Civic седан сингапурец? Добро пожаловать!

Страница 48 из 115 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1147
  1. #471
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    фяк!..


  2. #472
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Jumy,
    исьтессьно, отключается. Но мне же не нужны постоянные лишние включения, особенно зимой (всегда после заводки включаю обдув лобового).
    Насколько я знаю, если переводишь на обдув, то кондер включаетя автоматом. Но если отключаешь его кнопкой и крутилку больше не трогаешь, то он не включается сам.

  3. #473
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    ray_warlock,
    это да, но в холодное время крутилку верчу постоянно: сначала на обдув лобового (чтоб стёкла не "потели" и не застудиться самому); потом - "ветер в харю" (чтоб согреться); ну и в конце, когда морда уже красная, на ноги с малым ветерком (для поддержки тепла). Соответственно, после начала следующей поездки весь "алгоритм" повторяется заново, т.е. с включением кондиционера, млин.

    Может, не в программе дело, а в каком-нибудь реле, автоматически замыкающемся при постановке крутилки на обдув лобового?

  4. #474
    Участник
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Надо раскрыть эту тему, актуально.

  5. #475
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Привереда,
    кстати правильно делаешь, у меня сейчас авенсис и в мануале написано, при долгом не использовании кондея (зима) включать каждые 2-3 дня на 5-10 мин

  6. #476
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Jumy,
    приходится так делать.

  7. #477
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Привереда,
    зато те не грозит частая смена подшипника компрессора =)

  8. #478
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    ray_warlock,
    это да, но в холодное время крутилку верчу постоянно: сначала на обдув лобового (чтоб стёкла не "потели" и не застудиться самому); потом - "ветер в харю" (чтоб согреться); ну и в конце, когда морда уже красная, на ноги с малым ветерком (для поддержки тепла). Соответственно, после начала следующей поездки весь "алгоритм" повторяется заново, т.е. с включением кондиционера, млин.

    Может, не в программе дело, а в каком-нибудь реле, автоматически замыкающемся при постановке крутилки на обдув лобового?
    Офигеть ты шайтана однако! Диджей прямо У меня зимой либо на AUTO стояло (даже когда -33 было) либо на стекло и то максимум на 3 положении вентика... Честно говоря ТВОЕЙ проблемой удивлен, что ЭТО такое волнение у тебя вызвало...

    А насчет включения на 5/10мин кондера каждые 2-3 дня... хмм... как то мало верится, что такая дрочь есть гут...

  9. #479
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Честно говоря ТВОЕЙ проблемой удивлен, что ЭТО такое волнение у тебя вызвало...
    Проблемой это стало из-за сильного и обоснованного подозрения, что муфта компрессора сработалась благодаря частому включению-выключению оного, отчего оный застучал и пошёл под замену. Причём поставленный бэушный компрессор аж 2001 г. (т.е. старше), но имеет меньшую выработку на прижимной пластине и шкиве (на прижимной с внутр. стороны - спецслой для истирки, типо как на тормозной колодке).

    П.С. Наученный горьким опытом (покупка бэушного компрессора + работа по замене + масло + перезарядка обошлись примерно в 8 килорублей), теперь использую др. алгоритм - в обход включения компрессора.))

  10. #480
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Проблемой это стало из-за сильного и обоснованного подозрения, что муфта компрессора сработалась благодаря частому включению-выключению оного, отчего оный застучал и пошёл под замену. Причём поставленный бэушный компрессор аж 2001 г. (т.е. старше), но имеет меньшую выработку на прижимной пластине и шкиве (на прижимной с внутр. стороны - спецслой для истирки, типо как на тормозной колодке).

    П.С. Наученный горьким опытом (покупка бэушного компрессора + работа по замене + масло + перезарядка обошлись примерно в 8 килорублей), теперь использую др. алгоритм - в обход включения компрессора.))
    Понял тебя, ХОНДА-Брат! Сам тоже отношусь к своей малютке трепетно и с любовью и поэтому понимаю тебя полностью

Похожие темы

  1. 30% таможня дает добро
    от игорь170 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:17
  2. Добро пожаловать или как Вас будут любить после покупки Сивика
    от реальный пацан в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •