сегодня глянул по БК (за достоверность не ручаюсь))), при движении с включенным светом и отопителем 14,5-14,7в
сегодня глянул по БК (за достоверность не ручаюсь))), при движении с включенным светом и отопителем 14,5-14,7в
а у меня походу регулятор напряжения сдох,15.5 вольт показывает БК,вот почему у меня лампочки в плафоне моргают при повышении оборотов,я расстроен...![]()
Timon206,
а где этот регулятор напряжения? мультиметром померяй
Внутри генератора и он не ремонтируемый походу...Надо померять мультиметром будет,но не думаю что БК врёт ведь признаки того что регулятор неисправен есть,на незаведённой БК показывает 11.6В,походу у меня от такого высокого напряжения АКБ сдох,а стоит этот регулятор в экзисте 8000руб..(((пи..дец ну и цены, конечно мне привезут подешевле но не думаю что меньше тыщ5.. надо будет ещё проверить всё мультиметром и на горячей машине..
дай парт-намбер регулятора этого
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php
тут 4000. дороговато. проще новый генератор и ибея за 6000 взять![]()
Timon206,
Возми б/у генератор за 1500 и не грусти.
В разделе запчастей поспрашай.
я Б/у не хочу,всё равно он не новый и через какое то время опять такое случится,я на сивик ставил только новые запчасти,зато уверен что надолго,это пластик какой нибудь можно с Б/у взять,но не такие важные детали и которые изнашиваются..и ещё не мойте на 7 сивиках двигатель,я думаю из за того что вода попада ругулятор сдох,а до этого и лямбда зонд..
хотя кислородник может и живой я его почистил но не проверял,потому что когда мыл мотор второй раз с новым кислородником после заводки была ошибка высокое напряжение лямбды,ну я быстрей заглушил снял разьем, продул его и саму лямбду воздухом,поставил и всё заработало..может и старый был в норме..хотя там ошибка подогрева была так что не знаю..![]()