Промывка дросселя еще кому интересна??

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 138
  1. #71
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    КОС ну ты и меня уже напгул прям!!! Мне кажется у тя там че-то неаб, а ты тут народна нервяк наводишь!!!!


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    КОС ну ты и меня уже напгул прям!!! Мне кажется у тя там че-то неаб, а ты тут народна нервяк наводишь!!!!
    Тему тут нашел, так для размышления, кто еще сомневается, чистить или как.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15477

    И еще.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13918
    Последний раз редактировалось Кос1984; 07.05.2009 в 17:46.

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ой-ё-ё-ёй Ребята срочно разберайтесь в чем дело. А то мы все уже собрались разобрать свои машины, а тут такой косяк.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    косяк серьезный...

  5. #75
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    НАрод не трогайте ничего!!! Нафиг надо!!! ЕСли вы посмотрите мои фото, то увидите что никакого темного налета на дросельной заслонке нету..я его стер нах... и ничего не плавает более того..вчера проверил работу двигла с Тem-s на компе.. показатели отличные....!!! Кстати если так прикинуть то если стереть этот уплатнительный слой... то обороты должны или упасть или повыситься , но никак не гулять.. или из-за стертости этого напыления вдруг дроссельная заслонка начинает гулять.... вообще не ХХ.. дроссель закрыт вообще!!!!!!...
    очень все это странно!!!! Я лично также чистил дроссель как минимум Тem-sу так как у него моя бывшая машины и еще двум людям как минимум с сайта дром.ру и таких косяков нет.


    Предлагаю закрыть тему и чистить дроссель только в сервисе...
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 08.05.2009 в 10:41.

  6. #76
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    + Отмечу в пункте 12, чтобы эту окантовку не трогали!!! Вдруг кто из новичков читать будет и не дочитав до конца ломанет чистить дроссель!!!

    Кстати, на новом дросселе на дроссельной заслонке есть этот темный кант???
    Если реально обороты гуляют из-за него, то может просто купить дроссельную заслонку, а не весь дроссель

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Да вряд ли это из-за окантовки, но все может быть. Просто полазил по инету, да и здесь по форуму, полно случаев, что возникали некислые проблемы после чистки, не только на сивиках, а вообще на всех машинах!!!

    Я тут через личку спросил у парня, так у него вообще в мозгах транзисторы сгорели, ну тогда это вообще ппц!!!

    Распечатал вот такую инструкцию,http://autoban.com.ru:8080/report/De...=1&ImgSize=640 там про отключение + ничего не сказано и все типа работает, это я уже после нашел инструкцию здесь. В общем скорее всего, я склоняюсь, что всетаки из-за того что не отключил.

  8. #78
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    рыдаю....думаю стоит перекинуться по обсуждению этой тему в ту ветку по ремонту..а то мы тут занимаемся двойной работой.. они там мы тут...

  9. #79
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Так в итоге, у кого обороты гуляют, как проблему решили или решаете?

    Я считаю, что никаких окантовок не должно быть на заслонке.

    Я реально не понимаю зачем она там должна быть. Даже на холостом ходу открытие ДЗ составляет порядка 9%, судя по вчерашним тестам. Если на хх ДЗ будет герметична, автомобиль не должен работать, потому что воздух он не получит.
    Может быть я конечно, не понимаю что-то в этом процессе, но тогда хотелось бы восполнить пробел в знаниях.

    Другое дело если грязь попадает на датчик или вымывает смазку из оси ДЗ или наоборот грязь забивается и не дает оси нормально вращаться что приводит к ее залипанию.

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    Я реально не понимаю зачем она там должна быть. Даже на холостом ходу открытие ДЗ составляет порядка 9%, судя по вчерашним тестам. Если на хх ДЗ будет герметична, автомобиль не должен работать, потому что воздух он не получит.
    Может быть я конечно, не понимаю что-то в этом процессе, но тогда хотелось бы восполнить пробел в знаниях.
    Для этого и нужен клапан ХХ. Заслонка должна быть полностью закрыта, воздух идет через клапан.

    По поводу исправления ведуться работы, блин лишь бы без серьезных мат затрат обошлось!

Похожие темы

  1. 3-DRIVE Контроллер дросселя ДЛЯ 4D!
    от legres в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:05
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  3. Промывка двигателя...
    от kerber в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:10
  4. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •