Ну что, кто готов выложить манускрипт по интеграции резиновой прокладки под вал электродвигателя)?
sem-ia,
Пусть сами подтягивают)меня не стук волнует а так называемый люфт.тоесть люфта нет визуально,но в колее руль рвет в разные стороны,на резких перестроениях машина неуправляема.можно ехать сотню и качать рулем влево враво и даже не шелохнется. Обидно что15к уже вбухано в рейку а толку нет. Мастер попросил меня удалится из помещения пока он рейку делал. Сказал что рейка в хорошем состоянии типа вал без смазки при вытаскивании типа как вакуум создает.саму рейку он минут 20 наверно ковырял всего.
Ары кстати припомнили что недавно снимали рейку на таком же седане. Многое выслушал от них и по поводу своей машины в том числе)давно я стоко мата не слышал))
StRoBoScOp4eK,
Они наверное меня имели ввиду... Перепутали
тут просил кто-то фото ключа, у меня размер 43 мм, подточен с одной стороны для доступа без снятия рейки
Отдал токарю материал, чертеж, ползун и корпус рейки чтобы подогнал, завтра сделает, теперь понятнее стало?)))
И кстати червяк я открутил вставив просто гайку на 19 подлиннее, как там определить люфт, все достаточно плотно там сидело, но для профилактики поджал в тисах стопорное колечко)
привет,цивиководы! подскажите 22 и 23 ошибки EPS никак не могу их удалить. пробывал с кручением руля,без толку.