КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 363
  1. #151
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    yhyhyjuyj,
    Может тоже поменять саленойд давления?))тоже дергается при старте,как будто отключается сцепление на механике,на холодную обороты до 2000 доходят,до 40км/ч,потом все ок.легкие подергивания при движении в натяг(ну типа 60км/ч и об 1100-1200).Вчера сделал калибровку,сначало дроссель,потом варик, счначало на месте,потом при движении, вроде как машина ожила.сегодня подскачили об гдето на 500,выскочил джеки(егр,не первый раз, за последний месяц).и опять коробка стала с дерганьями трогаться).бесит))


  2. #152
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    ДВ
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А есть какая-нибудь разница в рывках при старте на холодную или на прогретом двигателе?

    В общем ситуация такая: При минусовых температурах на улице (машина ночует на стоянке), если двигатель не прогрет и/или температура двигателя ниже 60гр.(по БК), то машина после отпускания тормоза на D вперед не едет, стоит на месте(а если стоишь в горку то может и немного откатываться назад). Если же нажать на газ, то начинает газовать на месте и через несколько секунд начинает двигаться с рывка. При этом, обороты при старте не плавают, после начала движения и при дальнейшем движении рывков тоже больше нет. При плюсовых температурах на улице никаких рывков при старте тоже не замечал, на прогретой машине (тем.двигателя > 60 по БК), рывка при старте тоже нет.
    HMMF менял в начале зимы, проблема не решилась.
    В общем то, проблема имеет место только при длительном стоянии машины, т.е. только после ночи на стоянке или дня на работе.

    Это нормально для этого вариатора? Прошлой зимой ездил еще на Vi 2000г., на том вариаторе такой проблемы не было.
    Последний раз редактировалось Pyjj; 15.03.2013 в 08:30.

  3. #153
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    так то с такой проблемой можно есздить долго, по крайней мере я ездил 3 года ничего плохого не случилось, потому принаровился уже к своему варику и проблем вообще в принципе уже не замечал. чтобы не убить до конца варик (жена получила права) она то не в курсе , да и необъеснишь ей что да как надо обращаться с вариком, поменял соленойд стартового пакета, все проблемы ушли, теперь двиг практически не грею, завел-покурил-включил D и поехал, ни каких дерганий и рывков при старте нет, обороты ровные.

  4. #154
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    yhyhyjuyj,
    Новый брал?или с разбора?блок летом мыл с полной заменой фи-в и масла,масло было ппц какое черное,а так ни стружки ни чего подобного. думаю,ремонтировать, не ремонтировать,притереть,все наседают - докатывай его ,да меняй на контракт!но ездить все время с такими проблемами, как то не приятно,еше печка не греет,егр, ходовка.((((( растраиваюсь блин.если бы точно знать что замена саленойда решит проблему - поменял бы незадумываясь.

  5. #155
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    temas,
    сколько цена саленоида этого?

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    солейнойд новый брал, я на 100% уверен что у тебя трабла с вариком из за него . мы с друзьями одновременно купили три соленойда новых (у нас одинаковые машины , выше писал об этом) у всех троих проблемы исчезли. также до покупки притирали весь блок ~ практически эффекта не дало, говна тоже было много, стружки не было при этом, помогло только замена саленоида. пишу с тел
    ефона прошу прощения за ошибки завтра постараюсь расширенный ответ дать что да как было и что стало

  7. #157
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    yasen4,
    емех от 6500,автодок от 5300 выдают,еше бы выяснить какой регулирует давление,если сьемный то 1300,если нет то опять 6500.думаю его бы тоже поменять
    yhyhyjuyj,
    хорошо, спасибо за ответ!!будем ждать развернутого))))

    Тут вычитал
    - МАР-датчик (ошибка 12)
    а я почему то думал что егр))))что за хрень?
    Последний раз редактировалось temas; 15.03.2013 в 21:47.

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    я когда купил свою сивку в 2009 - ни разу на тот момент у меня было иномарки и тем более на варике. был полный олух в АКПП/СВТ. при старте были жуткие вибрации по кузову , при чем если сильнее давашь на газ при старте тем сильнее данные вибрации. очень растроился, но почитав кучу информации про наши варики, решил для начала сменить масло. когда снял поддон ( не смог тогда открутить пробку) то грязи было шо капец, мне на тот момент показалось, что масло в коробке ни разу не меняли, пробег был тогда 165 000. масло черное как мазут, на магнитиках тоже пипец что было, но что удивительно небыло ни единой стружки. поменял масло завел, включи передачу машина вообще очень дергалась , ногу держал на тормозе такое ощущение что она сейчас сорвется с места, как будто коня успокаиваешь ))). кое как выехал из гаража, когда тормоз отпускаешь, даже газ не давашь , машина трогалась с пробуксовками, капец думал я что то нетак сделал, в итоге так колесил по городу где 50 км, потом пришла в норму, откалибровался сам варик.
    менял масло в варике каждые 20-30тыс км, всегда со съемом поддона, фильтра кстати не разу не менял, просто снимал и промывал их либо бензиком, либо очистителем для карбюратора, потом их продумал компрессором, становились такие же чистые как в магазине.
    позже когда наступили холода у меня начались проблемы со стартом, т.е. как и у всех, прихожу , завожу машину (на тот момент не было сигналки с а/з), включаю D а обороты как были выше 1500 так даже и не упали до рабочих, не помогало даже при прогреве по всем передачам, либо вовсе обороты скали ( как скакалка) видимо хочет подцепиться за передачу да не может, срывается, отпустишь тормоз, машина стоит на месте, чуть чуть медленно газ дашь, толчок и покатилась, и так было всегда.
    позже уже принаровился к этй проблеме, даже не замечал. летом редко такое бывало, только в холода.
    собирался ехать на юга, решил промыть гидроблок с притиркой клапанов + замена масла. помогло но не надолго - до ближайших холодов, потом опять все по прежнему стало.
    и вот только в 2012 в декабре решил поменять соленойд стартового пакета, заказал его , пришел он только в январе 2013. сразе же поменял с маслом, + прмыл опять гидроблок (грязи не было). поначалу , первый день езды показалось что работает так же варик, но сравов не было, видимо из за того что выехал из теплого бокса.
    на следующий день катался весь день по городу , и ни разу не сорвалась передача, очень был этому рад. в холода теперь просто приходишь в машину, заводишь (если с а/з не заводится), обороты выше 1500 (в машине дубак 20-25градусов), включаю D оборотысразу падают до 1000, больше скачут и тп, отпускаешь тормоз - машина покатилась.
    ну в принципе и все, так вот и езжу до сих пор, тьфу тьфу тьфу, варик только радует теперь, с момента замены соленоойда ни разу не было сравов передачи.
    что касается моего друга , у него тоже цивик EU1 2001год, варик. так это вообще отдельная история, купили значит мы его, все проверили , все работает идеально, ни срывов ни толчков и тп.
    где через неделю у него начались не понятки с вариком, трогается с места, машина едет медленно, давит на газ , обороты поднимаются до 3200 , резко скидываются до рабочих и машина поехала в нормальном режиме, только стоило где то притормозить/остановиться и снова эта ерунда с оборотами, именно до 3200 оборотов главное.
    такое ощущение что варик переключает передачи ))), даже на форуме тут писал об этой проблеме, все писали что может у него АКПП))).
    один раз он ехал, поднимался в небольшую горочку, также на низких оборотах, машина еле катилась, заморгала у него D и все машина встала. заглушил - завел -включил D - все нормально опять. поехали в первый сервис - приговор - проскальзование ремня: итог - замена варика 50 000 руб.
    плюнули на них, поехали в другой сервис, сервисмен сначала поменял соленойд стартового пакета, думал проблема в нем, но нет, все также осталось.
    оставили машину на ночь, на след день звонит- говорит все забирайте , починил. проблема была в датчике давления масла- купил новый за 1500 руб, крепится на гидроблоке, мы потом уже позже поняли что это самый маленький такой соленойд , тоже съемный, вроде крепится на 2-х болтах.
    все проблема исчезла с его переключением передач. также позже начались у него проблемы со стартом - срывы передач. вот в феврале 2013 тоже поменяли ему на новый соленойд стартового пакета, все проблемы со стратом теперь решены, планый старт и тп.
    у третего товарища такая же ерунда была со стартом- аналогично в январе 2013 заменили соленойд стартового пакета - проблема ушла.
    сорри за много букв.
    мой пробег если что уже 255 000 км.

  9. #159
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    yhyhyjuyj,
    Спасибо за ответ!!
    Мне бы разобраться тоже,у меня плюсом к старту дерганья бывают во время движения.У нас сервисов нет где по варикам шарят,тыкнули бы пальцем вот из за этой сволочи все проблемы.То что клапан стартового менять это понятно, но что то еше полюбому.Сервис то нормальный где делали другу?может тоже згонять?я не далеко от вас

  10. #160
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    ЕКБ, ул. Кислородная 7/А, только по 2Гису не бьется ни какой автосервис. вечером напишу номер телефона того сервисмена который делал варик другу. как оказалось позже это был знатный сервисмен по варикам , его на нашем городском портале (е1.ru) многие знают Витя Ташкенов вроде так его зовут.

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •