ослабили рейку,смазал её,заменил рулевые наконечники, такой кайф)))
ослабили рейку,смазал её,заменил рулевые наконечники, такой кайф)))
Проехал я на своем колхозе по весеннему бездорожью уже около 1000 км, полет нормальный, ни чо не брякает, рулится отлично ))
Подскажите что делать...Поменял на рейке ползун и приж.сухарь...При снятии рейки не скинул клейму...Когда всё собрал,загорелась лампочка..Показывает ошибки -18,22,23.Подсоединяли к компу,они не удаляются...Что делать..
рулить в сторону сервиса
Так уже записался....
18 -Это датчику момента бошку стряхнули . 22-23 забей , это в журнале автоматом прописалась когдато .Должны 22-23 удалиться сканером . Усилитель работает ? усилие рулевого колеса одинаковое в обе стороны вращения ?
Усилитель не работает.Что за датчик и где он стоит?
Датчик вращения стоит на валу на входе в рулевую рейку.
Да , коробочка она самая . Номера у датчика каталожного нет . а датчик сам есть . ВОТ ТАКАЯ ЗАГАДКА -)