temas,
Ему и хотел но за свою лень переплатил.сервис рядом с домом прост)
мне там когда ставили рейку, с первого раза уплотнение резиновое неправильно поставили и в салоне было очень слышно улицу. мастер который занимается непосредственно рейками конечно внушает доверие, зовут его Владимир.
а вот остальные чуваки, которые отвечают за снять/поставить так себе...
поехал туда наугад, тоже близко к дому. ну и ролики на ютубе тоже доверие внушили.
StRoBoScOp4eK, с меня за снятие/установку 5к взяли. снимали через левую арку, стойку не снимали
morjik,
Попросили не подглядывать )потому все так и осталось секретом
Честно, отдал и забыл. И про проблемы с рейкой, и про деньги)
dimon333,
я сам менял втулки, и ползун и прижимной, потом по дурости перетянул ее, а она все равно пробрякивала.
Доброго времени суток народ. Сегодня поставил контрактную рейку. У меня civic ferio es1 2003 г. Но рейка усиливает поворот руля только в одну сторону - влево, а вправо крутится руль без усиления тяжело. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее благодарен.
Если не прошлой рейки такого небыло то скорее всего сбит датчик вращения. Осмотри все разьёмы на рейке. Нужен сканер (на котором видно список параметров и сигнал датчика вращеня) он показывает усилие в Nm, его значение должно быть 0,0** . Тогда всё нормально , а у тебя показывает примерно 2-3 Nm. и руль в лево очень туго крутиться (обычно так ). Самому датчик откалибровать очень трудно.Сканером он не обнуляется . Японци почемуто упусти этот момент в блоке EPS
ЗЫ. У меня руки давно чешутся заняться колибровкой , валяестя две рейки со сбитым датчиком..., как нибудь займусь.
Я кажется нашел в чем проблема. Когда ставил рейку она была не на середине ( в положении повернутого руля), я снял усилитель моторчика (черный тубус похожий на масляный фильтр =) ), и начал выводить рейку на центр, а в этом усилителе наверно значение осталось на положении повернутом, вот скоро всего поэтому. Запас хода в одну сторону получился у моторчика в два раза больше чем в другую. Может быть так???