Здарова ребят. сказали, что тут есть умные головы и могут помочь. Проблема такого рода.
Во время морозов машина при t-22 не заводилась. приходилось вызывать людей с пушками для отогрева (даже автопрогрев не помогал). Когда после первого отогрева завели машину, загорелся "чек" и горел пока двигатель не нагреется. Затем "чек" погас, но я обнаружил не приятную штуковину...
Забыл сказать. civic 7 EU2 d15 4wd коробка автомат.
Подробней о проблеме:
Трогается машина как и всегда. зависит от степени нажатия "газа". претензий нет.
Набирает скорость до 100км\час резво, коробка не буксует, но после..разгон падает. 100-120км\час набирает долго, будто начался затяжной подъем в гору. (педаль газа при это нажата примерно на половину хода педали) Если нажимаю педаль в пол, то разгона не происходит, либо он настолько мизерный, что я его даже не замечаю. В общем, после 125км\час обороты растут, а скорость нет.
Вопрос 1- компьютерная диагностика может помочь? не хочется просто так отдавать деньги.
Вопрос 2- может есть другие варианты решения проблемы?
P.S: до морозов 160 км\час набирала на одном дыхании.
умер катализатор.диагностика скорее всего скажет остаточный ресурс каталика,ну или както так
aQree,
Вроде цивик до 130-140 летит бодро. А дальше уже сдувается...
а что мешает взять и расценить по каталогам оригинальный концентрат от хонды-тойоты-vag-вольво и прочих мазд и выбрать по цене?вольвовский напр недавно был по 1200р за 4л,может и другие не хуже...
А зачем изобретать велосипед ? В умных книжечках (что с машинками дают), даже на крыжечках, уже написано что куда заливать.
вот вы постоянно заморачиваетесь,такой столько,такой вот столько.цена прыгает только из-за бренда,внутри упаковки ВСЕ ОДИНАКОВОЕ!!!феликс то же самое что и хонда,тоета,кастрол,только стоит всего 420р за 5 литров.
53541-S5A-003- это рулевые наконечники. На экзисте бьётся комплект.Отсюда вопрос там два наконечника или один?. Комплект стоит 1300р- наконечник неориг стоит 400руб?