значит двигать его взад-вперед, предварительно очистив соприкасающиеся поверхности. и разработав их - стандартная тема, если был в жизни тазег![]()
ТО есть надо всё разобрать почитстить поставить новый ремкомплект, тогда вопрос как ржавчину убрать наждачкой помойму нельзя чистить цилиндры так?
reader,
5838400, конечно нельзя шкуркой по зеркальной поверхности - оно просто немного загрязнилось - протрешь тряпочкой - ну максимум пастой гои протрешь (хотя такое й меня было только на тазу) - на сивке хватает протереть тряпочкойда собрать все назад ну и немного разработать.
вот и все.
Ребята выручайте!! Нужна распиновка блока ECU!!!!!
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=2904 здесь все подробно расписано про ремонт актуатора замка двери, я свои уже по второму разу чистил, надоело, купил на ебае новых моторов комплект, с доставкой по 400р
mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/catalog/e_catalog.cgi?CAT_ID=fc_280pcsc
всем иривет! Вчера гонял по трассе,заметил,что появился сильный гул спереди,наверное подшипник ступичный...????Как можно точно определить???Причем проявляется после 50 км.ч.И что еще может гудеть???
Гудеть еще может ГУР.
Может у кого было такое: При повороте только влево если дать газу не сильно слышен и чувствуется ногами одиночный глухой удар спереди. Только при повороте в одну сторону и только при езде вперёд, как с ходу, так и с места если руль повёрнут, необязательно повёрнут до конца. На кочках и при ускорении прямо никак не проявляется. В сервисе смотрели всю ходовую, подвеску - ничего не нашли, сказали с таким не сталкивались. Совсем недавно менял стойки, шаровые, всё остальное в норме, вот после замены стоек и появилось такое явление... что может быть?
это задний с/блок нижнего поперечного рычага передней подвески,было такое когда руль до конца вывернешь и ускоряешься а потом резко тормозишь были стуки,поменял всё тип топ)) когда снял и выпрессовывал,увидел что внутреняя втулка сайлента вообще болталась в сайленте,я её даже руками выташил,определить не снимая сложно на собранном очень маленький люфт если монтажкой проверять,кто не знает может не понятьи если это они лучше меняй с обоих сторон,чтоб два раза схождение не делать,а то я один поменял потом пришлось другой через неделю менять...
Последний раз редактировалось Timon206; 10.06.2011 в 22:52.