тормозные диски

Страница 23 из 48 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 474
  1. #221
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    DESIK,

    Denisorlov,
    передние диски у современных авто все вентилируемые,т е между рабочими плоскостями полости и гуляет ветер и это естественно получено методом литья,а вот проточки на поверхности(борозды) и перфорация(дырки насверлены),хотя нет, отверстия-это уже мех.обработка.К чему это я?Просто многие путают вентиляцию с перфорацией.


  2. #222
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DESIK Посмотреть сообщение
    Мужики, я вот на свою машину по экзисту диски брембо смотрю
    обычные 1 300руб. стоят
    вентилируемые 2 000стоят
    Что-то как-то дешево .....или это нормальный ценник?
    привет земляк, вот я брал как раз за 2000, там с перфорацией, тормозят ништяк, после торможений не плывут)
    Последний раз редактировалось sibiryak; 13.10.2011 в 23:58.

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinnny Посмотреть сообщение
    купил диски brembo 09550914 по 1320руб. поставлю через недельку.
    поставил их в середине лета. через месяц на прогретых тормозах стало бить в руль. именно на прогретых. есть лекарство какое, или менять диски?

  4. #224
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    есть лекарство, снять их посмотреть внимательно, если действительно в них дело, то их без проблем можно проточить и будут как новенькие!

  5. #225
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    а потом их опять поведёт через месяц?

  6. #226
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    ведёт от неравномерного перепада температуры на плоскости соприкосновения диска с колодкой.Если диск нагреть и остудить,его геометрия должна оставаться стабильной.Но если какой-то участок диска остужать медленнее(там где прижата колодка) может произойти коробление.Вывод:на нагретых дисках нежелательно тормозить до полной остановки.Но реальная эксплуатация накладывает свой отпечаток...

  7. #227
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    ага и в лужи лучше не заезжать на резком торможении или при отжигах, когда они раскалены

  8. #228
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    в лужу можно,но только что б всем диском целиком окунуться

  9. #229
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    а в руль действительно бьёт только на прогретых? на холодных такого не бывает?

  10. #230
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    народ,а кто подскажет как на правом руле прокачивать тормоза?чет сколько не читаю,все по разному говорят

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тормозные диски!
    от Nitrat в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 19:49
  3. Тормозные диски
    от tc в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 11:20
  4. тормозные диски
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:07
  5. Тормозные диски!
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •