народ, не ужели никто не ставил внешний фильтр на акпп, как на црв стоит?
есть какие-нибудь мысли на сей счёт?
я как погляжу у вас мужчина много лишнего времени и денег
денежку разрешаю передать мне.
проблемма на светофорах положение D рычага,такое чувство что сейчас заглохнет ,обороты не плавают,масло поменяно еще тысчи не проехал)), думаю может фильтра топливные виной,свечи,и еще один нюанс не могу определить уровень масла в варике такое чувство что больше нормы сильно((( может эта проблемма, нужна помощь, ваше мнение.
ты с умничать решил? или по существу что сказать имеешь?
т.к. ты видимо ни разу не попадал на ремонт/замену акпп. а фильтр всего стоит 800р,это ничто по сравнению с переборкой или заменой коробки.
вопрос считаю наболевшим, т.к. фильтр который стоит в коробке меняется только при разборе оной, а это крайне хлопотно и денежно. а машинки далеко не новые, а установка внешнего фильтра коробки продлит жизнь данного агрегата. есть у кого какие дельные мысли по данному поводу?
дак он так с завода и ставится,только 7ки обделили.
это схема как на 8м стоит ентот фильтр.буду примерно также и себе ставить.
во номерок 25430-PLR-003 сам глянь, он у всех так стоит.
как оказалось мало кто о нём знает.
ИМХО Внешний фильтр, будет только мешать. Лишнее сопротивление, падение давления масла. Еще не известно что дороже выйдет.
fus111,
внешний фильтр отличная штука, если его ставить и периодически промывать/менять, то жижа, как и сам коробас будет чище.
Irriius, он не создает сопротивления, эти фильтры магнитные, продукты износа будут оседать не только на магниты Акпп.