Диагностика и ремонт МКПП на Civic VII

Страница 26 из 42 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 425

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvezhonok Посмотреть сообщение
    А какой пробег у тебя ?

    на каком пробеге возникают проблемы с коробкой 7 ( подшипник первичного вала ? что там еще бывает ) езжу обычно до 5000 -6000 оборотов со светофора или при троганье с места пробег 135 000
    Пробег 197, коробас до меня мне так кажется перебирали) завтра погоню в сервис искать причину утечки(
    А ты откуда сам? Я тебя не мог в Красногорске видеть?

  2. #2
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shurup Посмотреть сообщение
    Пробег 197, коробас до меня мне так кажется перебирали) завтра погоню в сервис искать причину утечки(
    А ты откуда сам? Я тебя не мог в Красногорске видеть?
    я там проезжал как то раз, а так я там видел тоже 3д хэтч 7

  3. #3
    Участник Аватар для alex522
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shurup Посмотреть сообщение
    Вчера заглянул под машину, всё днище в масле, видимо в коробке пусто( вот от туда и скрежет( Вытекло там где коробка крепится к двигателю( что это? сальник?
    Так надо сначала определить каким маслом днище измазано: моторным или трансмисионным. Потому что на стыке мотора и коробки сильно течь может тока сальник коленвала, тогда масло будет моторное. А через сальник первичного вала из коробки трансмисионка сильно течь не будет, там первичному то подшибнику еле хватает смазки. Он из-за этого и йокает быстро. Да и думаю при такой течи сцепление буксовать должно.... По маслу то......

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex522 Посмотреть сообщение
    Так надо сначала определить каким маслом днище измазано: моторным или трансмисионным. Потому что на стыке мотора и коробки сильно течь может тока сальник коленвала, тогда масло будет моторное. А через сальник первичного вала из коробки трансмисионка сильно течь не будет, там первичному то подшибнику еле хватает смазки. Он из-за этого и йокает быстро. Да и думаю при такой течи сцепление буксовать должно.... По маслу то......
    Спасибо за ответ! По поводу масла оно точно трансмисионное, оно совсем жидкое и светлое да и уровень масла в двигателе я проверил всё в норме.
    По поводу пробуксовки сцепления у меня тоже мысль была но всё отлично.
    Может я чего не разглядел завтра залезу ещё раз, но пробки сливная и уровня на месте. Какие ещё варианты есть?

  5. #5
    Участник Аватар для alex522
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Shurup, Ну тогда остается вариант что текут сальники приводов. Больше в принципе неоткуда.... Конечно есть вероятность что по стыку половинок самой коробки. Там прокладки нет, тока герметик. Но это бывает крайне редко.... За все время что занимался ремонтом встречал такое один раз на 9-ом зубиле и то после конкретного удара о пенек...
    P.S Хотя если тебе кажется что коробас перебирали, то может быть последствия кривых рук. При сборке затянули в неправильной последовательности, неправильный момент затяжки, плохо или неаккуратно герметик заложили.... вот и течь. Вообщем гадать тут можно бесконечно, "вскрытие" покажет. Езжай в нормальный сервис.
    Последний раз редактировалось alex522; 08.04.2011 в 14:29.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex522 Посмотреть сообщение
    Shurup, Ну тогда остается вариант что текут сальники приводов. Больше в принципе неоткуда.... Конечно есть вероятность что по стыку половинок самой коробки. Там прокладки нет, тока герметик. Но это бывает крайне редко.... За все время что занимался ремонтом встречал такое один раз на 9-ом зубиле и то после конкретного удара о пенек...
    P.S Хотя если тебе кажется что коробас перебирали, то может быть последствия кривых рук. При сборке затянули в неправильной последовательности, неправильный момент затяжки, плохо или неаккуратно герметик заложили.... вот и течь. Вообщем гадать тут можно бесконечно, "вскрытие" покажет. Езжай в нормальный сервис.
    Ты был прав, масло моторное! с чего я взял что это трансмиссионка не знаю, видимо паника. В коробку как я и предпологал уже лазили. Масло из под клапанной крышки давно гнало я прокладку поменял а масло снизу осталось и ещё какая-то резиновая заглушка сверху из под неё тоже сопливит. Короче отогнал в дельта ралли, слили трансмиссиону она чёрная и с металлической пылью( вскрыли, рассыпался подшипник дифференциала( Короче развели меня по полной на все подшипники сказали лучше сразу поменять вроде как они подгуживают. Итог 5 подшипников и 3 сальника. Работа 14тысяч подшипники и сальники 7 тысяч( Масло покупал на экзисте 1000р за два литра. Вот так попал( но мастера понравились, грамотно доступно и по-русски всё объяснили. Денег содрали но впервые я доволен сервисом.

  7. #7
    Участник Аватар для alex522
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Ну по поводу "развели" это вряд ли. Я тож придерживаюсь мнения, уж если влез, все дефектовать и подозрительное менять. Чтоб десять раз одну и ту же работу не делать.
    Но блин, удивляет другое, развалился один из самых большых и крепких подшипников... и черное масло.... Точно кривые рученки полазали, другие варианты маловероятны!!!
    ЗЫ И канешна 14 рублей тока за работу-это вааще капец!!!! У официалов что ли делал? Я спрашивал знакомого из нормального, цивилизованного сервиса, 5 рублей снять-поставить и 1,5-2 за переборку

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex522 Посмотреть сообщение
    Ну по поводу "развели" это вряд ли. Я тож придерживаюсь мнения, уж если влез, все дефектовать и подозрительное менять. Чтоб десять раз одну и ту же работу не делать.
    Но блин, удивляет другое, развалился один из самых большых и крепких подшипников... и черное масло.... Точно кривые рученки полазали, другие варианты маловероятны!!!
    ЗЫ И канешна 14 рублей тока за работу-это вааще капец!!!! У официалов что ли делал? Я спрашивал знакомого из нормального, цивилизованного сервиса, 5 рублей снять-поставить и 1,5-2 за переборку
    Делал в «дельта ралли» по совету данного форума. До этого обзвонил три ближайших сервиса, цены объявляли от 10 до 12 тысяч. Так что переплатил чуток, зато все детали у них в наличии заодно и для рулевой рейки купил у них детали по цене как на экзисте, только на экзисте ждать 20 дней. Буду перебирать. Короче пересчитали они мне там за всё 19300р. Норма час у них 1200р. На коробку вроде как уходит день вот и ценник такой поэтому получился.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Привет всем! Ребят есть такая проблема: Первая не всегда включается при остановках, особенно напрягает в пробках. пятая вылетает при длительной езде по трассе, в городе ниразу не вылетала, возможно просто из за не продолжительной езды, это я так понимаю убиты синхронизаторы?? Ну и конешно как у всех шуршит подшипник первичного вала в коробке(( какие есть предположения у вас по поводу пятой предачи? и вобще есть ли смысл переберать коробас?? Цена синхронизаторов 5той передачи в экзисте 6200тыров((

  10. #10
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }{oNdA Посмотреть сообщение
    Привет всем! Ребят есть такая проблема: Первая не всегда включается при остановках, особенно напрягает в пробках. пятая вылетает при длительной езде по трассе, в городе ниразу не вылетала, возможно просто из за не продолжительной езды, это я так понимаю убиты синхронизаторы?? Ну и конешно как у всех шуршит подшипник первичного вала в коробке(( какие есть предположения у вас по поводу пятой предачи? и вобще есть ли смысл переберать коробас?? Цена синхронизаторов 5той передачи в экзисте 6200тыров((
    у меня тоже что то шуршит интересно сколько еще можно ездить ?

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  2. Диагностика CIVIC 6 в Подольске?
    от Aleksander_k в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 07:30
  3. Диагностика CIVIC
    от Zoomn в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 13:01
  4. Ремонт МКПП
    от muxeu в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •