marik-nv,
ну на заправках кругом таблички висят, мол заглуши двигатель! не спростаж оно). я и глушу всегда)
ну как я считаю что это не нормально, не важно где я выкрутил пробку, на заправке или во дворе, машина глохнуть не должна. Просто до цивика была ауди 4ка и там есть такой абсорбер он же угольный фильтр, который по моему за вентиляцию бака отвечает, в общем если он забит то вентиляции нет, создается давление и авто глохнет, лечится заменой или на крайняк чисткой. Дак вот, в цивике есть этот абсорбер? может дело в нем
Slimka, разумеется абсорбер есть. Но вот странно, почему из-за открытой крышки глохнет... Завтра попробую открутить на заведенной, посмотрю что будет и отпишусь.
https://techinfo.honda.com/rjanisis/...505O00122A.pdf
Это ссылка на мануал американский
А это перевод п.5
"Завинтите крышку топливного бака
до щелчка, по крайней мере три раза.
Если вы не правильно затяните
крышку, может загореться индикатор неисправности (Check Engine)"
собственно поэтому и начал ковырятьт.к. чек периодически загорается, а эту надпись на крышке у себя видел. Чек загоряется как раз после заправок т.е. после открытия бака (но не всегда, через какое то время тухнет), вот и подумал что абсорбер бы почистить. диагностику делать уже жаба давит и так раза 3 уже делал.
детонации нет, работает ровно.
а где этот самый абсорбер, где-то под днищем?
он рядом с баком такая большая чорная пластиковая херь.
Если загорается после заправки проверь клапан очистки адсорбера. Он расположен на корпусе дросселя. Если его клинит нарушается разрежение и датчик это отследивает. Еще возможно неправильно работют клапана на адсорбере или крышке бензобака . Для начала считай ошибку.