спасибо
спасибо
Да не за что...я так все зиму прокатался с одной убитой стойкой - комфорта никакого, но и в зиму ставить новую стойку не стал, что бы сразу не убить, а по весне уже поменял
имею цивик фэрио кузов es1 двигатель D15B, внизу выкладываю фотографии верхнего заднего рычага, подскажите, сколько там сайлентблокков в рычаге один или два? и не могли бы подсказать номера оригинала?
как мне кажется дальный что крепиться на двух болтах нужно менять а вот спереди что ближе где болт, там есть сайленблок?
PurnSV, а меняется только дальняя? а ближняя "вилка" тут ничего не меняется?
извиняюсь, понял, теость сайленблок относиться уже к ступице. Подскажите тогда какой номер этого сайленблока? и его нужно менять?
Номер рычага
52390-S5A-A30
Номер втулки ступицы
52395-S5A-004
Менять или нет - смотри сам по состоянию, в целом такие вещи ходят долго (задняя подвеска обычно не сильно нагружается), еще посмотрим на сайленты, которые идут на нижнем рычаге к центру (они небольшие, но могут порваться, в результате будет небольшое смещение ходовки).
Вообще, если надумаешь менять, то можно поставить полиуретан, это чтоб прям вообще на века, разница по цене относительно не большой будет
А я ваще решил ездить нахер пока не встанет авто, с нашими дорогами в Сибири и влуплеными 15 килорублями на ремонт передка подвески прошлой весною и пришедшим в негодность к весне 2014 года. Скоро захочу вернуться к ВАЗ 21053 с многорычажкой собственоручно перебранной с ценой вопроса в максимум 3 килорубля.
По сабжу: поменяно
стойки на Каяба 2шт.
диски тормозные Брембо - 2шт.
колодки тормозные Ниссин - комплект.
подшипники ступицы - 1 шт.
сайленты передние ориг. - 4 шт.
шаровые CTR -2 шт.
линки CTR - 2 шт.
втулки СПУ ориг. - 2 шт.
Все бы ничего, денег не жалко ведь машина просто кайф. Но **** когда просто всю дорогу едешь по ямам и колдобинам по центральным улицам городов е..бать Сибири, сердце кровью обливается и деньги из кошелка выветриваются! ( зато е...бать Крым теперя НАШ бля, Крым отвоевали - дороги прое...бали!).
Ну из дорогого у тебя только стойки...остальное то в пределах разумного и меняется один раз на много тысяч км вперед =)
Я вот начал по тихой подвеску на полиуретан переводить, большие сайленты поставил, втулки двух стабов..а сами линки переднего стаба я вообще какие-то хитротюненные купил, они тоже типа полиуретановые идут, третий год пользуюсь - как новые! Один раз за пару 1500 заплатил, зато сэкономил на покупке и замене новых и мозг не щекочут +)
это я так понял яйца или ещё называют стойки стабилизатора?линки переднего стаба
kdgfkd,
Да. Линки=СтойкиСтабилизатора=Яйца
=)