tolik, написал в личку, на 3 странице вроде никого не нашел с минска)
точно такая же фигня.один в один.Приварили отколовшийся кусок аргоном-1000руб. Вроде нормально.Фото нет,позже может выложу.ЖДУ прижимную втулку,и ремкомплект резинок.Буду собирать потом,не знаю что из этого выйдет.
ребят тема создана по рейке, вопросы туда.
пользуемся поиском
Всем привет!!!Может я повторюсь)))но ситуация такая.купил 2 месяца назад машину,было постукивание спереди.при покупке загонял в сервис - вердикт - все ок, ходовка,рулевуха.но стук остался. прошел месяц,поехал в другой сервис на вибро-стенд,говорю типа вроде рейка стучит.механник лазил под ней еше мин 20,пока она треслась.вылез,говорит- нет не рейка,вообше ничего не стучит,только радиатор побалтывается,надо резинки поменять.Но блин стук то есть!!!!!Еше симптом,при легком повороте руля туда-сюда слышен легкий стук,во время врашения трогал рейку- стук из нее.
Вопрос в следуюшем;решением проблемы не является замена только трех деталек,что необходимо еше поменять?где-то на форуме случайно натыкался на тему где один парень точит какие-то втулки и рассылает нуждаюшимся.может в них дело?
Заранее благодарен за ответы!!!!!!!
Стук идет с рулевого редуктора, который чтобы разобрать нужен хитрый ключик. Видер набор таких ключиков в продаже, прикуплю полезу туда. Остальное все заменено и промазано. Помогло тыщ на 10 и снова стуки. Какой то кривой японец проектировал рейку на 7 цивика.
А что за чудо ключ???я просто незнаю,за что схватится,нехочу раз в год лазить туда.надо сделать все разом.да и контракт ставить вообше не выход!!понятно что нужно заменить напрвляюшую,сухарь и пружину.и все же,может туда какието пластиковые втулки из капролона воткнуть,чтобы поменьше болталась,я говорю ктото тут точит из металла и шлет кому надо,или я путаю со следуюшим поколением цивиков,там их ставили 3шт.Блин найти бы эту тему,а то я уже запарился это слушать,жалко машинку...
есть рейка б/у могу отдать за копеки)))осталость от машины.
А что случилось ( неисрпавность какая возникла в ней ? ) почему сменил рейку на другую ?
Торкс нужен чтоб разобрать сам редуктор это пол беды..... Чтобы добраться до источника стука в редукторе нужен второй ключ . его нет в продаже . Его изготавливают на токарном станке .Без него расколите редуктор или стряхнёте БАШКУ датчику вращения .