часто ломается ?
часто ломается ?
разберу рейку,промою и двинусь в сервис к знакомому,у него там токарь точит втулки на нексии(у них через год родные разбиваются),может что нибудь вместе покумекаем.Товарищи, скажите все таки сколько места необходимо справа от машины что бы выташить рейку,а то он у бати захломлен ппц,завтра заеду посмотрю что можно раскидать
Ну прикинь сам, длина рейки, без тяг(они там ёрзают во всех направлениях)) ну плюс самому чтоб удобно было развернутся, пройти. У меня где то с метр было наверно растояние, может чуть меньше. И лучше в первый раз с кем то делать, чтоб помогал её подавать из под капотного пространства, быстрее будет. Я первый раз один делал, ругался ))
возможно неправильно определил источник стука . в рулевой рейки есть три места которые могут являтся внешним раздражителем.
Делать, так все сразу,стучит одно - сделаешь, потом застучит другое,смысл???рейки у всех далеко не новые,да и проработанны не ахти.Когда меняем грм- меняем сальники, что бы что?не лазить туда лишний раз!!!И тут тоже самое!!!А по протяжке,как мне кажется есть определенный момент затяжки, его и надо придерживаться(25нм вроде).ИМХО
Три места, с ними мы уже определились,с двумя даже известно что делать(т.к. другого не дано) сухарь,ползун иииии втулка в корпусе!!и хз знает что с ней делать))))Думаю выточить 2 втулки и запресовать по краям корпуса,но это только идеи.
Я, обязательно отпишусь,как сделаю все,раскажу что да как.Переборка переносится на 22,23 потому что всего один выходной 16го, да и сухарь еше не приехал..А 16 буду менять грм и навесной,может резинки радиаторов махну.
Есть небольшой вопрос,где-то читал что родную пружинку меняют на пружину с диска сцепления классики(ели я не ошибаюсь), вроде как она более жесткая и дольше ходит.Что скажете по этому поводу?
Думаю что общими усилиями, мы добьемся отличных результатов(они уже есть-двигаемся в нужном направлении!!!!),тем более все вроде с головой и руками.Жаль конечно,но есть кто мог бы подсказать, но говорить не очень желает,комерческая тайна так сказать.
temas,
Не 25 а 39. замена пружины роли не имеет -потому как момЕнтом прижимаем сухарь к штоку. Сухарь не стучит , он от другого изнашивается ! источником стука является 1-полозок 2 втулка 3 подшибник . Если разберёшь всю рейку до винтика и каждую деталюшку руками потрогаешь то всё поймёшь . осторожней только с торсионным валом - это вообще непредсказуемая деталь (я тебе про неё вчера говорил) . Я уже не раз! обжигался по спешки и ещё раз по спешки на ней и ниразу не смог востановить исправность системы .
Удачи.
Немир спасибо за разьеснение.Уже реально что-то проясняется)))Втулка, я так понимаю, та которая в корпусе рейки, с ней конечно надо разбираться сняв и посмотрев.А вот по поводу подшибника(этот находится в самом редуторе,как я понял), это уже посерьезнее т.к. в каталогах не видел его,следовательно подобрать его будет не так просто,да еше и эта "нежность" редуктора вообше настораживает.А хочется все сделать как можно быстрее (за день, два),оставаться без машины для меня малость проблемотично,поэтому хочу выяснить все до, а не после.
В каталогах и неувидишь. ТОЛЬКО ТОТ КТО РУКАМИ ВСЁ ПОТРОГАЕТ разобрав всю рейку по винтику всё поймёт откуда стук .
Это понятно,хотябы скажи,выпресовать и найти замену этому подшибнику реально?и что за чудо ключ о котором все говорят?что без него не разобрать редуктор?звездочка что ли?
Разберу и потрогаю!!!!Обезательно!!!!
По поводу смазки,какую лучше использовать?
Его менять не нужно . его достаточно лишь зафиксировать на червяке устранив тем самым просчёт инженеров хонда .
ЗЫ. Смазка ... любая качественная противозадирная противоизносная низкотемпературная.