киньте ссылочку пожалуйста.. знаю что было но не могу найти )
киньте ссылочку пожалуйста.. знаю что было но не могу найти )
Почистил вчера БДЗ и КХХ. Датчик не трогал.
Сначала обороты ХХ залрались до 1100. Проехался чуток и все встало на свои места.
Решил вопрос с гулянием оборотов.
May-O-Rus подсказал. Снимаем клапан холостого хода с дросселя, промываем его аккуратненько и обязательно смазываем маленький подшипник обычным моторным маслом. После смазки подшипника клапан крутится без затруднений, соответственно обороты перестанут гулять.
Ставим клапан обратно на дроссель, но не затягиваем его до конца. Закручиваем дроссель не ставя воздушный фильтр, заводим автомобиль.
После того как завели, выставляем клапан в нужное положения регулируя нужные обороты двигателя, затем затягиваем клапан холостого хода и вперед!
Последний раз редактировалось Chek2; 30.10.2011 в 20:59.
Помыл дроссель и рхх с разборкой для профилактики. Собрал и сразу все как часики заработало.
чистил этой зимой,средством для чистки дросселей,фирма ABRO вроде с трубочкой как у вд40,грязь была,но не так много как думал...была интересная вещь,ошибок не было,лучше не стало(хотя черная копоть вышла)...а появился затуп при торможении,абороты зависали на 1100 и 1000)))Прикольно гудело так,а потом и не заметил как пропало)))))
Вообщем кто-то мне говорил, что после чистки обороты плавать будут 100-200км где-то. Типо что-то там будет подстраиваться.
почистил дроссель,не снимая. Сняв воздушный фильтр, с помощью пинцета, тряпки и химии. Теперь обороты держутся на 6200, раньше на 6800 держались(вариатор). в чем причина знает кто или в норму придут??
На схеме под номером один, да слева получается.
Там два болта под пятигранник вроде, таких ключей я в продаже не нашел, сделал прорезь ножовочным полотном посередине болта аккуратненько под обычную отвертку, и открутил.
Из за того что подшипник сухой, даже если он промыт спец. жидкостью, он все равно плохо крутится, из-за этого скачут обороты.
Фото нет к сожалению.