Народ подскажите по проблеме. Приобрел семерку купе 2000 года. Прошлый хозяин сказал, что поменял внутренности двигателя, а валы поставил, которые крутятся против часовой стрелки (или по часовой), поэтому травится масло из сальников. Масло сливается до уровня середины щупа, потом держится на этом уровне. Это смертельно или надо что-то менять?
Ведмедь, если ты купил машину 2000 года у тебя теперь 2 пути:
1) учить матчасть, не верить сервисам - экономить много денег
2) не учить матчасть, верить сервисам - быть разводимым при первом удобном случае.
Итак двигатели хонды крутятся ПРОТИВ часовой стрелки (пока считаем так).
Какой сальник течет? - их там много, да.
Рекомендую проверить состояние ремня ГРМ
Проверить не пробита ли прокладка ГБЦ - читай фак
Сменить масло в двигателе и коробке
Да, и не верить ничему из сказанного продавцом.
Роман Д, ты видишь не ремень ГРМ а ремень навесного. Чтобы туда грязь не летела купи пластиковую защиту двигателя (спроси у провидца - он номерок подскажет)
Подскажите после многократных резких торможений до полной остановки (делали проверку ABS ) машина начала глохнуть раньше никогда такого не было,ABS не работает (сделал калибровку вариатора чуть помогло) масло с фильтрами в варике менял недавно тысяч 10 назад,масло чуть выше уровня- может ли это быть причиной?
Ещё подскажите плиз что за звук (звук похож как будто сверчок трещит ,на холостых ничего нет , но как только даёшь нагрузку на двигатель например включаешь передачу то он появляется, начинаешь трогаться пропадает ,могут ли это быть неотрегулированные клапана? )
5838400, при включении всех фар и обогрева стекла сверчок не появляется? если появляется то это ремень генератора
Чем может грозить ,если масло в вариаторе выше уровня!
Мерить уровень масла в варике надо на хорошо прогретой машине в течении минуты после выключения двигателя??