И клему скидывал и диагностику делал но ошибки не скидываются( а снимал чтоб сделать небольшое ТО))) А получилось по другому(((
И клему скидывал и диагностику делал но ошибки не скидываются( а снимал чтоб сделать небольшое ТО))) А получилось по другому(((
Shiron,
Тут почитай,может прокатит: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60510
У меня Хонда Цивик EU3, купил направляющую для рейки 53416-S5S-G01, полез менять, а оказалось, что рейка у меня стоит контрактная от EU1, а на неё нужно ставить направляющую 53416-S5A-J01, так вот вопрос, можно ли на рейку от EU1 поставить направляющую от EU3, или нужно обязательно от EU1 ставить?
У нас в конторе Хонда-Сан 20000 км назад они поставили мне направляющую от EU3, и рейка опять сильно застучала, может быть это из-за того что направляющая не та стояла?
Снял рейку, а из неё вода выбежала, посмотрел пыльник порванный, в том месте где ползун. Вот уроды в ХондаСане, либо они порвали при замене ползуна в том году, либо он уже был порванный, но при замене они этого не сказали. И главное на ползуне смазки вообще почти нет.
sem-ia,
Прижимной сухарь (направляющая) по размерам подходит.
Только вопрос чем отличаются 53416-S5S-G01 (для EU3) и 53416-S5A-J01 (для EU1)?
---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 18:50 ----------
Добрался до причины стука, дело в подшипнике, он стучит, но только я не могу понять сам подшипник стучит или все таки он на валу болтается. И тем более как решить эту проблему пока не знаю, кто что может подсказать, что сделать?
На валу болтается !
Да я уже понял, шайба прокручивалась и сам подшипник тоже на валу. подстучал шайбу и все теперь люфта нет, завтра буду проверять на кочках.
Чтоб открутить подшипник, пришлось соорудить ключ, взял одну гайку на 22, на наждаке её обточил до 20 размера, к ней приварил еще одну гайку на 22 и такой конструкцией открутил гайку которая держит подшипник.
Пыльник пока посадил на герметик, потом как получу новый, буду менять его. Сейчас пока рейку просушил и смазал.
Последний раз редактировалось johnea; 19.03.2014 в 16:05.
ну ... может и получится незнаю .. пробововл так же как и ты много лет назад . хлибко както мне это всё показалось ...
У меня ключь сделан для этого .
По третьему фото . да , встречал такое . это не вина установщиков .
А как ты зажимаешь, просто у меня других идей не было поэтому так сделал, но мне тоже кажется, что это хлипкая конструкция. Подскажи как лучше, пыльник менять буду, переделаю понадежней.
Это вал с подшипником на который одевается электродвигатель. Эта шайба вместе с подшипником спокойно вращалась на валу и подшипник кроме того, что вращался еще и немного ходил по валу создавая при этом стук. Я подстучал зубилом с четырех сторон, теперь и шайба и внутренняя обойма подшипника мертво сидят на валу, не крутятся и не люфтят.
Протестировал я машину, поездил по гравийной дороге, по кочкам и по ямкам, подвеска больше не гремит, а то до этого такой грохот стоял, было впечатление что машина развалится.