т.е. рост напряжения на ней говорит о том что она начинает умирать?
---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------
а чем меряли-писали? устройство-программа?
т.е. рост напряжения на ней говорит о том что она начинает умирать?
---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------
а чем меряли-писали? устройство-программа?
при пороговых значениях выше 1,2 В датчик уже не работает и фактически коррекция по кислороду уже не ведется. А какая температура в нейтрализаторе- страшно представить, градусов 700-800 наверное. Расковыряют- посмотрят, если он забит уже и пропускного нет, то "будем удалять". Оригинал ставить- мне на цену смотреть больно.
Измерял синезубым адаптером OBD-II, фиксировал данные на коммуникаторе программой check-engine (не сочтите за рекламу).
Выглядит примерно так:
я снес его почти полтора года назад))
был забит жутко. вроде как вполне можно вварить универсальный катализатор, либо от вазов. слышал о таких вариантах, но не видел сам.
т.е. официально купленный?
ну т.е. полный комплекс их?
вроде как их прога только с их устройством работает..
я просто заморачивался по к-л-адаптеру, который продается в чип-и-дипе, программкой OBDTool. но вроде как она так вот красиво логи не пишет в эксель.
Надо посмотреть как там что получается.
Куплен официально сразу после покупки машины. И считаю, что свою цену он давно отбил.
К сожалению, вести такой подробный лог программа не может, она только пишет журнал с пороговыми и средними значениями за поездку.
Механизм фиксирования данных- мое "ноу-хау", хоть и геморное немного. Другая программа у меня с интервалом в 3 секунды снимает скриншот с экрана, потом скидываю эти 400-500 файликов на большой комп, распознаю в Fine Reader и уже потом импортирую в Excell. Более простого способа пока не придумал))
сильно!
мы летом с Тимофеем (Whorse) заморочились на его вагоне на скорости до 40 км/ч посмотреть температуру на впуске... на улице +17+18, так получилось что в условиях городской толчеи никакой вентиляции нету и температура где-то в районе 60-70 град... и не таких скоростях не уменьшается...
Я весной-летом не заморачивался особо, у меня какие-нибудь болячки начинают зимой вылазить.
Самое страшное, что летом из "болезней" случалось:
это как так чтоб вся боковина? на дроме вроде читал либо про это, либо про похожее, но не помню точно...
Про это и читал, наверное, я и писал. Дело было на гравийке, поэтому скорость была невысокая, 60-70, что и спасло. Сначала занесло градусов на 90, потом загремело)) Я сам ничего понять не успел, выровнялся, пока оттормаживался и на обочину съезжал- все колесо и сжевало. Монтажник мне потом выдал версию- передним колесом поднял гвоздь какой-нибудь, а он потом в заднее и вошел. Больше и объяснить нечем было, резина без грыж и порезов была, фредштайн ультрак, второй сезон всего на ней.