КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 363
  1. #231
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    ипать, ты гений! шланги из варика идут в радиатор, чтоб зимой прогреться-))))
    закороти!
    ага. только зимой этот радиатор холодный, и пока он прогреется с -30 до хотя бы нуля - ппц времени пройдет! так что я подсознательно все таки думаю что надо убирать внешний фильтр, а вместе с ним уйдут лишнее сопротивление потоку жидкости и остывание...все-таки фильтр и шланги то "за бортом" находятся...


  2. #232
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    PurnSV,
    не мешай машине работать

  3. #233
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    ага. только зимой этот радиатор холодный, и пока он прогреется с -30 до хотя бы нуля - ппц времени пройдет! так что я подсознательно все таки думаю что надо убирать внешний фильтр, а вместе с ним уйдут лишнее сопротивление потоку жидкости и остывание...все-таки фильтр и шланги то "за бортом" находятся...
    двигатель с коробасом сними, педали от лесапеда поставь, вообще греть не надо будет, после минуты кручения педалей сам согреешься!

  4. #234
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Клоуны высказались, а теперь хотелось бы послушать мнение людей, для которых "-35" это не научная фантастика, а правда жизни в январе...

  5. #235
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Клоуны высказались, а теперь хотелось бы послушать мнение людей, для которых "-35" это не научная фантастика, а правда жизни в январе...
    Конечно обзываться не хорошо как минимум!
    Я живу в Красноярске. На машине 2 года. Проблемы зимой только с замерзшим блоком управления двигателя, который стоит за бардачком. Таких издевательских экспериментов, как смена жидкости Honda на Motul вообще не понимаю, и уж точно убирать фильтра не стоит. Ни к чему хорошему не приведет это, как и не будет огромного толка от этого.
    Машина, кстати, стоит на улице и по ночам не прогревается.

  6. #236
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Клоуны высказались, а теперь хотелось бы послушать мнение людей, для которых "-35" это не научная фантастика, а правда жизни в январе...
    Ага, а у нас в сибири круглый год лето-)
    Грей в мороз двигатель 15 минут, и уже можно будет спокойно ездить.
    и так на любой машине

  7. #237
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol4022 Посмотреть сообщение
    Конечно обзываться не хорошо как минимум!
    Я живу в Красноярске. На машине 2 года. Проблемы зимой только с замерзшим блоком управления двигателя, который стоит за бардачком. Таких издевательских экспериментов, как смена жидкости Honda на Motul вообще не понимаю, и уж точно убирать фильтра не стоит. Ни к чему хорошему не приведет это, как и не будет огромного толка от этого.
    Машина, кстати, стоит на улице и по ночам не прогревается.
    Причина перехода с HMMF на Motul CVT-F проста, при одинаковой цене за литр Мотюлька дает жидкость полусинтетическую, в отличие от Хондовской минералки, и t замерзания у нее ниже...

    Вы когда нить морозным утром доставали щупы? Если масло в движке еще хоть как-то капает с щупа, то жидкость в вариаторе ппц какая густая, а ведь ее еще надо продавить через фильтр по внешнему контуру...

  8. #238
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Причина перехода с HMMF на Motul CVT-F проста, при одинаковой цене за литр Мотюлька дает жидкость полусинтетическую, в отличие от Хондовской минералки, и t замерзания у нее ниже...

    Вы когда нить морозным утром доставали щупы? Если масло в движке еще хоть как-то капает с щупа, то жидкость в вариаторе ппц какая густая, а ведь ее еще надо продавить через фильтр по внешнему контуру...
    Я щуп не пробовал доставать, но у меня в багажнике валялась баночка литровая с хондовским маслом CVT, пол баночки было и я ради интереса утром в -35 покачал её и там нормально булькало масло в баночке, а не так чтоб было замерзшее. Так что выбрасывай свой мотюль, если у тебя он в -35 такой густой и заливай то, что производитель рекомендует, варик тогда у тебя дольше проживет.

  9. #239
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вставлю свои три слова: у меня цивик7, седан, вариатор, d17a, японец.
    Проблем с вариатором НИКОГДА не было, хотя изредка люблю с кем-то на спор с места стартануть, а по трассе (когда дорога была хорошая) мог легко за 160 и выше ехать (сейчас не больше 110, т.к. трасса оч.плохая стала).

    Раньше в вариатор заливал HMMF, сейчас стал лить Motul CVT-F. Перед зимой делаю частичную смену жижи+выносной фильтр под замену, после зимы - так же частичная смена+внутренний фильтр. Да, по деньгам получается не дешево, но зато жидкость всегда относительно свежая и фильтра чистые.

    Так вот, у меня к вам два вопроса: как вы умудряетесь заливать 4литра HMMF, если в инструкции сказана что при частичной замене - объем 3.1литра, (я как правило вливаю 3л, это на нижней отметке щупа). Зачем вы переливаете лишний литр то??

    И второе, нужен ваш совет. Обычно я перед зимой меняю именно выносной фильтр, т.к. считается что он забивается быстрее...а тут я подумал, а может есть смысл "закоротить" контур и на время зимы полностью его убрать? Т.е. шлангом соединить напрямую две трубки идущие с вариатора? Исхожу из того, что в целом зимой езжу намного меньше, и, самое главное - та же жижа в варике будет значительно быстрее прогреваться! У нас зимой -25 это норма, иногда ниже -30 холода...а так, убрав фильтр+шланги, которые находятся за пределами корпуса самого вариатора - можно будет сократить потери тепла и быстрее прогревать жижу...кто что по этому поводу думает то?
    я слышал что жижа греется не хило даже зимой,с антифризом не сравнивай.

  10. #240
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Здрасти всем может кто подскажет

    Потёк у меня сальник первичного вала коренной собрался менять в общем отдал на сто. всё заменили и мастер сказал чтона коробке какой то датчик стоит и у него корпус разбит они отсоелииняли его масло сливали и тп.
    Забрал машину вроде нормально ехала потом стоя на сфетофоре нажал на газ а машина дёрнулась прям резко ну пнулась и после этого машина как не родная на остановке колбасит едва а когда трогаюсь еле едет и подпинывает иногда. Когда разгониться то всё в порядке чек не загораеться.
    Вопрос что то может быть за датчик и может ли это быть проблемой колибровки надо ли после такого отколибровать его? или дело может быть совершенно в другом? просто до этого ремонта такого не было

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 17:40 ----------

    что то подобное поискал, есть схожесть что датчик скорости, про ниссан почитал мож тут схожая тема

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •