фяк!..![]()
фяк!..![]()
ray_warlock,
это да, но в холодное время крутилку верчу постоянно: сначала на обдув лобового (чтоб стёкла не "потели" и не застудиться самому); потом - "ветер в харю" (чтоб согреться); ну и в конце, когда морда уже красная, на ноги с малым ветерком (для поддержки тепла). Соответственно, после начала следующей поездки весь "алгоритм" повторяется заново, т.е. с включением кондиционера, млин.
Может, не в программе дело, а в каком-нибудь реле, автоматически замыкающемся при постановке крутилки на обдув лобового?
Офигеть ты шайтана однако! Диджей прямоУ меня зимой либо на AUTO стояло (даже когда -33 было) либо на стекло и то максимум на 3 положении вентика... Честно говоря ТВОЕЙ проблемой удивлен, что ЭТО такое волнение у тебя вызвало...
А насчет включения на 5/10мин кондера каждые 2-3 дня... хмм... как то мало верится, что такая дрочь есть гут...
Проблемой это стало из-за сильного и обоснованного подозрения, что муфта компрессора сработалась благодаря частому включению-выключению оного, отчего оный застучал и пошёл под замену. Причём поставленный бэушный компрессор аж 2001 г. (т.е. старше), но имеет меньшую выработку на прижимной пластине и шкиве (на прижимной с внутр. стороны - спецслой для истирки, типо как на тормозной колодке).
П.С. Наученный горьким опытом (покупка бэушного компрессора + работа по замене + масло + перезарядка обошлись примерно в 8 килорублей), теперь использую др. алгоритм - в обход включения компрессора.))
Всем привет!
Такой вопрос, у кого стоит гидравлический уселитель руля....
Никто не наблюдал у себя скрип в районе шкива ГУРа? Что там может скрипеть, подшипник что ли?
Надо раскрыть эту тему, актуально.
Привереда,
кстати правильно делаешь, у меня сейчас авенсис и в мануале написано, при долгом не использовании кондея (зима) включать каждые 2-3 дня на 5-10 мин
Jumy,
приходится так делать.
Привереда,
зато те не грозит частая смена подшипника компрессора =)