Все болезни 7 поколения

Страница 174 из 308 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 3071
  1. #1731
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    блин...


  2. #1732
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
    serj308,
    Кстати, что поразило - за левым передним колесов виден большой участок ремня ГРМ!! на него ведь г...разное попадает!!! так и должно быть или это защита какая-то отвалилась у меня?
    Конечно, там верхний и нижний защитный кожух стоят. Ремень, там плотно закрыт от влаги и грязи. Так вот камещек выскочит из под колеса и как раз попадет между ремнем и шкивом.

  3. #1733
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    вово!! если повернуть руль влево до конца, то за передним крылом виден ремень грм...снизу защиты нет никакой от грязи, пыли и воды..у меня ремень чумазый...как быть?

  4. #1734
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Роман Д,
    купить

  5. #1735
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
    вово!! если повернуть руль влево до конца, то за передним крылом виден ремень грм...снизу защиты нет никакой от грязи, пыли и воды..у меня ремень чумазый...как быть?
    Если ничего не путаеш, я имею ввиду с ремнем навесного, то нужно покупать защиту. И менять ремень ГРМ. Все равно снимать шкив. И смотреть в каком состоянии все остальное. А то может и сальники придеться заменить.

  6. #1736
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Не знаю обсуждали или нет,но поиском не нашёл.

    Если руль крутить от упора до упора много раз (например,моя жена долго и тщательно паркуется в 100 приёмов по неопытности),то ЭУР отключается (вкл.защита от перегрева). Неужели нельзя было поставить усилитель помощнее?
    До этого владел 120 коровой и на вид там такой же мотор усилителя и с этим проблем не было. Эх.

  7. #1737
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Еще скрипит задняя полка. И по центру торпеды тоже что то скрипит. Последнее возможно только у меня...
    +1 сткрип на 5д там, где отверсия конддея(печки) над магнитолой. хз как правильно назвать... я туда бумажку засунул, полегчало. Там расстояние между пластмассками. Сзади не шумит.

    сколы... просто беда. сейчас весна, в казани всё строят и камней на дороге уйма... весь капот в сколах. Стекло вродь пока держиться))

    от воды лопаются противотуманки. 30 мин поездил, она нагрелась... потом лужа(или мойка) и всё, лопаются

    клипсы. ну вот пороги, подкрылки с наружной стороны... такие пластмасски опять же на 5д. крепления зимой очень легко ломаются и появляются щели...

  8. #1738
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Народ подскажите по проблеме. Приобрел семерку купе 2000 года. Прошлый хозяин сказал, что поменял внутренности двигателя, а валы поставил, которые крутятся против часовой стрелки (или по часовой), поэтому травится масло из сальников. Масло сливается до уровня середины щупа, потом держится на этом уровне. Это смертельно или надо что-то менять?

  9. #1739
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Ведмедь, если ты купил машину 2000 года у тебя теперь 2 пути:
    1) учить матчасть, не верить сервисам - экономить много денег
    2) не учить матчасть, верить сервисам - быть разводимым при первом удобном случае.

    Итак двигатели хонды крутятся ПРОТИВ часовой стрелки (пока считаем так).
    Какой сальник течет? - их там много, да.
    Рекомендую проверить состояние ремня ГРМ
    Проверить не пробита ли прокладка ГБЦ - читай фак
    Сменить масло в двигателе и коробке

    Да, и не верить ничему из сказанного продавцом.

    Роман Д, ты видишь не ремень ГРМ а ремень навесного. Чтобы туда грязь не летела купи пластиковую защиту двигателя (спроси у провидца - он номерок подскажет)

  10. #1740
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Подскажите после многократных резких торможений до полной остановки (делали проверку ABS ) машина начала глохнуть раньше никогда такого не было,ABS не работает (сделал калибровку вариатора чуть помогло) масло с фильтрами в варике менял недавно тысяч 10 назад,масло чуть выше уровня- может ли это быть причиной?

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •