Ну что - кто готов выложить отчет по внедрению резиновой шайбы (прокладки) в электодвиг-вал редуктора рейки? результат?
Ну что - кто готов выложить отчет по внедрению резиновой шайбы (прокладки) в электодвиг-вал редуктора рейки? результат?
а подскажите рейка от хетча на седан подходит или наоборот. И у кого можно приобрести эти капролоновые втулки или что там меняют, чтоб она не брякала...
---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 13:43 ----------
andrewk19,
скинь фото чего в итоге менял?
Я знаю.... если бы я одними рейками занимался .... время...
фигли четко,
я туды пять миллиметров герметика шлепнул- не помогло.
Я вот одного понять не могу, почему вроде умные японцы, не ставят тавотницы в узлы подвергающиеся постоянному трению? И проблем бы не было, набивая смазки определённое кол-во километров. Может с торца (справа) можно просверлить отверстие и ввернуть тавотницу?
Изготовил ключ, отвернул гайку, а направляющая втулка вылазить не хочет. Пришлось отверткой ковырять её, покоцал внутреннюю резьбу, да и саму втулку немного. Потом засверлился во втулке, чтобы окончательно сдёрнуть. Не покупал новую втулку, шлифанул старую, шкуркой и окончательно начисто, уже бумагой. Большую часть наклёпа убрал. Начал забивать смазку, она во внутрь уходит и уходит, ползун после пятой набивки перестал свободно вылазить в наружу (т.к отсутствие воздуха, образовало вакуум, и литол держал втулку).
Если там большие полости, может тавотницу как нибудь воткнуть?
Втулку пора менять, судя по медному налёту, поверх него было пластиковое напыление, которое походу стёрлось?
Бряканье прошло но не надолго, хватило на 2200 км, делал как раз перед поездкой.
![]()
Последний раз редактировалось dimon333; 06.08.2014 в 08:21.
прижимной однозначно под замену. а дальше разбирать смотреть.
Чем отличается 53416-S5A-J01 от 53416-S5A-J02 ?