там вроде на сколько я помню была хитрость в заливки масла в короб.
там нужно под углом в лево заливать так как он возможно по теории остается сухим из за этого появляется гул. мне по крайне мере так заливали после переборке
там вроде на сколько я помню была хитрость в заливки масла в короб.
там нужно под углом в лево заливать так как он возможно по теории остается сухим из за этого появляется гул. мне по крайне мере так заливали после переборке
в смысле влево если смотреть на тачку спереди...а так к правому крылу машины....коробка вниз вытаскивается и мешать крыло тебе не будет ...и тем более как только ты открутишь все опоры...мотор вместе с коробкой начнут двигаться во всех направлениях...так как останутся висеть на одной опоре мотора(задней)...поэтому не забудь закрепить мотор сверху...да подвеску всю можно заодно перетряхнуть....
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
как только снимешь подрамник...и вынешь привода все сразу станет видно и место хоть ты тресни...!!!!!!!!! упасть может легко ...ЗАКРЕПЛЯЙ МОТОР СВЕРХУ!!!!!
ставится распорка над чашками и на цепочке крепится мотор
погоди, не совсем понял тебя! как коробка вниз снимается??? она из двигателя должна к правому крылу вытягиваться, а куда вниз то потом??? это вот балка стальная идет по низу это и есть подрамник??? я просто всю правую сторонну снял и привод правый вытащил из коробки, щас начал откручивать коробку от сцепления... она, кстати, так снимится??? я так понял что нужно всю правую сторону разобрать и потом открутить коробку и вытащить ее из под правого крыла?! и ще сверху к двигателю коробка тоже крепится или только снизу??? да кстати, привода вылазиют вполне легко, нужно только пыльник снять, и привод сам выпал из коробки, масло там до ужаса густое, вообще не льется, привод весь в масле и него ни одной капли ни упало
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------
пойдем по порядку...
1) что значит все что будет мешать??? в смысле привод сцепления??? не совсем понял... я не механник и хз как че называется, короче круглую хрень которая идет от коробки в колесо именнуемая вроде приводом я вытащил, что такое привод сцепления???
2)можно поподробнее? куда этот брус класть и каким образом привязать двигатель к нему???
3) зачем выбивать шаровые из рычага??? я всю эту шнягу вместе с раычагом, тормозным диском и приводом откртил и положил возле машины! прошу заметить, молоток еще ни разу не брал в руки! выкрутил все гайки и болты и все само вылезло...
4) учитывая тот факт что масло там очень густое и практически не вылевается, и к тому же я его менять буду принебрег этим пунктом и снимаю прямо так, с маслом в коробке....
5) см п.1 привод вытащил вместе с рычагом и ступицей, ничего не разделяя, без всяких монтировок молотков и грубой силы! все вылезло само собой...
6) там вроде одна у сцепления, одна или две еще у коробки, та что к сцеплению идет тоже откручивать? или я не совсем разобрался в констукции?! потому что как я понял она не помешает!
7) коробку от мотора или от сцепления??????? как я посмотрел коробка вкручена кучей мальниких болтиков к сцеплению, а оно в мотор, или я ошибаюсь???
до этого еще не дошел))))
и возможен ли такой вариант? поддомкратить коробку снизу, освободить ее и потом аккуратно вытянуть к правому крылу, чтоб не трогать двигатель и ни к чему его не привязывать?!
1)всё, что не даст коробке выйти. рабочий цилиндр сцепления (в общем смысле это и есть привод сцепления), тросики переключения передач, фишки всякие и тд.
2)а куда получится, туда и клади). чтобы двигатель держаться мог на нём. у меня стояла распорка чашек, я к ней двигатель привязывал. я для этого использовал толстый канат, он, как и распорка нехило напряглись, когда коробка была откручена)
3)ну это был вариант с наименьшим количеством разобранных агрегатов... можно и так как ты сделал
4,5)см выше
6)все гайки снаружи, сцепление остаётся на маховике и его трогать ненадо, первичный вал просто выйдет из шлицов когда отодвинешь коробку и всё снимется. по количеству гаек хз, не смотрел.
7)см 6 - сцепу не трогаешь вообще.
Внимание))))))))) у мотора всего 4 подушки и чтобы снять коробку нужно открутить три...на одной он держаться не будет!!!!! повторяю 5 раз...просто потому что не хочу быть виноватым в том что хотел как лучше а получилось....сами знаете как))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
масло проще всего залить...особенно в хонду...чтобы налить 1.5 литра...у 7 колена в мехе его именно 1.5 литра...через выбор передач сверху....сняв предворительно выбор...и не надо корячится снизу....
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------
а еще лучше купить мурзилку...там и как подшипник поменять и как коробку снять написано...с картинками)))))))))))
вот что значит отсутствие опыта на тазике...
значит так, описываю только 1 разинструкция для тазика в принципе, но компоновка одинаковая, так что один фиг.
1)откручиваем от коробки всё, что будет мешать. (и привод сцепления тоже)
2)берём брус, упираем его на стаканы, привязываем к нему двигатель
3)снимаем колёса, выбиваем шаровые из рычага
4)сливаем масло из коробки
5)поддеваем привода монтировкой и вытаскиваем из коробки. отводим их в сторону чтоб не мешали и закрепляем
6)откручиваем подушки коробки
7)откручиваем коробку от мотора
8.)снимаем коробку
ахтунг! коропка очень тяжёлая, хоть и кажется маленькой. снимать сугубо вдвоём.
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------
заливается масло специальным приспособлением, состоящим из лейки, сделанной из обычной бутылки и чистого шланга. шланг в заливное отверстие, масло в лейку. снизу смотреть и заливать пока не начнёт вытекать назад![]()
SanToS,
действительно так....повторение мать учения....)))))
на тазах разве что подрамника нема)))))))
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
вытекать может начать чуть раньше чем надо)))) из за наклона машины на подъемнике....)))) поэтому чуток перелить не помешает...
в приводе не масло ...а специальная смазка типа литола....для подшипников шруза...и пыльник с него по хорошему конечно лучше не снимать...а то грязюка попадет и шруз то и крякнет...))))) так что пыльничек на него одень и хомутиком затяни....подрамник это такая прямоугольная штуковина...опоясывает снизу весь моторный отсек...к нему например прикручена передняя опора...достаточно акуратно поддеть монтировкой между коробкой и шрузом и он выскочит...
и чего то я тебя до конца не понял....ты хочешь коробку вверх чтоль вытаскивать...через капот всмысле...????
а куда пыльник то одеть??? да кстати, эта житкая гадость похожа на литоля с пыльника снял жгут, который идет к непосредственно коробки, он кстати почти такой же как и пыльник гранаты, который находится на противоположной стороне. так вот привод вышел из коробки...
монтировкой поддеть подрамник и он выскочит???
коробку я хочу вытащить через правое крыло! это возможно вообще???
про замену масла это я понял! на форуме почитал, изучил эту проблему, коросе нужно налить масло, потом поднять правую сторону машину, затем еще долить, потом закрыть крышку и опустить машину, все правильно я понял?))))
"через выбор передач, сверху" - это как? можно поподробнее для особо одаренного, и нихрена непонимающего?))))