Grizzl,
200к...смело можно все целиком менять.корзину,диск,выжимной)лучше оригинал)б/у брать нет смысла,почти тоже самое что менять колодки на б/у)а содержимое коробки можно увидеть токо вскрыв корпус.ну если хрустов и гулов никаких нет то жива еще)
Grizzl,
200к...смело можно все целиком менять.корзину,диск,выжимной)лучше оригинал)б/у брать нет смысла,почти тоже самое что менять колодки на б/у)а содержимое коробки можно увидеть токо вскрыв корпус.ну если хрустов и гулов никаких нет то жива еще)
StRoBoScOp4eK, Экседи как?
экседи это контора поставляющая запчасти на конвеер!!!!Тобишь сцепление экседи и есть оригинал!!!!
ценник на экседи может быть на 1-2к дешевле,и вообще говорят оно жоще. а так особ разницы нет. Оригинал мягче. Лично я себе в этом месяце поставил усиленный диск и усиленную корзину.жеще заметно так и не разобрался stage 1 это или нет)Ставил бы оригинал - но его нужно было ждать...пришлось брать что было)
а так снимать привода, подрамник, коробку)проще в сервис)еще советуют сальник колена менять раз уж туда всерно лезешь)и сальники приводов можно- у меня потек сальник привода на следующий день,опять терь туда лезть)
как посмотреть состояние диска сцепления?
Grizzl,
визуально на кончики лепестков можно посмотреть. они там стираются. ну и если известно что корзина с пробегом - лепестки сами по себе с пробегом слабеют.
Вот у себя менял,слева старая сцепа, с мертвым диском)
StRoBoScOp4eK, а какую фирму взял? получается у корзины на кончики лепестков надо смотреть?
exedy усиленное...поставил бы оригинал, но нужно было срочно,по наличию была токо экседи...Не над ничо смореть, бери и ставь новое, спокойней и приятней будет) Усталость лепестков никак не увидишь.
Тоже начала гудеть коробка. Уже начинает раздражать. Долго можно так ездить? Посоветуйте сервис с доступными ценами и качеством