Не смог я кхх снять. Шурупы намертво,ниодин не раскрутился,только резьба умирает(
Не смог я кхх снять. Шурупы намертво,ниодин не раскрутился,только резьба умирает(
chosen1,
Чего ? Ты когда снимешь клапан ХХ у тебя резьбовой части ещё 5-6 мм останется торчать. За них и выкрутишь.
chosen1,
Проснись. Об этом тебе выше и писалось. К блоку ДЗ, КХХ крепится 3-мя винтами под отвертку крестовую. Если ты не можешь их открутить : а) пропилить паз шлиц, б) спилить шляпки. Когда снимешь КХХ то останется торчать из ДЗ остатки этих винтов. Так как напряжения по резьбе не будет - сможешь открутить подручным инструментом.
Проблема, собственно, была в следующем: недели 2 назад ни с того, ни с сего загорается "джекичан"...Думал коробка, чуть от горя волосы на себе не вырвал. Через 2 дня потухла...потом опять...горит. Причем независимо от оборотов, скорости, манеры езды - может в любой момент загореться. Я в сервис - ошибка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Мастер померил вольтаж - от 0,3 до 4,2 (вместо положенных 0,5 и 5 соответственно). Что-то подкрутил, 800 р. взял, все ок, говорит, езжай. Катался я счастливый, что так дешево отделался, еще неделю - бах, опять лампочка...Я к нему. Да, говорит, хана ДПДЗ. Ищи БУ дроссель вместе с датчиком, ибо отдельно не продают. Но в моем понимании - если там стерся этот слой, по которому перемещается бегунок, то это должно быть в одном конкретном месте, следовательно - на определенных оборотах. А ошибка, как я уже говорил, плавающая - то есть, то нет. Решил полезть посмотреть тупо контакты к этому датчику - вдруг от вибрации выскакивает проводок, а потом опять становится на место. Ну и раз уж туда все равно лезть, дай, думаю, промою дроссель. Начитался я ужастиков насчет промывки...Да я аккуратненько...Полез. В плане последовательности процедур в первом посту в этой теме написано исчерпывающе! (+1, СПС), добавлю от себя - больше всего проблем возникло с маленьким патрубком от головки блока.. При снятии лучше использовать рожковый ключ и им поддеть этот патрубок. Сразу скажу, что при установке всего этого дела на место, нужно надеть его на корпус фильтра, а потом на движок. Иначе у меня не получилось))
Вот фото до и после процесса:
Проверил - машина едет, чек потух. Покатаюсь, посмотрю, но надеюсь, что хуже не сделал. Мыл зубной щеткой, смоченной в бензине, аккуратно, и только металлические части (сам цилиндр и заслонку). Начитавшись ужасов, не стал до яйцевого блеска натирать заслонку и стирать черную окантовку, которая не является нагаром. Кстати о всяких ужОсах, что не должно быть просвета между заслонкой и цилиндром - у меня есть зазор, обороты ОК!... Я всё.
А я окантовку снял.. хз все также))
я не снимая датчиков карб клинером зафигачил...
теперь холостой ход дерганный и рывками.. + на 1500 держится все время..
это пройдет ?
+
кто знает дросельная заслонка втек и без него отличаются ?
[QUOTE=combichrist;4475871]я не снимая датчиков карб клинером зафигачил...
теперь холостой ход дерганный и рывками.. + на 1500 держится все время..
это пройдет ?
без промывки клапана холостого хода и смазки подшипника тебе не обойтись, помогает 100%. Недавно снимал, торопился,не сделал фотоотчет.