Burger,
нет, ремень навесного. для него кстати 50ткм уже срок.
ещё как вариант - подшипники генератора или муфты компрессора кондея
Burger,
нет, ремень навесного. для него кстати 50ткм уже срок.
ещё как вариант - подшипники генератора или муфты компрессора кондея
надо тоже ремень поменять,а то посвистывает немного когда нагрузку включаешь... а никто не знает почему могут плафон в салоне моргать когда газуешь? и ещё передние габариты по моему..ну и когда просто держишь немного повышенные обороты..генератор или ремень попробывать для начала махнуть?
Почему, когда выключаю ближний свет при заведённом (на холостом ходу) двигателе, появляются вибрации?
У меня эти же вибрации сопровождаются миганием аккумуляторной сигнальной лампы и изменением яркости ближнего света(и на хх и на ходу до ~2500prm). Причем мигать/вибрировать может и без включения света((.
Ремни все менял около 20000 назад, буду смотреть крепление гены.
---
Вибрации дает генератор из-за увеличения нагрузки(движку тяжелее его вращать) при включении света.
Кто подскажет:
При заведенном двигателе напряжение на АКБ немного более 14В. При повышении оборотов напряжение остается таким же. Так и должно быть?
особо не следил за этим, но так постоянно держится
раньше думал что напряжение должно немного увеличиться
у меня БК 14.7 показывает. может пиндит зараза
Всем ПРИВЕТ! Наконец то кто-то затронул эту тему(про напругу).Короче ситуация такая:через год после покупки у меня вышел из строя новый аккумулятор-осыпались пластины.Пришел в магаз,говорят якобы это не гарантийный случай,т.к напряжение с включенными потребителями гена выдает 14.9-15.0.,поэтому аккумулятор постоянно кипит и это ведет к разрушению пластин.Сказали что максимум должно быть 14.5.Вопрос:так ли это на самом деле и каким образом можно отрегулировать напругу???