Так надо сначала определить каким маслом днище измазано: моторным или трансмисионным. Потому что на стыке мотора и коробки сильно течь может тока сальник коленвала, тогда масло будет моторное. А через сальник первичного вала из коробки трансмисионка сильно течь не будет, там первичному то подшибнику еле хватает смазки. Он из-за этого и йокает быстро. Да и думаю при такой течи сцепление буксовать должно.... По маслу то......
Спасибо за ответ! По поводу масла оно точно трансмисионное, оно совсем жидкое и светлое да и уровень масла в двигателе я проверил всё в норме.
По поводу пробуксовки сцепления у меня тоже мысль была но всё отлично.
Может я чего не разглядел завтра залезу ещё раз, но пробки сливная и уровня на месте. Какие ещё варианты есть?
Shurup, Ну тогда остается вариант что текут сальники приводов. Больше в принципе неоткуда.... Конечно есть вероятность что по стыку половинок самой коробки. Там прокладки нет, тока герметик. Но это бывает крайне редко.... За все время что занимался ремонтом встречал такое один раз на 9-ом зубиле и то после конкретного удара о пенек...
P.S Хотя если тебе кажется что коробас перебирали, то может быть последствия кривых рук. При сборке затянули в неправильной последовательности, неправильный момент затяжки, плохо или неаккуратно герметик заложили.... вот и течь. Вообщем гадать тут можно бесконечно, "вскрытие" покажет. Езжай в нормальный сервис.
Последний раз редактировалось alex522; 08.04.2011 в 14:29.
Ты был прав, масло моторное! с чего я взял что это трансмиссионка не знаю, видимо паника. В коробку как я и предпологал уже лазили. Масло из под клапанной крышки давно гнало я прокладку поменял а масло снизу осталось и ещё какая-то резиновая заглушка сверху из под неё тоже сопливит. Короче отогнал в дельта ралли, слили трансмиссиону она чёрная и с металлической пылью( вскрыли, рассыпался подшипник дифференциала( Короче развели меня по полной на все подшипники сказали лучше сразу поменять вроде как они подгуживают. Итог 5 подшипников и 3 сальника. Работа 14тысяч подшипники и сальники 7 тысяч( Масло покупал на экзисте 1000р за два литра. Вот так попал( но мастера понравились, грамотно доступно и по-русски всё объяснили. Денег содрали но впервые я доволен сервисом.
Ну по поводу "развели" это вряд ли. Я тож придерживаюсь мнения, уж если влез, все дефектовать и подозрительное менять. Чтоб десять раз одну и ту же работу не делать.
Но блин, удивляет другое, развалился один из самых большых и крепких подшипников... и черное масло.... Точно кривые рученки полазали, другие варианты маловероятны!!!
ЗЫ И канешна 14 рублей тока за работу-это вааще капец!!!! У официалов что ли делал? Я спрашивал знакомого из нормального, цивилизованного сервиса, 5 рублей снять-поставить и 1,5-2 за переборку
Делал в «дельта ралли» по совету данного форума. До этого обзвонил три ближайших сервиса, цены объявляли от 10 до 12 тысяч. Так что переплатил чуток, зато все детали у них в наличии заодно и для рулевой рейки купил у них детали по цене как на экзисте, только на экзисте ждать 20 дней. Буду перебирать. Короче пересчитали они мне там за всё 19300р. Норма час у них 1200р. На коробку вроде как уходит день вот и ценник такой поэтому получился.
Привет всем! Ребят есть такая проблема: Первая не всегда включается при остановках, особенно напрягает в пробках. пятая вылетает при длительной езде по трассе, в городе ниразу не вылетала, возможно просто из за не продолжительной езды, это я так понимаю убиты синхронизаторы?? Ну и конешно как у всех шуршит подшипник первичного вала в коробке(( какие есть предположения у вас по поводу пятой предачи? и вобще есть ли смысл переберать коробас?? Цена синхронизаторов 5той передачи в экзисте 6200тыров((