}{oNdA,
синхронизаторы тут не при чём. либо механизм переключения не отрегулирован (первая не вкл, пятая недовкл), либо фиксаторы в коробке.
Вот вот, нечего сразу на синхронизаторы грешить! Если масло правильное в коробке и не включать передачи с треском, то они очень долго живут.
А по поводу первой, если не втыкается постоянно, то скорее всего недовыжим сцепления ( регулировка педали, прокачка или замена полностью комплекта) Если не включается иногда-то это нормально! Попробуй сцепление отпустить и еще раз нажать, ну или включать через вторую.
По поводу пятой, в какой момент вылетает? При отпускании газа, при резком нажатии, на кочках-ямках.....?
Привет
тоже вылетала пятая гдето пару месяцев...то включал ее то на 4 гонял. но в итоге купил шестерню пятой передачи в экзисте-она в комплекте с синхронизатором идёт)
оказалась небольшая выработка и скол на нескольких зубчиках гдето по 0.5 мм!!!!!!
думаю лучше сразу менять.....шестернрю в сборе....ну иль коробку целиком на БУ
думаешь в бу коробке все ок будет ?
бу коробка тоже может быть гемор. Либо переплачивать и устанавливать ее в месте покупки, тогда может от силы неделю гарантии дадут. А если сам будешь ставить то если что не так, продавцы полюбому на тебя стрелки переведут. Я бы наверно скидывал коробас и потом уже по факту решал что делать, что менять и где покупать.
думаю нестоит БУ..много оч подводных камней!!
а так свою делаешь потихонечку..и знаешь уже что новое а что нет)
dimonline,
Друг,будь другом,подскажи где этот сервис на дмитровке находитса?
Заранее благодарен.
а вот я похоже попал(
заказал 91002PHR013 он 26 на 52 на 15.как товарищ тут где то советовал,
а наш подшипник 91002-PS0-013 26 на 58 на 15((
не обратил внимание что двиг у него 1.4 так что имейте ввиду коробасы отличаются(