ИМХО, перфорация (как я понял на Зимерман она имеется) имеет практический смысл если преобладает рваный режим езды (быстрый разгон-интенсивное торможение). На брембах перфорации нет, хоть я и езжу в достаточно агрессивной манере, проблем с тормозами не испытывал (видимо пока не получалось перегревать, зима все таки

). По этим колодкам ничего сказать не смогу, вроде как "оригинал", а значит - хорошо

(на супорта lucas к сожалению ниссин колодки не делает

).
Почему не рассматриваешь брембо+брембо? Своими колодками я доволен, думаю фрикционный материал у них должен быть одинаковый.
Перфорация классно смотрится и практическая польза есть, если денег не жалко то бери (единственное что меня беспокоит - это их устойчивость к попаданиям в лужи

, логически они должны быть послабже, но это не факт).
Из плюсов брембо - это их цена, провернность, ну и маркетинговая фишка easy chek

Я голосую за Отто+Ниссин или Брембо+Брембо!

P.S. На своем комплекте я проехал немного, около 1500 километров, полет отличный - тормозят хорошо, колодки не свистят и не пылят!
