Промывка дросселя еще кому интересна??

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Не смог я кхх снять. Шурупы намертво,ниодин не раскрутился,только резьба умирает(

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    Не смог я кхх снять. Шурупы намертво,ниодин не раскрутился,только резьба умирает(
    Да, я тоже еле открутил их, хотел срезать. При всем при том, что дроссель я полностью снимал. В твоем случае я думаю придется так и делать,срезать шляпки болтов, а потом просто выкрутишь остатки когда снимешь клапан. Соответственно понадобятся новые болты.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chek2 Посмотреть сообщение
    Да, я тоже еле открутил их, хотел срезать. При всем при том, что дроссель я полностью снимал. В твоем случае я думаю придется так и делать,срезать шляпки болтов, а потом просто выкрутишь остатки когда снимешь клапан. Соответственно понадобятся новые болты.
    не хочу рисковать,а то остануться внутри без шляпок)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    chosen1,
    Чего ? Ты когда снимешь клапан ХХ у тебя резьбовой части ещё 5-6 мм останется торчать. За них и выкрутишь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    chosen1,
    Чего ? Ты когда снимешь клапан ХХ у тебя резьбовой части ещё 5-6 мм останется торчать. За них и выкрутишь.
    это я должен тебе писать-чего?
    я снять кхх несмог,а ты мне пишешь тут... его три шурупа крестовых держат,а уже после шурупы непонятные
    Последний раз редактировалось chosen1; 31.03.2012 в 21:51.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    chosen1,
    Проснись. Об этом тебе выше и писалось. К блоку ДЗ, КХХ крепится 3-мя винтами под отвертку крестовую. Если ты не можешь их открутить : а) пропилить паз шлиц, б) спилить шляпки. Когда снимешь КХХ то останется торчать из ДЗ остатки этих винтов. Так как напряжения по резьбе не будет - сможешь открутить подручным инструментом.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Проблема, собственно, была в следующем: недели 2 назад ни с того, ни с сего загорается "джекичан"...Думал коробка, чуть от горя волосы на себе не вырвал. Через 2 дня потухла...потом опять...горит. Причем независимо от оборотов, скорости, манеры езды - может в любой момент загореться. Я в сервис - ошибка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Мастер померил вольтаж - от 0,3 до 4,2 (вместо положенных 0,5 и 5 соответственно). Что-то подкрутил, 800 р. взял, все ок, говорит, езжай. Катался я счастливый, что так дешево отделался, еще неделю - бах, опять лампочка...Я к нему. Да, говорит, хана ДПДЗ. Ищи БУ дроссель вместе с датчиком, ибо отдельно не продают. Но в моем понимании - если там стерся этот слой, по которому перемещается бегунок, то это должно быть в одном конкретном месте, следовательно - на определенных оборотах. А ошибка, как я уже говорил, плавающая - то есть, то нет. Решил полезть посмотреть тупо контакты к этому датчику - вдруг от вибрации выскакивает проводок, а потом опять становится на место. Ну и раз уж туда все равно лезть, дай, думаю, промою дроссель. Начитался я ужастиков насчет промывки...Да я аккуратненько...Полез. В плане последовательности процедур в первом посту в этой теме написано исчерпывающе! (+1, СПС), добавлю от себя - больше всего проблем возникло с маленьким патрубком от головки блока.Промывка дросселя еще кому интересна??-dsc02982.jpg. При снятии лучше использовать рожковый ключ и им поддеть этот патрубок. Сразу скажу, что при установке всего этого дела на место, нужно надеть его на корпус фильтра, а потом на движок. Иначе у меня не получилось))
    Вот фото до и после процесса:
    Промывка дросселя еще кому интересна??-dsc02976.jpg
    Промывка дросселя еще кому интересна??-dsc02979.jpg
    Промывка дросселя еще кому интересна??-dsc02980.jpg
    Промывка дросселя еще кому интересна??-dsc02981.jpg

    Проверил - машина едет, чек потух. Покатаюсь, посмотрю, но надеюсь, что хуже не сделал. Мыл зубной щеткой, смоченной в бензине, аккуратно, и только металлические части (сам цилиндр и заслонку). Начитавшись ужасов, не стал до яйцевого блеска натирать заслонку и стирать черную окантовку, которая не является нагаром. Кстати о всяких ужОсах, что не должно быть просвета между заслонкой и цилиндром - у меня есть зазор, обороты ОК!... Я всё.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    А я окантовку снял.. хз все также))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    я не снимая датчиков карб клинером зафигачил...
    теперь холостой ход дерганный и рывками.. + на 1500 держится все время..
    это пройдет ?
    +
    кто знает дросельная заслонка втек и без него отличаются ?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    [QUOTE=combichrist;4475871]я не снимая датчиков карб клинером зафигачил...
    теперь холостой ход дерганный и рывками.. + на 1500 держится все время..
    это пройдет ?

    без промывки клапана холостого хода и смазки подшипника тебе не обойтись, помогает 100%. Недавно снимал, торопился,не сделал фотоотчет.

Похожие темы

  1. 3-DRIVE Контроллер дросселя ДЛЯ 4D!
    от legres в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:05
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  3. Промывка двигателя...
    от kerber в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:10
  4. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •