блин...
блин...
вово!! если повернуть руль влево до конца, то за передним крылом виден ремень грм...снизу защиты нет никакой от грязи, пыли и воды..у меня ремень чумазый...как быть?
Роман Д,
купить
Не знаю обсуждали или нет,но поиском не нашёл.
Если руль крутить от упора до упора много раз (например,моя жена долго и тщательно паркуется в 100 приёмов по неопытности),то ЭУР отключается (вкл.защита от перегрева). Неужели нельзя было поставить усилитель помощнее?
До этого владел 120 коровой и на вид там такой же мотор усилителя и с этим проблем не было. Эх.
+1 сткрип на 5д там, где отверсия конддея(печки) над магнитолой. хз как правильно назвать... я туда бумажку засунул, полегчало. Там расстояние между пластмассками. Сзади не шумит.
сколы... просто беда. сейчас весна, в казани всё строят и камней на дороге уйма... весь капот в сколах. Стекло вродь пока держиться))
от воды лопаются противотуманки. 30 мин поездил, она нагрелась... потом лужа(или мойка) и всё, лопаются
клипсы. ну вот пороги, подкрылки с наружной стороны... такие пластмасски опять же на 5д. крепления зимой очень легко ломаются и появляются щели...
Народ подскажите по проблеме. Приобрел семерку купе 2000 года. Прошлый хозяин сказал, что поменял внутренности двигателя, а валы поставил, которые крутятся против часовой стрелки (или по часовой), поэтому травится масло из сальников. Масло сливается до уровня середины щупа, потом держится на этом уровне. Это смертельно или надо что-то менять?
Ведмедь, если ты купил машину 2000 года у тебя теперь 2 пути:
1) учить матчасть, не верить сервисам - экономить много денег
2) не учить матчасть, верить сервисам - быть разводимым при первом удобном случае.
Итак двигатели хонды крутятся ПРОТИВ часовой стрелки (пока считаем так).
Какой сальник течет? - их там много, да.
Рекомендую проверить состояние ремня ГРМ
Проверить не пробита ли прокладка ГБЦ - читай фак
Сменить масло в двигателе и коробке
Да, и не верить ничему из сказанного продавцом.
Роман Д, ты видишь не ремень ГРМ а ремень навесного. Чтобы туда грязь не летела купи пластиковую защиту двигателя (спроси у провидца - он номерок подскажет)
Подскажите после многократных резких торможений до полной остановки (делали проверку ABS ) машина начала глохнуть раньше никогда такого не было,ABS не работает (сделал калибровку вариатора чуть помогло) масло с фильтрами в варике менял недавно тысяч 10 назад,масло чуть выше уровня- может ли это быть причиной?