Без сканера ты как без рук будешь и откалибровать неполучится никак , просто нет такой операции в блоке. Выход:- рейку под замену.или пока не найдётся способ отколибравать датчик или обнулить его . (я думаю летом вопрос решится)
Да и наличие самого сканера с видом списка параметров ничего не даёт , нужно понимать как работает этот датчик и что такое торсионный вал .
Вот чел один -)) незнает как устроен принцип работы торсионного вала с датчиком и решил дое***ся до датчика вращения , я незнаю заработала у него рейка потом или нет но хорошим словом его назвать у меня язык не поворачивается.. http://www.youtube.com/watch?v=MFDAVEW0sHQ
Он слышит стук который исходит вовсе не от датчика. Это рулевая рейка с цивика 4D 8-го покаления. (у неё много схожего с 7-м , но обсолютно ничего неподходит , кроме контрогайки прижимного сухаря)