тормозные диски

Страница 24 из 47 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 474

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек
    Поставил вот такие диски и колодки на свой хетч (все брембо)
    09.9936.14 диски
    P28020 колодки (суппорта Lucas)
    Тормозят на 5, пока не пылят, не скрипят и не воняют . В комплекте с колодками есть противоскрипные пластины.
    PS. есть колодки и на суппорта ниссин, их номер P28023. Интересно почему экзист не выдает этих колодок....
    PPS. по поводу двух дисков 09.9936.14 и 09.5509.14, официальные данные таковы, что первые изготовлены из высоко углеродистой стали, а вторые, видимо, из чего то попроще, их размеры абсолютно одинаковы. Цена на мои диски и колодки на экзисте выше почти в полтора раза чем я брал На всех коробках написано made in Italy
    В общем замена мне обошлась примерно в 6500 с учетом работы (1000) , я доволен!
    PPPS ссылка на электронный каталог брембо, сделано очень удобно, возможен поиск по модели авто, по номеру оригинала и по параметрам диска, рекомендую

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelios Посмотреть сообщение
    Внесу свои 5 копеек
    Поставил вот такие диски и колодки на свой хетч (все брембо)
    09.9936.14 диски
    P28020 колодки (суппорта Lucas)
    Тормозят на 5, пока не пылят, не скрипят и не воняют . В комплекте с колодками есть противоскрипные пластины.
    PS. есть колодки и на суппорта ниссин, их номер P28023. Интересно почему экзист не выдает этих колодок....
    PPS. по поводу двух дисков 09.9936.14 и 09.5509.14, официальные данные таковы, что первые изготовлены из высоко углеродистой стали, а вторые, видимо, из чего то попроще, их размеры абсолютно одинаковы. Цена на мои диски и колодки на экзисте выше почти в полтора раза чем я брал На всех коробках написано made in Italy
    В общем замена мне обошлась примерно в 6500 с учетом работы (1000) , я доволен!
    PPPS ссылка на электронный каталог брембо, сделано очень удобно, возможен поиск по модели авто, по номеру оригинала и по параметрам диска, рекомендую
    Поиск по твоей ссылке выдал тот же номер, что и у тебя 09.9936.14. Экзист выдает совсем другие номера 09.5285.75 и 09.5509.75. Цена на 09.9936.14 - 2800.
    Автодок меня зарегил, но они в Питере не работают

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от алексей1234 Посмотреть сообщение
    завтра буду ставить ниссин, брал за2200 перед.а может кто знает есть ли большего дтаметра диски тормозные и какие например 330мм?4*100 отверстия.
    Больше диаметра диски найдутся, скорее всего только под пересверлоку под 4х100 либо замучаешься искать. Или покупать составные диски и к ним же и суппорта и переходники всякие там, типо промы. тема есть отдельная по ним.
    Но если вдруг найдешь чего-свисти, че да как

    ---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------

    В выхи засвистели мои передние колодки, пришла пора замены. Идея увеличения диаметра диска путем подбора по стоковой ступеце не увенчалась успехом, а спорт. тормозные комплекты стоят нифига не дешево. Прикинул, что разница в тормозной поверхности 262 мм и 282 мм (по картинкам брембо) не велика-менее 1 см, а пересверлока с 5х114,3 на 4х100 не имеет смысла. В итоге, присмотрел вот такой комплект, вынашу на всеобщую критику:
    1. Тормозные диски O.Zimmerman 280.3153.52 - 5900 руб. за пару.
    2. Тормозные диски Brembo 09.9936.14 - 4600 руб. за пару.
    3. Колодки Nissin NPS-117W-SB - цена в экзисте - 2000 руб. комплект на перед.
    И знающим сотоварисчам хочется задать вопрос: Правильный ли получился подбор дисков/колодок?
    Жду Ваших мнений, завтра надо заказывать уже

    Аууу! Кто-нибудь что может сказать?[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:29 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:06 ----------

    Вопросу Ап
    Последний раз редактировалось GAP1447; 29.11.2011 в 09:05.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Chelios,
    Интересно, они на самом деле мэйд ин итали )))) Подскажи, где брал?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    В автодоке есть!Как тормозят нравится, так что мэйд ин уже не имеет значение =)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    пушкино
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    завтра буду ставить ниссин, брал за2200 перед.а может кто знает есть ли большего дтаметра диски тормозные и какие например 330мм?4*100 отверстия.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ИМХО, перфорация (как я понял на Зимерман она имеется) имеет практический смысл если преобладает рваный режим езды (быстрый разгон-интенсивное торможение). На брембах перфорации нет, хоть я и езжу в достаточно агрессивной манере, проблем с тормозами не испытывал (видимо пока не получалось перегревать, зима все таки). По этим колодкам ничего сказать не смогу, вроде как "оригинал", а значит - хорошо (на супорта lucas к сожалению ниссин колодки не делает).
    Почему не рассматриваешь брембо+брембо? Своими колодками я доволен, думаю фрикционный материал у них должен быть одинаковый.
    Перфорация классно смотрится и практическая польза есть, если денег не жалко то бери (единственное что меня беспокоит - это их устойчивость к попаданиям в лужи, логически они должны быть послабже, но это не факт).
    Из плюсов брембо - это их цена, провернность, ну и маркетинговая фишка easy chek
    Я голосую за Отто+Ниссин или Брембо+Брембо!
    P.S. На своем комплекте я проехал немного, около 1500 километров, полет отличный - тормозят хорошо, колодки не свистят и не пылят!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    в перфорации нет смысла вообще. всё, что она делает, это образовывает кучу микротрещин вокруг отверстий по мере использования диска.
    смотрим на заводской диск Nissan GTR

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    в перфорации нет смысла вообще. всё, что она делает, это образовывает кучу микротрещин вокруг отверстий по мере использования диска.
    смотрим на заводской диск Nissan GTR
    Где была эта фото, когда я писал...терь уже поздно))))). Я так понимаю, что эти отверстия просверливаются в уже готовом диске, тем самым создают дополнительные напряжения на границах отверстий (если глубже, то происходит разрыв кристаллической решетки), которые при уменьшении толщины металла и интенсивном нагреве более подвержены к разрушению. Итог-появление микротрещин. ИМХО.
    Заказал Отто, пришли, колодки сегодня-завтра придут. На выхи буду заморачиваться. Если надо кому, сделаю фото. Поезжу, посмотрю, как они будут себя вести. Заодно проверим, стоит ли брать диски Зиммерманн.
    Да, вопрос: какую смазочку для направляющих суппортов использовать?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------

    Цитата Сообщение от Chelios Посмотреть сообщение
    ИМХО, перфорация (как я понял на Зимерман она имеется) имеет практический смысл если преобладает рваный режим езды (быстрый разгон-интенсивное торможение). На брембах перфорации нет, хоть я и езжу в достаточно агрессивной манере, проблем с тормозами не испытывал (видимо пока не получалось перегревать, зима все таки). По этим колодкам ничего сказать не смогу, вроде как "оригинал", а значит - хорошо (на супорта lucas к сожалению ниссин колодки не делает).
    Почему не рассматриваешь брембо+брембо? Своими колодками я доволен, думаю фрикционный материал у них должен быть одинаковый.
    Перфорация классно смотрится и практическая польза есть, если денег не жалко то бери (единственное что меня беспокоит - это их устойчивость к попаданиям в лужи, логически они должны быть послабже, но это не факт).
    Из плюсов брембо - это их цена, провернность, ну и маркетинговая фишка easy chek
    Я голосую за Отто+Ниссин или Брембо+Брембо!
    P.S. На своем комплекте я проехал немного, около 1500 километров, полет отличный - тормозят хорошо, колодки не свистят и не пылят!
    Спасибо! На счет брембо+брембо-не знаю, чего-то это меня смущает, хотя не знаю почему. Да и само брембо, не известно где произведенное.. Уже взял Зиммерманн, поставлю, так что будем тестить потиху. А на счет перфорации - думаю конструктора не зря внесли данную фишу в конструкцию дисков.
    Последний раз редактировалось GAP1447; 01.12.2011 в 17:12.

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    ммм...занятно, и лопаеться в самый ответсвенный момент))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    GAP1447,
    да, сверлятся в готовом.
    верь нет, это почти всегда для понтов. типа дырочки-круто-как-на-феррари. в спорте проще не делать хрупкие диски, а сделать более высокотемпературные колодки. хотя насечки там тоже используют.

    тормозные диски V8 Supercars

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тормозные диски!
    от Nitrat в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 19:49
  3. Тормозные диски
    от tc в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 11:20
  4. тормозные диски
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:07
  5. Тормозные диски!
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •