при троганье возникает какой то треск , похожий на треск внутреннего шруса. смотрели-шрус живой. ЧТО МОЖЕТ ТЕЩАТЬ???????????((((((9
при троганье возникает какой то треск , похожий на треск внутреннего шруса. смотрели-шрус живой. ЧТО МОЖЕТ ТЕЩАТЬ???????????((((((9
Я думаю, мало кто задумался бы на скорости под 200 почему дворник куда-то бьет )
А так - собираюсь поставить дворник водительский покороче и не только по причине стука. Мне показалось, что из-за увеличившейся трущей поверхности, уменьшилось давление щетки на стекло и из-за этого менее качественно стираются размазанные мухи. ))
Специально зарегистрировался на форуме чтоб пару вопросов задать, думаю тут самое место.
Все мои беды заключаются в тормозах. даже в аварию из за них попал. первое нажатие тормоза абсолютно не эластичное, педаль уходит в пол и там на последних сантиметрах хода начинает схватывать и тормозить... если же резко перенажать педаль, то она уже схватывает в начале хода и отлично тормозит. что это может быть? кто сталкивался и как решал проблему?
хочу оговорить, что летом менял тормозную жидкость и колодки, так что проблема не в расходниках.
PS если я выбрал не подходящую ветку форума не серчайте)
GregLevin,
Завоздушил систему скорее всего, прокачивать надо тормоза.
+1 завоздушена система - прокачка нужна.
Если есть теплый гаражик - хорошо - если нет - лучше ехай в сервис пусть там прокачивают.
прокачивал опять-же летом.
не помогло.
звонил на сервис сказали это какая то проблема в сцеплении и нужно менять (тысяч на 7 мне насчитали) вот я и решил узнать может сервисмены ошибаются
GregLevin,
тормоза не работают, а проблема в сцеплении?)) забудь дорогу в тот сервис навсегда.
у тебя просто воздух в системе. тормоза надо прокачать в нормальном сервисе. а лучше самому.
По моему скромному разумению может ещё и манжеты поизносились в главном рабочем или как там они по-умному называются. У меня один из самых старых 7-х - 09.2000 и на лето планирую замену манжет. А ещё, узнав что машину до меня обслуживали официалы в Москве (Аояма) меня дружно отговаривали менять тормозуху в "больших" сервисах у нас, пока я не начитался умных вещей здесь и не заглянул в мелкий сервис на окраине, где мне и заменили оную. Так вот когда открутили сливные болтики сзади сначала вылезли столбики геля-пластика с 5-6 см длиной все собрались их разглядывать и гадать "а чё ето?". Мои догадки - от температурных перепадов и 1,5 лет незамены.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------
Да, раз уж тема про болезни, не помню где было про мои, но повторюсь. Вышибайте напрочь этот катализатор если есть сомнения. У меня после покупки машины в 2008 г вскоре (через месяц-другой) загорелся ЧЕК и заслуженный диагност выдал - замена 1-й лямбды (сгорел нагреватель), чистка дросселя и регулировка зазоров клапанов. Лямбду менять не стал, почистили только заслонку и клапана отрегулировали на 0,22 впуск и выпуск при мне (форума ещё не читал). Так случайно вышло, что этим летом заказал-таки его и пришёл по ошибке бош его ставить не стали. Я погорорил по-простому с работягами в сервисе и они без всякой диагностики померяли сопротивление нагревателя - 5,6 ом, то есть исправен! А вот второй датчик был сгоревший. Это меня не насторожило и я заказал - пришёл почему-то NTK за 8600, вкрутили и ЧЕК погас. Через пару дней в жару ехал из области и на затяжном подъёме опять загорелся и пошли рывки, потом тяга почти пропала - еле дотянул ещё км 50 до дома. Думал коробка - оказался КАТ и сгорел новый датчик. Причём самодиагностика показывала ошибку №1 - (это про1-ю лямбду). Видимо из-за перегрева коробки выскочил щуп коробошный - чуть не потерял и начала сочиться АТФ в радиатор (а это обнаружил совсем недавно когда уже нормально маслице попёрло в антифриз и чуть на капиталку не уболтали благо сомневался) - вылечили заменой радиатора и жижи в коробке. Сгоревшую 2-ю лямбду заменил на бошевскую 537-ю. За это спасибо Ray Warlock-у. Чек погас час полёт нормальный.