КОС ну ты и меня уже напгул прям!!! Мне кажется у тя там че-то неаб, а ты тут народна нервяк наводишь!!!!
КОС ну ты и меня уже напгул прям!!! Мне кажется у тя там че-то неаб, а ты тут народна нервяк наводишь!!!!
Тему тут нашел, так для размышления, кто еще сомневается, чистить или как.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15477
И еще.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13918
Последний раз редактировалось Кос1984; 07.05.2009 в 17:46.
Ой-ё-ё-ёй Ребята срочно разберайтесь в чем дело. А то мы все уже собрались разобрать свои машины, а тут такой косяк.
косяк серьезный...
НАрод не трогайте ничего!!! Нафиг надо!!! ЕСли вы посмотрите мои фото, то увидите что никакого темного налета на дросельной заслонке нету..я его стер нах... и ничего не плавает более того..вчера проверил работу двигла с Тem-s на компе.. показатели отличные....!!! Кстати если так прикинуть то если стереть этот уплатнительный слой... то обороты должны или упасть или повыситься , но никак не гулять.. или из-за стертости этого напыления вдруг дроссельная заслонка начинает гулять.... вообще не ХХ.. дроссель закрыт вообще!!!!!!...
очень все это странно!!!! Я лично также чистил дроссель как минимум Тem-sу так как у него моя бывшая машины и еще двум людям как минимум с сайта дром.ру и таких косяков нет.
Предлагаю закрыть тему и чистить дроссель только в сервисе...
Последний раз редактировалось Tolstiy183; 08.05.2009 в 10:41.
+ Отмечу в пункте 12, чтобы эту окантовку не трогали!!! Вдруг кто из новичков читать будет и не дочитав до конца ломанет чистить дроссель!!!
Кстати, на новом дросселе на дроссельной заслонке есть этот темный кант???
Если реально обороты гуляют из-за него, то может просто купить дроссельную заслонку, а не весь дроссель
Да вряд ли это из-за окантовки, но все может быть. Просто полазил по инету, да и здесь по форуму, полно случаев, что возникали некислые проблемы после чистки, не только на сивиках, а вообще на всех машинах!!!
Я тут через личку спросил у парня, так у него вообще в мозгах транзисторы сгорели, ну тогда это вообще ппц!!!
Распечатал вот такую инструкцию,http://autoban.com.ru:8080/report/De...=1&ImgSize=640 там про отключение + ничего не сказано и все типа работает, это я уже после нашел инструкцию здесь. В общем скорее всего, я склоняюсь, что всетаки из-за того что не отключил.
рыдаю....думаю стоит перекинуться по обсуждению этой тему в ту ветку по ремонту..а то мы тут занимаемся двойной работой.. они там мы тут...
Так в итоге, у кого обороты гуляют, как проблему решили или решаете?
Я считаю, что никаких окантовок не должно быть на заслонке.
Я реально не понимаю зачем она там должна быть. Даже на холостом ходу открытие ДЗ составляет порядка 9%, судя по вчерашним тестам. Если на хх ДЗ будет герметична, автомобиль не должен работать, потому что воздух он не получит.
Может быть я конечно, не понимаю что-то в этом процессе, но тогда хотелось бы восполнить пробел в знаниях.
Другое дело если грязь попадает на датчик или вымывает смазку из оси ДЗ или наоборот грязь забивается и не дает оси нормально вращаться что приводит к ее залипанию.