Помогите с рулевой рейкой

Страница 88 из 102 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1045

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Spirit666, рейку без стуков) Собственно хочу узнать есть ли от этого смысл...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    Spirit666, рейку без стуков) Собственно хочу узнать есть ли от этого смысл...
    Эта корончая гайка только фиксирует подшибник червячного вала с верху , с низу подшибник упирается в корпус .

  3. #3
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Эта корончая гайка только фиксирует подшибник червячного вала с верху , с низу подшибник упирается в корпус .
    Я правильно понимаю, что этой гайкой люфт привода мотора не убрать?
    Ситуация: при снятии мотора ЭУР вал привода имеет люфт 1-2 мм, и при езде в таком состоянии появляется адский грохот((( еще под крышкой мотора между посадочным и подшипником есть место, т.е. подшипник как я понял ни куда не упирается. Можно ли поджать или д.б. свободный ход?

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 19:47 ----------

    немир, подскажите пожалуйста есть ли какой уже готовый инструмент, чтоб открутить/закрутить эту гайку. К сожалению не имею возможности подточить отвертку или наварить грани на торцевую головку((

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что этой гайкой люфт привода мотора не убрать?
    Ситуация: при снятии мотора ЭУР вал привода имеет люфт 1-2 мм, и при езде в таком состоянии появляется адский грохот((( еще под крышкой мотора между посадочным и подшипником есть место, т.е. подшипник как я понял ни куда не упирается. Можно ли поджать или д.б. свободный ход?

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 19:47 ----------

    немир, подскажите пожалуйста есть ли какой уже готовый инструмент, чтоб открутить/закрутить эту гайку. К сожалению не имею возможности подточить отвертку или наварить грани на торцевую головку((
    Затяжкой гайки или ослабление её люфт не убрать !
    Я не совсем понял про крышку мотора , - мотор ненужно вообще трогать !
    Люфт имеет только червячный вал эл. усилителя , тот что под гайкой.
    Если рейка до рестайловая то проще сделать чем на рестайле.
    Про ключ , естественно у меня он есть .

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Затяжкой гайки или ослабление её люфт не убрать !
    Я не совсем понял про крышку мотора , - мотор ненужно вообще трогать !
    Люфт имеет только червячный вал эл. усилителя , тот что под гайкой.
    Если рейка до рестайловая то проще сделать чем на рестайле.
    Про ключ , естественно у меня он есть .
    Рейка дорейстайловая.как люфт убрать.подскажи пожалуйста?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Затяжкой гайки или ослабление её люфт не убрать !
    Я не совсем понял про крышку мотора , - мотор ненужно вообще трогать !
    Люфт имеет только червячный вал эл. усилителя , тот что под гайкой.
    Если рейка до рестайловая то проще сделать чем на рестайле.
    Про ключ , естественно у меня он есть .
    Доброго дня
    модель 7 сивик - кузов EP1 (3д)- мотор (D14Z6)
    проблема - рейка (еур)
    решение - всЁ что всЕ делали по данной проблеме - съем + переборка + замена втулки, ползунка и етс
    появилась проблема номер 2! через пару-тройку дней пошел стук в рулевой вал (ранее его не было) на мелких ямках и дорожных "швах". Проверил "крестовинку" (53323S5A003) - в идеале! Что думать не знаю! Мне "казалось" что звук идет из места где происходит сочленение мотора и корпуса рейки! Перелистал много тем на разных форумов и группах! Дошел до этой ветки и нашел тему обсуждений о проблеме, похожую на мою - то есть люфт червячного вала ЕУ и создает такой грохот? Как с ним справиться? Что делать?
    Заранее благодарю
    Последний раз редактировалось ГЕОРГ77; 11.03.2016 в 23:56.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    у меня на старой рейке болтается червяк.ка убрать люфт?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Может что-то подложить?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Как вариант под нее можно медную шайбу подкинуть?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А почему не серебряную ? Серебро вроде благороднее меди и бесы всякие серебра боятся ! может они и из рейки убегут !!! И тишина воцарится -)))

Похожие темы

  1. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  2. Помогите с рулевой рейкой
    от Hondovod500 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 15:26
  3. Стук в рулевой!!!
    от Санек2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 02:04
  4. Рулевой кулак на 5 сивик
    от ОЙ в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •