Все болезни 7 поколения

Страница 176 из 306 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
    Не знаю обсуждали или нет,но поиском не нашёл.

    Если руль крутить от упора до упора много раз (например,моя жена долго и тщательно паркуется в 100 приёмов по неопытности),то ЭУР отключается (вкл.защита от перегрева). Неужели нельзя было поставить усилитель помощнее?
    До этого владел 120 коровой и на вид там такой же мотор усилителя и с этим проблем не было. Эх.
    может смазать рейку стоит?
    никогда не сталкивался с перегревом при обычной эксплуатации. а вот если держать 3к оборотов с минуту он у меня отключится, да.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Народ подскажите по проблеме. Приобрел семерку купе 2000 года. Прошлый хозяин сказал, что поменял внутренности двигателя, а валы поставил, которые крутятся против часовой стрелки (или по часовой), поэтому травится масло из сальников. Масло сливается до уровня середины щупа, потом держится на этом уровне. Это смертельно или надо что-то менять?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Ведмедь, если ты купил машину 2000 года у тебя теперь 2 пути:
    1) учить матчасть, не верить сервисам - экономить много денег
    2) не учить матчасть, верить сервисам - быть разводимым при первом удобном случае.

    Итак двигатели хонды крутятся ПРОТИВ часовой стрелки (пока считаем так).
    Какой сальник течет? - их там много, да.
    Рекомендую проверить состояние ремня ГРМ
    Проверить не пробита ли прокладка ГБЦ - читай фак
    Сменить масло в двигателе и коробке

    Да, и не верить ничему из сказанного продавцом.

    Роман Д, ты видишь не ремень ГРМ а ремень навесного. Чтобы туда грязь не летела купи пластиковую защиту двигателя (спроси у провидца - он номерок подскажет)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Подскажите после многократных резких торможений до полной остановки (делали проверку ABS ) машина начала глохнуть раньше никогда такого не было,ABS не работает (сделал калибровку вариатора чуть помогло) масло с фильтрами в варике менял недавно тысяч 10 назад,масло чуть выше уровня- может ли это быть причиной?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ещё подскажите плиз что за звук (звук похож как будто сверчок трещит ,на холостых ничего нет , но как только даёшь нагрузку на двигатель например включаешь передачу то он появляется, начинаешь трогаться пропадает ,могут ли это быть неотрегулированные клапана? )

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5838400 Посмотреть сообщение
    Ещё подскажите плиз что за звук (звук похож как будто сверчок трещит ,на холостых ничего нет , но как только даёшь нагрузку на двигатель например включаешь передачу то он появляется, начинаешь трогаться пропадает ,могут ли это быть неотрегулированные клапана? )
    могут и подшипники генератора.у меня в сырую погоду так.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    5838400, при включении всех фар и обогрева стекла сверчок не появляется? если появляется то это ремень генератора

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Чем может грозить ,если масло в вариаторе выше уровня!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5838400 Посмотреть сообщение
    Чем может грозить ,если масло в вариаторе выше уровня!
    будет вспениваться..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Мерить уровень масла в варике надо на хорошо прогретой машине в течении минуты после выключения двигателя??

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •