Все болезни 7 поколения

Страница 66 из 306 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    т.е. рост напряжения на ней говорит о том что она начинает умирать?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------

    а чем меряли-писали? устройство-программа?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    т.е. рост напряжения на ней говорит о том что она начинает умирать?
    при пороговых значениях выше 1,2 В датчик уже не работает и фактически коррекция по кислороду уже не ведется. А какая температура в нейтрализаторе- страшно представить, градусов 700-800 наверное. Расковыряют- посмотрят, если он забит уже и пропускного нет, то "будем удалять". Оригинал ставить- мне на цену смотреть больно.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    а чем меряли-писали? устройство-программа?
    Измерял синезубым адаптером OBD-II, фиксировал данные на коммуникаторе программой check-engine (не сочтите за рекламу).
    Выглядит примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Все болезни 7 поколения-2009-11-14_23-45-17_2565_111c.jpg  

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    я снес его почти полтора года назад))
    был забит жутко. вроде как вполне можно вварить универсальный катализатор, либо от вазов. слышал о таких вариантах, но не видел сам.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    т.е. официально купленный?
    ну т.е. полный комплекс их?
    вроде как их прога только с их устройством работает..
    я просто заморачивался по к-л-адаптеру, который продается в чип-и-дипе, программкой OBDTool. но вроде как она так вот красиво логи не пишет в эксель.
    Надо посмотреть как там что получается.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Куплен официально сразу после покупки машины. И считаю, что свою цену он давно отбил.
    К сожалению, вести такой подробный лог программа не может, она только пишет журнал с пороговыми и средними значениями за поездку.
    Механизм фиксирования данных- мое "ноу-хау", хоть и геморное немного. Другая программа у меня с интервалом в 3 секунды снимает скриншот с экрана, потом скидываю эти 400-500 файликов на большой комп, распознаю в Fine Reader и уже потом импортирую в Excell. Более простого способа пока не придумал))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    сильно!
    мы летом с Тимофеем (Whorse) заморочились на его вагоне на скорости до 40 км/ч посмотреть температуру на впуске... на улице +17+18, так получилось что в условиях городской толчеи никакой вентиляции нету и температура где-то в районе 60-70 град... и не таких скоростях не уменьшается...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Я весной-летом не заморачивался особо, у меня какие-нибудь болячки начинают зимой вылазить.

    Самое страшное, что летом из "болезней" случалось:
    Миниатюры Миниатюры Все болезни 7 поколения-wheel2.jpg  

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию


    это как так чтоб вся боковина? на дроме вроде читал либо про это, либо про похожее, но не помню точно...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Про это и читал, наверное, я и писал. Дело было на гравийке, поэтому скорость была невысокая, 60-70, что и спасло. Сначала занесло градусов на 90, потом загремело)) Я сам ничего понять не успел, выровнялся, пока оттормаживался и на обочину съезжал- все колесо и сжевало. Монтажник мне потом выдал версию- передним колесом поднял гвоздь какой-нибудь, а он потом в заднее и вошел. Больше и объяснить нечем было, резина без грыж и порезов была, фредштайн ультрак, второй сезон всего на ней.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •