Правильное решение!!!
Правильное решение!!!
5 рублей - снять-поставить, 6 рублей - переборка. гарантия на стук/течь пол-года.
upd.
мне рейку перебрали, но всё-таки иногда со стороны водителя что-то брякает еле-еле. пока что совсем нету времени разбираться, как выясню - отпишусь.
кстати, рейку сняли не снимая стойки. через арку с водительской стороны
Последний раз редактировалось radique; 19.04.2014 в 00:01.
короче купил себе рейку для экспериментов, праворукую правда но не суть. при частичной разборке выяснилось что она с рестайла, вот в чем разница видно на фото, это прижимная втулка, станет ли она в дорестайл не знаю, буду пробовать.
как видно она по размеру раза в 2 больше дорестайловской, и прижимает по всей площади отверстия
диаметр надо мерять, но сравнивая эту втулку с той что я ставил при замене в свою реку реально понимаю что это гораздо больше. короче сейчас улетаю на пару недель может больше детальную информацию соберу и выложу не раньше чем через месяц, это то что сразу бросилось в глаза.
Втулки прижимные одинаковые по размеру . разница лишь в материале . одна тяжелее другая легче.. плоскость которая прижимает шток рейки тоже выполнена из одинакового материала что рестайл что дорестайл . разница в рейках лишь в червяке +(торсионный вал с шестерней усилителя )и 4-х болтах которыми этот узел собран. На валу червячном есть маркировка наносится рукой того кто на конвеере собирает ПАРУ : ЧЕРВЯЧНЫЙ ВАЛ + ШЕСТЕРНЯ. Я имею и знаю 6 маркировок . просто валяются как мусор а мешке , немогу подобрать пару .
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 17:38 ----------
я незнаю для чего в рестайле стали ставить тяжёлую прижимную втулку . мне кажется и лёгкая алюминиевая справлялась со своей работой отлично . может инженеры компании showa произвели расчёты и учли неподресоренные массы прижимной втулки ! так там амплитуды нет никакой ! Возможно дело в мягком металле.. ....ЭТО ТАК МЫСЛИ ВСЛУХ.