Промывка дросселя еще кому интересна??

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 138
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chek2 Посмотреть сообщение
    без промывки клапана холостого хода и смазки подшипника тебе не обойтись, помогает 100%. Недавно снимал, торопился,не сделал фотоотчет.
    Ерунда.
    Когда я занимался машиной - сначала не было по рукой нормальной отвертки PH2 чтобы открутить КХХ в сборе от ДЗ. Чистил только ДЗ. Проблем не было. Потом чистил отдельно КХХ - был грязный. Одно с другим не связано КМК.

    Я честно говоря вообще удивляюсь как у вас после таких операций ещё проблемы с оборотами появляются...


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Ерунда.
    Когда я занимался машиной - сначала не было по рукой нормальной отвертки PH2 чтобы открутить КХХ в сборе от ДЗ. Чистил только ДЗ. Проблем не было. Потом чистил отдельно КХХ - был грязный. Одно с другим не связано КМК.

    Я честно говоря вообще удивляюсь как у вас после таких операций ещё проблемы с оборотами появляются...
    Что ерунда? Ничего не понял... Чистить КХХ ерунда?

  3. #113
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Chek2

    Цитата Сообщение от Chek2 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от combichrist Посмотреть сообщение
    я не снимая датчиков карб клинером зафигачил...
    теперь холостой ход дерганный и рывками.. + на 1500 держится все время..
    это пройдет ?
    без промывки клапана холостого хода и смазки подшипника тебе не обойтись, помогает 100%. Недавно снимал, торопился,не сделал фотоотчет.

    Вот что. Так как на не одном автомобиле зависимости в очистке между ДЗ и КХХ я не видел. А плавающие обороты встречались и после одновременной чистки и ДЗ, и КХХ. Так что твое утверждение , в совокупности со 100%, кмк ерунда..

    А поможет корректная чистка узла в сборе...

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Вот что. Так как на не одном автомобиле зависимости в очистке между ДЗ и КХХ я не видел. А плавающие обороты встречались и после одновременной чистки и ДЗ, и КХХ. Так что твое утверждение , в совокупности со 100%, кмк ерунда..

    А поможет корректная чистка узла в сборе...[/QUOTE]

    Кому как, мне промывка клапана всегда помогала, в нем была всегда причина. Промыв один дроссель изменений не приносили. А как в твоем случае я не знаю, говорю по своей практике.
    Промывка одного клапана, сняв при этом дроссель и не помыв его, как то было бы странно. Дроссель моется полюбому...

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от combichrist Посмотреть сообщение
    я не снимая датчиков карб клинером зафигачил...
    теперь холостой ход дерганный и рывками.. + на 1500 держится все время..
    это пройдет ?
    +
    кто знает дросельная заслонка втек и без него отличаются ?
    У меня тоже начали плавать обороты через 2 недели после процедуры и держатся на 1300-1500 об/мин на Р и N, втыкаешь D или R- получаешь удар и обороты 1000-1100. Причем первое время такое наблюдалось только при горящем "Чек", сейчас он погас, но ДПДЗ я не менял, а хрень с оборотами осталась....Че за хня?!?!

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Н-Тагил
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста! на холостых оборотах, когда резко нажимаю на педаль газа, заслонка открывается, хапает воздух, и только затем набирает обороты, т.е. получается как бы провал, это нормально? и ещё при первом запуске обороты не сбрасываются ниже 1000, это я так понимаю надо помазать подшипник в клапане, у меня ничего не раскалибруется?

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Промывал заслонку буквально в эту субботу. Делал первый раз, времени ушло на всё два часа (+ 2 бутылки пива). Карбклинер вымыл всю дрянь!!! Да, обороты чуть плавали в первый день. Сегодня утром приехал домой в Ростов, ездил к родственникам в область, 120 км. Как обычно пробка на въезде в город утром, стоял на холостых, всё в норме!!!!! Обороты не плавают и машинка на много резвее едет!

  8. #118
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavras Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста! на холостых оборотах, когда резко нажимаю на педаль газа, заслонка открывается, хапает воздух, и только затем набирает обороты, т.е. получается как бы провал, это нормально? и ещё при первом запуске обороты не сбрасываются ниже 1000, это я так понимаю надо помазать подшипник в клапане, у меня ничего не раскалибруется?
    1.насчет провала, мне сложно сказать,я так не могу определять, надо смотреть)) промывка дросселя однозначно не помешает, если этого давно не делалось.
    2.когда на холодную заводишь, обороты автоматически завышенные, как машина прогревается, обороты спадают, так у всех

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavras Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста! на холостых оборотах, когда резко нажимаю на педаль газа, заслонка открывается, хапает воздух, и только затем набирает обороты, т.е. получается как бы провал, это нормально? и ещё при первом запуске обороты не сбрасываются ниже 1000, это я так понимаю надо помазать подшипник в клапане, у меня ничего не раскалибруется?
    такая же проблема как у тебя!пока не решал,но уже надоело ездить так. машина тупит при нажатии на газ.

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    Спасибо за фотки!Подскажи,чем чистил заслонку и как.Есть мнение что по краю заслонки есть уплотнительное кольцо.Может разьесть.Опасаюсь также разобрать клапан холостого хода.Его вообще вроде спиртом чистят.У меня мотор такой же.Если не сложно отпиши пожелания в личку!

Похожие темы

  1. 3-DRIVE Контроллер дросселя ДЛЯ 4D!
    от legres в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:05
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  3. Промывка двигателя...
    от kerber в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:10
  4. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •