Все болезни 7 поколения

Страница 166 из 306 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Саянск Иркутская обл.
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    проверили осцилогрофом

    ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

    подскажите ... для замены датчика коленвала .... шкиф снимать ...
    или можно обойтись малой кровью ... снять пластивовые крышки

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    akon,
    пластиковые крышки не снимешь пока не снимешь шкив...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Да тоже менял этот датчик, снимать шкив надо! Мне помогла 3х метровая труба и спец ключ, и то с 10 попытки, переломав 3 головки)
    Последний раз редактировалось ЭКОНОМИСТ; 17.03.2011 в 04:33.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Саянск Иркутская обл.
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    ЭКОНОМИСТ,
    как определил что надо менять датчик коленвала ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Когда машина внезапно глохнет и нет никаких признаков жизни начинаешь искать причину) Я сперва подумал ГРМ, и это через неделю после покупки) чуть не расплакался, хотя есть приклеенная бумажка, что яп сменил ремень 5 т.км назад, подумал развели) разобрал всё, ремень целый и действительно новый, как и ролик и помпа, весь комплект яп поменял на 98 тысячах, ну ладно, подумал на сигу, к сигнальщикам её утащил, т.к. перед этим за 2 дня сигу поставил) Они её отключили, дело не в ней, я уже тогда вообще расс троился, вызвал электрика на дом, мы с ним и нашли что датчик погорел, аж поплавился и дико вонял) Цена вопроса 1000руб. на разборе и мы снова в строю) удачи всем)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    кто подскажет,проблема вообщем такая когда утром завожу машину то начинает капать масло двигателя,решил проверить откуда на следующее утро завел и залез в яму под машину и наблюдаю такую фишку что выдавливает из под фильтра хотя фильтр хорошо затянут, попробовал поменять фильтр поставил оригинальный и таже картина,что делать как быть?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic086 Посмотреть сообщение
    кто подскажет,проблема вообщем такая когда утром завожу машину то начинает капать масло двигателя,решил проверить откуда на следующее утро завел и залез в яму под машину и наблюдаю такую фишку что выдавливает из под фильтра хотя фильтр хорошо затянут, попробовал поменять фильтр поставил оригинальный и таже картина,что делать как быть?
    Фильтр закручивать нужно не просто. Смазываешь резинку, затягиваешь до упора и чуть-чуть назад, и никогда не побежит, так резинка встает нормально.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic086 Посмотреть сообщение
    кто подскажет,проблема вообщем такая когда утром завожу машину то начинает капать масло двигателя,решил проверить откуда на следующее утро завел и залез в яму под машину и наблюдаю такую фишку что выдавливает из под фильтра хотя фильтр хорошо затянут, попробовал поменять фильтр поставил оригинальный и таже картина,что делать как быть?
    Это во многом от самого фильтра зависит! На зиму лучше ставить фильтр с плоской прокладкой,а не с выпуклой-от этого многое зависит! У самого такое было....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Новиков Посмотреть сообщение
    Это во многом от самого фильтра зависит! На зиму лучше ставить фильтр с плоской прокладкой,а не с выпуклой-от этого многое зависит! У самого такое было....
    у меня недавно фильтр по завальцовке потек(новый ,оригинал)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic086 Посмотреть сообщение
    кто подскажет,проблема вообщем такая когда утром завожу машину то начинает капать масло двигателя,решил проверить откуда на следующее утро завел и залез в яму под машину и наблюдаю такую фишку что выдавливает из под фильтра хотя фильтр хорошо затянут, попробовал поменять фильтр поставил оригинальный и таже картина,что делать как быть?
    у меня тоже было такое, менял фильтры не помогло. при запуске в мороз выдавливало масло 30-50мл., только при запуске, мотор прогревался и течь прекращалась. оказалось датчик давления масла он как раз над фильтром стоит, подтянул и забыл. как он мог выкрутится!?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------

    В клубе: 362 дня - полет нормальный
    Последний раз редактировалось Berrus; 28.04.2011 в 13:03.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •