Диагностика и ремонт МКПП на Civic VII

Страница 17 из 42 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 425

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    там вроде на сколько я помню была хитрость в заливки масла в короб.
    там нужно под углом в лево заливать так как он возможно по теории остается сухим из за этого появляется гул. мне по крайне мере так заливали после переборке

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    в смысле влево если смотреть на тачку спереди...а так к правому крылу машины....коробка вниз вытаскивается и мешать крыло тебе не будет ...и тем более как только ты открутишь все опоры...мотор вместе с коробкой начнут двигаться во всех направлениях...так как останутся висеть на одной опоре мотора(задней)...поэтому не забудь закрепить мотор сверху...да подвеску всю можно заодно перетряхнуть....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    как только снимешь подрамник...и вынешь привода все сразу станет видно и место хоть ты тресни...!!!!!!!!! упасть может легко ...ЗАКРЕПЛЯЙ МОТОР СВЕРХУ!!!!!
    ставится распорка над чашками и на цепочке крепится мотор

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    в смысле влево если смотреть на тачку спереди...а так к правому крылу машины....коробка вниз вытаскивается и мешать крыло тебе не будет ...и тем более как только ты открутишь все опоры...мотор вместе с коробкой начнут двигаться во всех направлениях...так как останутся висеть на одной опоре мотора(задней)...поэтому не забудь закрепить мотор сверху...да подвеску всю можно заодно перетряхнуть....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    как только снимешь подрамник...и вынешь привода все сразу станет видно и место хоть ты тресни...!!!!!!!!! упасть может легко ...ЗАКРЕПЛЯЙ МОТОР СВЕРХУ!!!!!
    ставится распорка над чашками и на цепочке крепится мотор
    погоди, не совсем понял тебя! как коробка вниз снимается??? она из двигателя должна к правому крылу вытягиваться, а куда вниз то потом??? это вот балка стальная идет по низу это и есть подрамник??? я просто всю правую сторонну снял и привод правый вытащил из коробки, щас начал откручивать коробку от сцепления... она, кстати, так снимится??? я так понял что нужно всю правую сторону разобрать и потом открутить коробку и вытащить ее из под правого крыла?! и ще сверху к двигателю коробка тоже крепится или только снизу??? да кстати, привода вылазиют вполне легко, нужно только пыльник снять, и привод сам выпал из коробки, масло там до ужаса густое, вообще не льется, привод весь в масле и него ни одной капли ни упало

    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    вот что значит отсутствие опыта на тазике...

    значит так, описываю только 1 раз инструкция для тазика в принципе, но компоновка одинаковая, так что один фиг.
    1)откручиваем от коробки всё, что будет мешать. (и привод сцепления тоже)
    2)берём брус, упираем его на стаканы, привязываем к нему двигатель
    3)снимаем колёса, выбиваем шаровые из рычага
    4)сливаем масло из коробки
    5)поддеваем привода монтировкой и вытаскиваем из коробки. отводим их в сторону чтоб не мешали и закрепляем
    6)откручиваем подушки коробки
    7)откручиваем коробку от мотора
    8.)снимаем коробку

    ахтунг! коропка очень тяжёлая, хоть и кажется маленькой. снимать сугубо вдвоём.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------

    заливается масло специальным приспособлением, состоящим из лейки, сделанной из обычной бутылки и чистого шланга. шланг в заливное отверстие, масло в лейку. снизу смотреть и заливать пока не начнёт вытекать назад
    пойдем по порядку...
    1) что значит все что будет мешать??? в смысле привод сцепления??? не совсем понял... я не механник и хз как че называется, короче круглую хрень которая идет от коробки в колесо именнуемая вроде приводом я вытащил, что такое привод сцепления???
    2)можно поподробнее? куда этот брус класть и каким образом привязать двигатель к нему???
    3) зачем выбивать шаровые из рычага??? я всю эту шнягу вместе с раычагом, тормозным диском и приводом откртил и положил возле машины! прошу заметить, молоток еще ни разу не брал в руки! выкрутил все гайки и болты и все само вылезло...
    4) учитывая тот факт что масло там очень густое и практически не вылевается, и к тому же я его менять буду принебрег этим пунктом и снимаю прямо так, с маслом в коробке....
    5) см п.1 привод вытащил вместе с рычагом и ступицей, ничего не разделяя, без всяких монтировок молотков и грубой силы! все вылезло само собой...
    6) там вроде одна у сцепления, одна или две еще у коробки, та что к сцеплению идет тоже откручивать? или я не совсем разобрался в констукции?! потому что как я понял она не помешает!
    7) коробку от мотора или от сцепления??????? как я посмотрел коробка вкручена кучей мальниких болтиков к сцеплению, а оно в мотор, или я ошибаюсь???
    до этого еще не дошел))))

    и возможен ли такой вариант? поддомкратить коробку снизу, освободить ее и потом аккуратно вытянуть к правому крылу, чтоб не трогать двигатель и ни к чему его не привязывать?!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jek_13 Посмотреть сообщение
    1) что значит все что будет мешать??? в смысле привод сцепления??? не совсем понял... я не механник и хз как че называется, короче круглую хрень которая идет от коробки в колесо именнуемая вроде приводом я вытащил, что такое привод сцепления???
    2)можно поподробнее? куда этот брус класть и каким образом привязать двигатель к нему???
    3) зачем выбивать шаровые из рычага??? я всю эту шнягу вместе с раычагом, тормозным диском и приводом откртил и положил возле машины! прошу заметить, молоток еще ни разу не брал в руки! выкрутил все гайки и болты и все само вылезло...
    4) учитывая тот факт что масло там очень густое и практически не вылевается, и к тому же я его менять буду принебрег этим пунктом и снимаю прямо так, с маслом в коробке....
    5) см п.1 привод вытащил вместе с рычагом и ступицей, ничего не разделяя, без всяких монтировок молотков и грубой силы! все вылезло само собой...
    6) там вроде одна у сцепления, одна или две еще у коробки, та что к сцеплению идет тоже откручивать? или я не совсем разобрался в констукции?! потому что как я понял она не помешает!
    7) коробку от мотора или от сцепления??????? как я посмотрел коробка вкручена кучей мальниких болтиков к сцеплению, а оно в мотор, или я ошибаюсь???
    до этого еще не дошел))))
    1)всё, что не даст коробке выйти. рабочий цилиндр сцепления (в общем смысле это и есть привод сцепления), тросики переключения передач, фишки всякие и тд.
    2)а куда получится, туда и клади). чтобы двигатель держаться мог на нём. у меня стояла распорка чашек, я к ней двигатель привязывал. я для этого использовал толстый канат, он, как и распорка нехило напряглись, когда коробка была откручена)
    3)ну это был вариант с наименьшим количеством разобранных агрегатов... можно и так как ты сделал
    4,5)см выше
    6)все гайки снаружи, сцепление остаётся на маховике и его трогать ненадо, первичный вал просто выйдет из шлицов когда отодвинешь коробку и всё снимется. по количеству гаек хз, не смотрел.
    7)см 6 - сцепу не трогаешь вообще.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Внимание))))))))) у мотора всего 4 подушки и чтобы снять коробку нужно открутить три...на одной он держаться не будет!!!!! повторяю 5 раз...просто потому что не хочу быть виноватым в том что хотел как лучше а получилось....сами знаете как))))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

    масло проще всего залить...особенно в хонду...чтобы налить 1.5 литра...у 7 колена в мехе его именно 1.5 литра...через выбор передач сверху....сняв предворительно выбор...и не надо корячится снизу....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    а еще лучше купить мурзилку...там и как подшипник поменять и как коробку снять написано...с картинками)))))))))))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    вот что значит отсутствие опыта на тазике...

    значит так, описываю только 1 раз инструкция для тазика в принципе, но компоновка одинаковая, так что один фиг.
    1)откручиваем от коробки всё, что будет мешать. (и привод сцепления тоже)
    2)берём брус, упираем его на стаканы, привязываем к нему двигатель
    3)снимаем колёса, выбиваем шаровые из рычага
    4)сливаем масло из коробки
    5)поддеваем привода монтировкой и вытаскиваем из коробки. отводим их в сторону чтоб не мешали и закрепляем
    6)откручиваем подушки коробки
    7)откручиваем коробку от мотора
    8.)снимаем коробку

    ахтунг! коропка очень тяжёлая, хоть и кажется маленькой. снимать сугубо вдвоём.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------

    заливается масло специальным приспособлением, состоящим из лейки, сделанной из обычной бутылки и чистого шланга. шланг в заливное отверстие, масло в лейку. снизу смотреть и заливать пока не начнёт вытекать назад

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    SanToS,
    действительно так....повторение мать учения....)))))
    на тазах разве что подрамника нема)))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

    вытекать может начать чуть раньше чем надо)))) из за наклона машины на подъемнике....)))) поэтому чуток перелить не помешает...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    в приводе не масло ...а специальная смазка типа литола....для подшипников шруза...и пыльник с него по хорошему конечно лучше не снимать...а то грязюка попадет и шруз то и крякнет...))))) так что пыльничек на него одень и хомутиком затяни....подрамник это такая прямоугольная штуковина...опоясывает снизу весь моторный отсек...к нему например прикручена передняя опора...достаточно акуратно поддеть монтировкой между коробкой и шрузом и он выскочит...
    и чего то я тебя до конца не понял....ты хочешь коробку вверх чтоль вытаскивать...через капот всмысле...????

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    в приводе не масло ...а специальная смазка типа литола....для подшипников шруза...и пыльник с него по хорошему конечно лучше не снимать...а то грязюка попадет и шруз то и крякнет...))))) так что пыльничек на него одень и хомутиком затяни....подрамник это такая прямоугольная штуковина...опоясывает снизу весь моторный отсек...к нему например прикручена передняя опора...достаточно акуратно поддеть монтировкой между коробкой и шрузом и он выскочит...
    и чего то я тебя до конца не понял....ты хочешь коробку вверх чтоль вытаскивать...через капот всмысле...????
    а куда пыльник то одеть??? да кстати, эта житкая гадость похожа на литол я с пыльника снял жгут, который идет к непосредственно коробки, он кстати почти такой же как и пыльник гранаты, который находится на противоположной стороне. так вот привод вышел из коробки...
    монтировкой поддеть подрамник и он выскочит???

    коробку я хочу вытащить через правое крыло! это возможно вообще???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    про замену масла это я понял! на форуме почитал, изучил эту проблему, коросе нужно налить масло, потом поднять правую сторону машину, затем еще долить, потом закрыть крышку и опустить машину, все правильно я понял?))))

    "через выбор передач, сверху" - это как? можно поподробнее для особо одаренного, и нихрена непонимающего?))))

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  2. Диагностика CIVIC 6 в Подольске?
    от Aleksander_k в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 07:30
  3. Диагностика CIVIC
    от Zoomn в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 13:01
  4. Ремонт МКПП
    от muxeu в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •