.

    Кстати, такое же веселье с оборотами было и у моей знакомой на HR-V, правда там другая модель вариатора стоит. У неё это всё дошло даже до мигающей D на панели приборов. Но там можно понять как офигел варик, в нём явно впервые за всё время эту жижу поменяли. Но спустя день езды - всё пришло в норму.

    Так что я остаюсь при своём же мнении: покатайтесь побольше в городском цикле и всё придёт в норму. Ну а если не придёт - будем уже дальше думать. Раньше времени панику не наводите.
    И кстати, так как сервис в котором я делал машину это у знакомых отца жены и по Хондам там не шарят особо, суть в чем, прошлая владелица как я понял жижу не меняла никогда, я когда проверял там пена одна была. В этом сервисе гаражном поменяли масло в вариаторе на новое, я сегодня с утра шприцом достал масла из варика немного, оно блин серовато чёрное, как я понял там меняется только 4 литра а вообще в варике 6 литров идёт, ну и вот залили они 4 литра свежего масла, а те 2 литра черные и оно все смешалось, может по хорошему снимать коробку разбирать чистить все и заливать новое масло? Или это норма что цвет такой?) И может ли из за этого такая проблема с глохнушим мотором быть?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я не то что бы зануда, но, блин, не один раз, в т.ч. на цивик-клубе говорил: вариант "сколько слили - столько и залили" при частичной замене жидкости в кпп - херня полная. Правильно: "слили сколько слили, залили сколько положено по инструкции"!
    По инструкции положено заливать 3.1 литра, не 4. Я последние годы заливал 3 литрушки и было норм.
    Если хозяйка не меняла жижу, то и фильтра она не меняла, а следовало бы.
    Внутренний можно взять COB-WEB, хороший аналог за разумные деньги, внешний - любой. Я их штук пять пилил, они все одинаковые, что хонда-оригинал, что jsasakahi и sat.
    Но это в целом в рамках обслуживания, профилактики...Повлияет ли это на проблему с движком - не знаю, скорее нет, чем да. Тут, наверняка, глубже надо копать и причина/причины может/могут быть разная/разные.

    Ради интереса гляньте крайнее видео с канала Ильдар авто-подбор, где никто целый год не мог найти причину проблемы у мерса, оч интересно получилось.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2021
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Я не то что бы зануда, но, блин, не один раз, в т.ч. на цивик-клубе говорил: вариант "сколько слили - столько и залили" при частичной замене жидкости в кпп - херня полная. Правильно: "слили сколько слили, залили сколько положено по инструкции"!
    По инструкции положено заливать 3.1 литра, не 4. Я последние годы заливал 3 литрушки и было норм.
    Если хозяйка не меняла жижу, то и фильтра она не меняла, а следовало бы.
    Внутренний можно взять COB-WEB, хороший аналог за разумные деньги, внешний - любой. Я их штук пять пилил, они все одинаковые, что хонда-оригинал, что jsasakahi и sat.
    Но это в целом в рамках обслуживания, профилактики...Повлияет ли это на проблему с движком - не знаю, скорее нет, чем да. Тут, наверняка, глубже надо копать и причина/причины может/могут быть разная/разные.

    Ради интереса гляньте крайнее видео с канала Ильдар авто-подбор, где никто целый год не мог найти причину проблемы у мерса, оч интересно получилось.
    https://youtu.be/MbwyDSgCZcs
    Вот что с утра происходит

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2021
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Снял дросель там все чисто и под датчиками тоже, масло выкачал немного примерно до середины крестиков, чернющее капец и жидкое как вода практически. Сейчас дросель поставлю буду дальше думать что делать) так то вроде заводится и даже едет но приходиться разгазовывать сильно ее, но малейшая остановка и глохнет сразу

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akuma222 Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/MbwyDSgCZcs
    Вот что с утра происходит
    У меня так было сразу после замены жидкости в вариаторе и двух фильтров. Пол дня покатался и само все прошло.
    На светофоре обороты тоже немного проседают. Грешу на клапан холостого хода. Может и масло попалось не оригинальное или фильтр, который в поддоне, самый дешевый SAT поставил.

Похожие темы

  1. Помогите распознать вариатор
    от dimka85 в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 16:21
  2. D14A4 убитый или мертвый?
    от Rogy в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2013, 14:12
  3. Помогите Вариатор
    от Arturic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 17:18
  4. мёртвый катализатор
    от cheese в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 01:25
  5. Помогите советом (вариатор)
    от Sting в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •