Помогите с рулевой рейкой

Страница 55 из 102 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1045

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    ты все никак не осмелишься?))
    100тыщ уже как гремлю)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    temas,
    Ему и хотел но за свою лень переплатил.сервис рядом с домом прост)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    мне там когда ставили рейку, с первого раза уплотнение резиновое неправильно поставили и в салоне было очень слышно улицу. мастер который занимается непосредственно рейками конечно внушает доверие, зовут его Владимир.
    а вот остальные чуваки, которые отвечают за снять/поставить так себе...
    поехал туда наугад, тоже близко к дому. ну и ролики на ютубе тоже доверие внушили.
    StRoBoScOp4eK, с меня за снятие/установку 5к взяли. снимали через левую арку, стойку не снимали

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    morjik,
    Попросили не подглядывать )потому все так и осталось секретом

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Честно, отдал и забыл. И про проблемы с рейкой, и про деньги)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    dimon333,
    я сам менял втулки, и ползун и прижимной, потом по дурости перетянул ее, а она все равно пробрякивала.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    dimon333,
    я сам менял втулки, и ползун и прижимной, потом по дурости перетянул ее, а она все равно пробрякивала.
    Правильный порядок слов в твоем предложении:
    Я сам по дурости менял втулки, и ползун и прижимной, потом перетянул ее, а она все равно побрякивала.

    Можно еще смазки набить. но тоже не поможет)
    Ибо бесполезно это всё.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    нерюнгри
    Сообщений
    4

    По умолчанию Рейка

    Доброго времени суток народ. Сегодня поставил контрактную рейку. У меня civic ferio es1 2003 г. Но рейка усиливает поворот руля только в одну сторону - влево, а вправо крутится руль без усиления тяжело. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее благодарен.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Opscrit Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток народ. Сегодня поставил контрактную рейку. У меня civic ferio es1 2003 г. Но рейка усиливает поворот руля только в одну сторону - влево, а вправо крутится руль без усиления тяжело. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее благодарен.
    Если не прошлой рейки такого небыло то скорее всего сбит датчик вращения. Осмотри все разьёмы на рейке. Нужен сканер (на котором видно список параметров и сигнал датчика вращеня) он показывает усилие в Nm, его значение должно быть 0,0** . Тогда всё нормально , а у тебя показывает примерно 2-3 Nm. и руль в лево очень туго крутиться (обычно так ). Самому датчик откалибровать очень трудно.Сканером он не обнуляется . Японци почемуто упусти этот момент в блоке EPS

    ЗЫ. У меня руки давно чешутся заняться колибровкой , валяестя две рейки со сбитым датчиком..., как нибудь займусь.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    нерюнгри
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Если не прошлой рейки такого небыло то скорее всего сбит датчик вращения. Осмотри все разьёмы на рейке. Нужен сканер (на котором видно список параметров и сигнал датчика вращеня) он показывает усилие в Nm, его значение должно быть 0,0** . Тогда всё нормально , а у тебя показывает примерно 2-3 Nm. и руль в лево очень туго крутиться (обычно так ). Самому датчик откалибровать очень трудно.Сканером он не обнуляется . Японци почемуто упусти этот момент в блоке EPS

    ЗЫ. У меня руки давно чешутся заняться колибровкой , валяестя две рейки со сбитым датчиком..., как нибудь займусь.
    Я кажется нашел в чем проблема. Когда ставил рейку она была не на середине ( в положении повернутого руля), я снял усилитель моторчика (черный тубус похожий на масляный фильтр =) ), и начал выводить рейку на центр, а в этом усилителе наверно значение осталось на положении повернутом, вот скоро всего поэтому. Запас хода в одну сторону получился у моторчика в два раза больше чем в другую. Может быть так???

Похожие темы

  1. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  2. Помогите с рулевой рейкой
    от Hondovod500 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 15:26
  3. Стук в рулевой!!!
    от Санек2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 02:04
  4. Рулевой кулак на 5 сивик
    от ОЙ в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •