Помогите с рулевой рейкой

Страница 22 из 105 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1045
  1. #211
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    поменять ползун и сухарь можно и без снятия рейки . час сорок за всё про всё . Это время . а не нормо часы в сервисе.
    ну ты монстр я свои тяги рулевые еле открутил на снятой, сухарь с ползуном да о вот детальку №3 не получится наверное хотя если можно подтянуть то можно и не снимая поменять вот у меня после переборки продолжает греметь но не так как было думаю что просто не дотянул попробую исправить


  2. #212
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    возможно неправильно определил источник стука . в рулевой рейки есть три места которые могут являтся внешним раздражителем.

  3. #213
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Делать, так все сразу,стучит одно - сделаешь, потом застучит другое,смысл???рейки у всех далеко не новые,да и проработанны не ахти.Когда меняем грм- меняем сальники, что бы что?не лазить туда лишний раз!!!И тут тоже самое!!!А по протяжке,как мне кажется есть определенный момент затяжки, его и надо придерживаться(25нм вроде).ИМХО
    Три места, с ними мы уже определились,с двумя даже известно что делать(т.к. другого не дано) сухарь,ползун иииии втулка в корпусе!!и хз знает что с ней делать))))Думаю выточить 2 втулки и запресовать по краям корпуса,но это только идеи.
    Я, обязательно отпишусь,как сделаю все,раскажу что да как.Переборка переносится на 22,23 потому что всего один выходной 16го, да и сухарь еше не приехал..А 16 буду менять грм и навесной,может резинки радиаторов махну.
    Есть небольшой вопрос,где-то читал что родную пружинку меняют на пружину с диска сцепления классики(ели я не ошибаюсь), вроде как она более жесткая и дольше ходит.Что скажете по этому поводу?
    Думаю что общими усилиями, мы добьемся отличных результатов(они уже есть-двигаемся в нужном направлении!!!!),тем более все вроде с головой и руками.Жаль конечно,но есть кто мог бы подсказать, но говорить не очень желает,комерческая тайна так сказать.

  4. #214
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    temas,
    Не 25 а 39. замена пружины роли не имеет -потому как момЕнтом прижимаем сухарь к штоку. Сухарь не стучит , он от другого изнашивается ! источником стука является 1-полозок 2 втулка 3 подшибник . Если разберёшь всю рейку до винтика и каждую деталюшку руками потрогаешь то всё поймёшь . осторожней только с торсионным валом - это вообще непредсказуемая деталь (я тебе про неё вчера говорил) . Я уже не раз! обжигался по спешки и ещё раз по спешки на ней и ниразу не смог востановить исправность системы .
    Удачи.

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Немир спасибо за разьеснение.Уже реально что-то проясняется)))Втулка, я так понимаю, та которая в корпусе рейки, с ней конечно надо разбираться сняв и посмотрев.А вот по поводу подшибника(этот находится в самом редуторе,как я понял), это уже посерьезнее т.к. в каталогах не видел его,следовательно подобрать его будет не так просто,да еше и эта "нежность" редуктора вообше настораживает.А хочется все сделать как можно быстрее (за день, два),оставаться без машины для меня малость проблемотично,поэтому хочу выяснить все до, а не после.

  6. #216
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    В каталогах и неувидишь. ТОЛЬКО ТОТ КТО РУКАМИ ВСЁ ПОТРОГАЕТ разобрав всю рейку по винтику всё поймёт откуда стук .

  7. #217
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Это понятно,хотябы скажи,выпресовать и найти замену этому подшибнику реально?и что за чудо ключ о котором все говорят?что без него не разобрать редуктор?звездочка что ли?
    Разберу и потрогаю!!!!Обезательно!!!!
    По поводу смазки,какую лучше использовать?

  8. #218
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Его менять не нужно . его достаточно лишь зафиксировать на червяке устранив тем самым просчёт инженеров хонда .
    ЗЫ. Смазка ... любая качественная противозадирная противоизносная низкотемпературная.

  9. #219
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Спасибо за ответ!!!!Ключ звезда?

  10. #220
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    liholobow,
    Раскажи поподробнеее про колечко из пластика??!!!Желательно размер,и принцип запресовки в эту горе рейку,куда от куда??(мне ее выточить смогут)Тоже собираюсь в этом месяце перебирать,завтра зап.части заберу,подготовлю инструменты и вперед.
    До этого в 3х сервисах был (причем достаточно хороших)- не не рейка!!!тут уж она совсем греметь стала по дороге на дачу,приехал еше в один- ну да рейка, но ничего ты с ней не сделаешь!Он просто меня плохо знает))))))))))

    Тут прочитал все, а если нафиг спилить заглушенную часть ,выточить втулку "типа пробка" полая внури,в корпусе рейки просверлить отверстия(ие)и закрепить болтами,саморезами,с другой стороны тоже поставить втулку кольцом,только надо угодать чтобы зубья не попадали в нее.Может так?Или я уже сильно извратился?)))))Неохота по десять раз туда лазить.
    Где пилить собрался? )) там нету заглушенной части.....эти заглушки убираются легко с помощью длинной и тонкой арматуры(когда рейку располовинишь) колечко я делал из обычной пластиковой пластинки толщиной 2мм.....запресовывал с помощью шайбы подходящего диаметра и длинной трубки(в общем что было под рукой), это колечко лучше всего запихивать поближе к втулке, если запихать колечко по середине мало эфекта....длинной я сделал 7см.....это все хорошо бы сделать в мастерской, где есть обородывание для замеров и тд....а вообще я продал своего сивку, хороший машин, но хочется комфортную и более семейную машину

Похожие темы

  1. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  2. Помогите с рулевой рейкой
    от Hondovod500 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 15:26
  3. Стук в рулевой!!!
    от Санек2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 02:04
  4. Рулевой кулак на 5 сивик
    от ОЙ в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •