Промывка дросселя еще кому интересна??

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 138
  1. #81
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    а точно! я и забыл совсем про него.
    аж стыдно стало....


  2. #82
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Тогда как вариант забивается грязью и карбклинером канал клапана хх...
    у меня подобная хрень была на карбовой 9-ке. там электромагнитный клапан хх забивался от малейшей соринки ( либо просто качества их изготовления) и начинали гулять обороты. клапан стоил около 60 р. и был расходным материалом.

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    у меня пол линний на зослонки стерто и аккум неотключал и все нормально

  4. #84
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хонда 7 Посмотреть сообщение
    Ну сматря у каво.В регламенте фсе па другому-я ж выкладывал уже регламент,как его "закрепить" бы,шоб было видно шо и когда менять?
    Вот:
    Чёто я поздно увидел.. да и ток ща сравнил
    Походу дилер, у которого ты отсканил регламент неплохо зарабатывает на ТО

    Вот для сравнения регламент из мануала...
    Это регламент для "плохих" условий эксплуатации:
    - поездки на короткие расстояния (до 8 км в холодное время года и до 16 в тёплое)
    - поездки при температуре выше 35 град. C
    - городская эксплуатация (stop-and-go-driving)
    - буксирование прицепа или другого автомобиля, а также высокогорные условия
    - поездки по грязным, пыльным дорогам или "дорогам с которых удаляют лёд"

    Как видим, основная разница - определенный производителем межсервисный пробег в 20 тыс. км вместо 15.. (замена масла правда на 10), замена топливного фильтра - раз в 120 тыс. км (может конечно при адаптации для России поставили ещё один отдельный фильтр тонкой очистки, кроме не встроенного в насос), замена охлаждающей жидкости двигателя - раз в 200 тыс. (тоже самое нашел на подкапотной табличке, которая гласит, что на заводе залит Long-life антифриз, который нужно менять через 200 тыс или 120 месяцев эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Последующие замены производить через каждые 100 тыс. км пробега или 60 мес.), тормозная жидкость - каждые 36 мес., масло в коробке - механика также, автомат - первая замена через 60 тыс. км, последующие, каждые 40 тыс. км

    P.S.: Естественно каждый сам выбирает как, где и когда обслуживать свой автомобиль Есть и товарищи, считающие недопустимой замену масла в двигателе реже чем один раз в 5000 км пробега

    По теме:
    ИМХО кантика там никакого быть не должно.. зачем он там? (уже представил как на заводе на новые заслонки наносят слой гари до образования кантика )
    Миниатюры Миниатюры Промывка дросселя еще кому интересна??-reglament.jpg  
    Последний раз редактировалось SomeBody; 08.05.2009 в 14:55.

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Закончилась сегодня моя эпопея!!!!!

    Успел сегодня еще заехать на сервер, сказали, надо электрику смотреть, мозги возможнео наипнулись. Ну вот с такими мыслями я и поехал домой, кстати по дороге перестал гореть чек, и тут меня осенило!!! Дело не в электрике, иначе как бы он погас?

    Посмотрел хоккей, очень рад за наших, хороший подарок к ДНЮ ПОБЕДЫ, собрался и в путь, до отцовского гаража. Как обычно все разобрал, заново перепроверил, смазал, промыл. Да и думаю гляну я на дроссель, поворачиваю к лампе и вижу офигенный зазор! Тут у меня мысли об окантовке черной, от которой не осталось и следа и о покупке нового дросселя, неизбежной. Но тут опять мысль, ведь должна же заслонка иметь регулировку... И она ее имеет, возле пружины с тросиками есть болтик с гаечкой для регулировки, нужен мелкий шестигранник и ключ на 6. Отрегулировал до того чтобы при отпускании газа заслонку немного закусывало, металлы ведь там мягкие, рабочие температуры достаточно высоки - приработаются, подумал я. Глянул на лампу через заслонку и впрямь зазор уменьшился.

    Собрал... О ЧУДО!!!! Все вернулось на круги своя, правда разгон стал поинтересней, да обороты не так быстро сбрасываются. Ни чек, ни другая приблуда не горит. В общем подробнее на днях, а сейчас кататься!!

  6. #86
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Поздравляю!
    Ну вот. Все решаемо! Спасибо что написал как что

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ужасно рад за соклубника. Ради этих новостей только и полез сегодня в инет. Поздравляю. С Днем Победы!!!

  8. #88
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Помыл. Без фанатизма. Налет по периметру почистил, но не до блеска. Закрывается заслонка без просветов. Датчик открутить не смог, поэтому в него старался не заливать жидкость. Обороты не прыгают. Но почему то мозг все же снова подстраивается щас, как будто после снятия аккумулятора, хотя я его не отключал. Ехать стала чуть-чуть бодрее. Но не так чтоб прям летать стала Заодно заморочился с клапаном PCV (вентиляция картера), пока нашел его только, посмотрел что как, почистил его немного, думаю трубочку надо поменять, а то она там ссохлась уже и вообще задубела...

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    подскажите.. в чем может быть дело , после промывки дроселя с форсунками двиг на холостых стал захлебыватся и глохнуть....

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    combichrist,
    было неоднократно. Пользуйся поиском.

Похожие темы

  1. 3-DRIVE Контроллер дросселя ДЛЯ 4D!
    от legres в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:05
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  3. Промывка двигателя...
    от kerber в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:10
  4. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •