Civic-RS,
немного таки протираеться и теряет форму...подтяжка много не дает.
сталь в этом месте тоже стираеться понемногу как ты не крути =\
не че не понялвроде про подтяжку не чего не писал
я рейку перебрал
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------
фигли четко,
ну а сменить латунную часть возможно?
Во обще кто нибудь видел эту втулку? глазами или фото ? а еще лучше размеры снять
Кстати всегда есть вариант купить новый стакан я так понимаю он со втулкой идет, стоит 5р. дороже чем рейка контрактная зато есть понимание, что на долго хватит, а контракт если покупать через нет можно купить уже раздолбаную![]()
я на следущие выходные рейку буду разбирать, постараюсь сфотать эту втулку, у меня небольшой люфт как раз со стороны этой втулки......хочу замутить чо нить на подобие как тут http://make-1.ru/1g/5_avto_3.php только из фторопластовых листовможет и колхоз, но зато ИМХО всерьез и на долго
фигли четко,
подскажи как ее вытаскивать?
фигли четко,
латунной части на фото не видатьа вот маркировка DD 8J на ней? может по маркировке можно найти втулку ?
Точить я так понимаю надо из латуни все таки, если точить из стали то активно начнет истираться внутренний вал рейки.
Размеры надо снять ....
фото старые.
внутренняя часть - латунь. внешняя - сталь. точат из плеси... не фторопласта тип а чтоли. не помню.. но у меня опять гремит
фигли четко,
да ну его нафиг этот фторопласт температурные расширения у него явно другие чем у металла, да прочность не та развалится или закусит в жару руль на скорости 120 и ХЗ в каком кювете будешь! А точить наверно можно из латуни целиком, кстати как латунь нанесена напылением на сталь или как она там крепится?